Проблема с возвратом товара - что делать и куда обратиться

• г. Томск

Столкнулась с проблемой при возврате товара. Купила дублёнку до истечения 14 дней пришла оформлять возврат денег. Так как дома померив поняла, что размер не мой. Дублёнку не носила, бирки не срезала. В магазине почему то дали бланк заявления на претензию а не на возврат товара. Мою претензию будут рассматривать и после неопределенного времяни со мной должны связаться и потом, со слов продавцов, оформить возврат. Скажите насколько законно действие продавца и куда мне обратиться за помощью?

Ответы на вопрос (1):

Товар надлежащего качества – это товар, в котором нет дефектов, но человек хочет вернуть в магазин такой товар только по той причине, что ему не подошел цвет, размер или просто товар разонравился. В законе «О защите прав потребителя» указано, что товар соответствующего качества можно поменять в течение 2 недель, если товар не подошел: по расцветке; фасону; габаритам; размеру.

Согласно ст. 25 любой потребитель может обменять товар на такой же у того же продавца без объяснения причин в течение 14 дней. При этом день покупки не берется в счет, отсчет начинает проводиться на следующий после приобретения товара день. Вернуть купленную вещь в магазин можно только в случае, если: товар не использовался; товар и упаковка к нему имеет товарный вид; на товаре не были вскрыты пломбы, оторваны заводские ярлыки; у покупателя есть чек или любой другой документ, который подтверждает покупку конкретного товара в магазине. Отсутствие чека не должно быть поводом в отказе покупателю вернуть деньги за товар, который ему не подошел или не нравится. Показания свидетелей тоже учитываются.

В этом случае срок возврата начинает отсчитываться с даты получения продавцом письма от покупателя и проставлением отметки с датой, когда продавец получил письмо. Если продавец не ответил на письмо и не связался с покупателем, тогда нужно написать повторное заявление, но уже о возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон сенсорный 8.04.2014 г 18:56.Дома при тщательном осмотре обнаружила что слот под микро CD,при повороте телефона отходит, крышка не держится плотно. Сдала в магазин с большим бунтом продавцов, что принимать не будут, везти нужно самой в сервис. Написала претензию на возврат денег. По истечению десяти дней так никто не позвонил, приехала сама в магазин оказалось что ответ есть, но меня о нем не оповестили. В ответе на претензию было сказано что рассмотрят мой запрос и проведут проверку качества, потом решат о возврате денег. В течении какого времени со дня сдачи мной телефона в магазин, то есть с 9.04.2014 г. они должны дать мне ответ по возврату денег?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!

Купила 29 декабря норковую шубу в магазине. Одевала ее только дома (примерялась) - в надежде выйти в ней в свет после новогодних праздников, бирку срезала - потом 2 января поняла что фасон все таки не мой и ходить я в ней не смогу, Приехав 2 января в магазин - написала заявление о возврате мне денег, но продавец (ИП) категорически отказалась это делать - ссылаясь на то что будет проводить экспертизу якобы вдруг я ее носила и где то чт ото испортила, хотя у меня нет претензий по качеству изделия. Долго разбираясь - в итоге я забрала шубу и уехала не с чем. Вопрос: может ли отрезанная бирка - но имеющаяся в наличии повлиять на возврат товара надлежащего качества? Правомерно ли со стороны продавца - забрать товар на экспертизу? Как мне действовать дальше?

Купила джинсы, пришла домой и срезала все бирки, повторно примерила и поняла, что джинсы не подходят, поехала сразу в магазин вернуть товар (т.е. Прошло всего 3 часа с момента покупки), но магазин отказал в возврате ссылаясь на то, что я срезала все бирки (замечу, бирки срезала, но не выкинула). Прав ли магазин? Если нет куда обращаться и сто делать для возврата ден. средств)? Спасибо Юлия.

Приобретал хоккейные коньки в магазине, померил, размер подошел, заведомо спросил продавца о возврате на что мне сказали сохранить бирки, чек и не затачивать коньки. Попробовал прокатиться, коньки жмут и натирают ступни (дальнейшая эксплуатация не возможна) проявилось именно при непродолжительном катании. При возврате в магазине (через 10 дней) сказали что не примут коньки т.к я уже на них прокатился. Мной в магазине была написана претензия которую сказали будут рассматривать до 10 дней и забрали коньки. Может ли магазин отказать мне в возврате, если товарный вид, бирки и чек сохранены?

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обои по акции. Один рулон оказался лишним. За подсчетом обращалась к продавцу магазина. Написала заявление на возврат и приложила чек.14 дней со дня покупки не прошло. Заявление приняли и сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Обои купила 10.02.2019. Заявление на возврат написала 21.02.2019.

28 02.2019 позвонили из магазина и сказали что юристы отказали мне в возврате так как товар продан по акции. Продажа товара по акции это право продавца, на право возврата товара это не распространяется. Что мне делать в данном случае?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение