Анна
01.12.2011, 22:10
Ошибочно установленные подоконники - возможность обмена и отсутствие чека
Читать ответы (1)
В фирме выбрали цвет подоконников, полностью оплатили заказ. Нам дали выписку товара. Заказ забрал рабочий, который делает у нас ремонт. Никаких бумаг он не подписывал. И сразу же установил эти подоконники под размер окна (немного подрезал) Когда мы увидели подоконники цвет оказался совершенно не тем, который мы заказывали и который указан в выписке товара. Т. е. продавцы дали совершенно другого цвета подоконники. Можно ли сейчас их обменять? (ведь оплошность продавцов) При этом нашему рабочему не дали не копию выписки не чека.
Как объменять товар?
Можно, необходимо обратиться с письменной претензией к фирме продавцу в соответсвии с законом о защите прав потребителей!
Спросить