Клиент Совкомбанка - Задолженность по кредитной карте, несмотря на регулярные платежи и списания

• г. Томск

Я являюсь клиентом Совкомбанк а (кредитная карта) уже 5 лет. Выплаты вношу вовремя, в общем проблем не было. Две недели назад начали поступать звонки о просроченной задолженности, пошел разбираться в отделение банка, выяснилось что образовалась задолженность за пользование картой, хотя с меня за пользование картой уже высчитали с ежемесячного платежа и впринцыпе каждый год так высчитывали, и по чему образовалась задолженность мне мне сказать не могут. Звонил на горячую линию (много раз) посещал разные отделения банка и никто мне не ответил за почему образовалась задолженность. Писал заявление претензию, пришел ответ что должен за карту. Хотя сотрудники банка при мне перепроверяли, и по платежам у меня всё нормально, и за карту списание было, да и сотрудники банка сами говорят что не должно такого быть чтоб вносились деньги сверх ежемесячного платежа. Вобщем всё нормально, а звонки продолжают поступать. Хочу спросить что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Обратитесь с заявлением в суд с требованием признать действия банка незаконными, задолженность в размере аннулировать.

Параллельно можете записать телефонный разговор и обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве. Вам откажут в возбуждении уголовного дела, но сам факт такого заявления может повлиять на них и звонки прекратятся.

Спросить

Вновь подать претензию.

Снова описать ситуацию.

ПОтребовать устранить нарушения, задолженность считать погашенной.

Потому можно и в суд подать иск о признании задолженности отсутствующей..

Спросить

Спасибо! А для обращения в суд нужны же доказательства, не подскажите что именно нужно.

Спросить

Здравствуйте, Денис!

Собирайте такие доказательства как выписки с этой карты, движения по счету, чтобы в суде можно было указать на то, что фактически просрочек не имеется.

Спросить
Елена
29.01.2014, 00:36

Проблема с задолженностью по потерянной кредитной карте - как доказать

У меня была кредная карта на счету которой было 100 гр,2008 году в январе я ее потеряла. Позвонила на горячую линию чтоб ее заблокировали. Так как карта была потеряначтоб ее погасит я поехала в центральное отделение банка и по предьявлению паспорта погосила карту чтоб не было задолжности. Мне работник банка сказала что карта погашена и задолжности нет. а сегодня.28.01.2013 года мне пришло письмо от.приват банка что я должна им 56000 гр.когда я позвонила на горячую линию мне назвали уже сумму 1560 гр за задолжность по карте. Сказаличто в июле 2008 года с карты было снято 85 гр.и за 5 лет насчитали мне пеню. Хотя на тот момент карту я заблокировала а новую не брала. А.подскажите что мне делать в этой ситуации и как доказатьчто деньги я не снимала. И как с карты которая былазаблокирована могли снять деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
08.02.2015, 12:00

Проблемы с закрытием и перевыпуском кредитной карты в Сбербанке - как жаловаться и получить помощь?

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Читать ответы (1)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
Аня
02.11.2016, 15:15

Проблемы с задолженностью по карте - почему банк требует оплату за неиспользованную карту?

В сентябре 2015 года закрыла карту (заявление имеется на руках) в октябре 2016 года начали поступать звонки от банка о задолженности по карте 300₽ (Годовое обслуживание) , пришла в филиал банка разобраться, там мне подтвердили что карта находится в статусе "заблокированно" , написала заявление что бы мне предоставили ответ по списанию, звонки не прикратились, когда отвечаешь на звонок говорят что карта активна, и что я должна оплатить задолженность, вопрос: почему я должна оплачивать если карты не было и в течении этого времени я ей не пользовалась?
Читать ответы (2)
Алена
06.12.2017, 19:46

Как решить проблему с неправильным минимальным платежом и необъяснимой задолженностью по кредитной карте?

Долг по кредитной карте 30 тыс р, минимальный платеж 3% от суммы задолженности. Каждый месяц в личном кабинете отображается сумма минимального платежа и дата платежа. 3 мес плачу и все нормально, но вот подходит четвертый и с банка начинаются звонки "у вас задолженность". обратилась в отделение банка сотрудник не смог дать ответ откуда долг. Мало того что в кажестве минимального платежа мне выставляют 1700 р вместо положенных 900 р так и какая-то задолженность образовалась. Куда можно обратится с этим вопросом, раз в банке не могут дать разъяснения?
Читать ответы (5)
Юрий Михайлович
06.07.2016, 18:49

Проблемы с кредитной картой Банка Русский стандарт - Задолженность за обслуживание и коллекторские звонки

