Покупка блюда в японском ресторане без знания ингредиентов - возможные последствия и правовые аспекты
Ситуация такая продали девушке блюдо в ресторане японском она не поинтересовалась какие в блюде ингредиенты а сами названия в них написаны не знакомые права ли она будет придя в это заведение и начав там разборки якобы у неё на что то аллергия.
Потребитель имеет право на полную и достоверную информацию о товаре, продукте, услуге. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
СпроситьУважаемый Владимир г. Ростов-на-Дону!
В данной ситуации:
Согласно ст.12 Закона о защите прав потребителей
ч.2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за оказанную услугу;
3)О выплате неустойки Клиенту;
4)О компенсации морального вреда.
При этом, Клиент вправе обратиться с исковыми требованиями к Продавцу услуги в Суд по месту своего жительства (регистрации) (ст.ст.131 - 132 ГПК РФ.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 30.10.2018 г.
Спросить