У меня кредитная карта Банка русский стандарт, ДОЛГА по кредиту нет. Картой я не пользуюсь уже два года, если не больше т.к. есть карта ТКС Банка (у Тинькова все прзрачно и понятно). Года полтора назад от Банка Русский стандарт пришло смс что у меня лимит снижен до 00 рублей 00 копеек. Я позвонил в банк узнать причину - мне объяснили что лимит снижен т.к я очень редко пользуюсь картой. На вопрос что мне делать дальше прозвучал ответ, что могу сдать карту в БЛИЖАЙШЕМ отделении Банка Русский стандарт. БЛИЖАЙШЕЕ отделение вышеупомянутого банка от нашего города в 700 километрах... я им сообщил, что как только при случае посещения города где есть представительство я сдам карту т.к. срок ее действия заканчивается в июне 2017 года и эта карта мне больше не нужна. По прошествии года мне поступил звонок из Банка Русский стандарт о задолжности, на вопрос что за задолжность ответили - за обслуживание карты? Я сэтим не согласился. Дальше начали поступать звонки от так называемых коллекторов а именно Группа компаний ФАСП... теперь начали поступать звонки от М.Б.А. Финансы... и сумма увеличилась в разы... договора с Банком Русский стандарт у меня нет - карта пришла по почте. Вопрос: поясните должен ли я банку или нет?
Читать ответы (1)
Наталия
29.11.2016, 12:49

Проблема с кредитной картой Бинбанка - Неверное начисление задолженности после минимального платежа и снятия денег

У меня имеется кредитная карта Бинбанк. Кредитные карты. Каждый месяц произвожу минимальный платеж. Так сложилось, что совершив платеж, я снимаю с этой карты деньги. В очередной раз произведя оплату и сняв деньги в этот же день, через некоторое время мне приходит смс о наличии задолженности. Обратившись на горячую линию банка, оператор мне сказал, что я сначала сняла деньги, а потом только внесла их и из-за этого образовалась задолженность. Такого быть не может, так как снимать с карты просто нечего-там минус. Что мне теперь делать? Как доказать саою правоту?
Читать ответы (2)
Екатерина
27.08.2013, 13:27

Несправедливое досрочное взыскание кредита - банк не уведомил о смене реквизитов и нарушил конфиденциальность

Ситуация следующая, в января 2011 года была оформлена кредитная карта, ежемесячные платежа вносились в полном объеме и полностью, но в январе 2013 года, при попытке оплатить очередной платеж (оплачивала всегда через отделение другого банка т.к. в нашем поселке филиала в котором была оформлена данная кредитная карта нет) не получилось, в связи с отсутствием в базе данных реквизитов банка получателя. Как позже выяснилось произошла реорганизация банка и все реквизиты банка получателя были изменены. В мой адрес никаких писем в связи с данными изменениями направлено не было. После чего образовалась просроченная задолженность по кредитной карте. В связи с этим начались звонки из банка даже по месту работы, о чем мне было сообщено нашей сотрудницей, которая отвечала на телефонные звонки, что из банка сообщили о моей просроченной задолженности. Сейчас пришло письмо из суда о досрочном взыскании суммы кредита, процентов, неустойки. Полной суммы, чтобы оплатить кредит у меня нет, что можно сделать в данной ситуации, должен ли был банк уведомить меня о смене своих реквизитов и имел ли право сотрудник банка сообщать информацию о моей задолженности по месту моей работы, третьему лицу?
Читать ответы (5)
Герман
04.07.2015, 18:12

Банк отказывается перевыпустить кредитную карту до полного погашения задолженности

Кридитная карта-срок действия карты закончился, банк не перевыпускает новую карту, требует погасить задолженность (без разницы полностью или частями) и только после погашения всей задолженности по карте банк возможно выдаст новую карту (при этом ни разу небыло просрочек по платежам)
Читать ответы (1)
Руслан Радикович
28.07.2014, 21:45

Как вернуть деньги и защитить свои права?

Две недели назад оформил договор на зароботную карту в отделении сбербанка. Сегодня мне выдали обычную индивидуальную карту и было списано 750 р. за годовое обслуживание. В договоре прописано что карта заработная, а по факту индивидуальная с теми же реквизитами. Сотрудники горячей линии посылают в отделение банка разбираться, в отделение банка не хотят не чего предпринемать, и внятно объяснить не чего не могут. Как быть и что делать? Вернут ли деньги? Нарушают ли сотрутники банка права/закон? Куда жаловаться?
Читать ответы (2)