Непредвиденное повышение стоимости ремонта - Как решить спор о цене после диагностики телефона?

• г. Санкт-Петербург

Сдал телефон в ремонт. Озвучили итоговую сумму всех работ - 2500. Когда пришел забирать, оказалось, что итоговая сумма 4600. Утверждают, что называли такую сумму с самого начала. Телефон не отдают, требуют 4600. В договоре сумма не прописана, написано, что сообщается по телефону после диагностики. Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в компанию в которой делали ремонт. Так же жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру. При получении вещи, компания должна была в договоре прописать стоимость услуг/работ. Если стоимости нет это грубое нарушение Закона о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?

Сдала телефон на диагностику в центр Билайн. Приблизительно мне сказали, что ремонт телефона будет стоить 800 р. Далее звонят и говорят, что тел. уже отремонтирован и находится в центре, по месту сдачи. Итоговая сумма 4500 р. Со мной предварительно никто по телефону не согласовывал сумму ремонта. С этой суммой я не согласна. Что делать?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?

Отдал телефон в офицальный с/ц мт-сервис на ремонт. При принятии на ремонт выдали квитанцию, где не прописанна сумма ремонта, прописан максимальный срок 45 дней. По телефону обьявили сумму 14000 р, я согласился. Отремонтировали через 50 дней. При приемке телефона с ремонта выявилось что не приклеяна задняя крышка. Могу ли я забрать телефон без оплаты за некачественный ремонт?

В телефоне проблема-нерабочий микрофон. Сдала в сц для того, чтобы мне озвучили сумму ремонта. Так как стоимость ремонта высокая, хотела забрать телефон и отнести в другой сц. Но с меня требуют 1000 р за диагностику. Как мне быть?

Сдал телефон по гарантии в ремонт, когда пришел забирать оказалось что задняя панель телефона разбита что делать подскажите деньги за телефон возвращать не хотят покупал в мтс телефон не копейки стоил 29990 помогите.

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику.

Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: сдал телефон на диагностику и гарантийный ремонт, с тех пор прошло больше 45 дней. Звоню и мне сообщают, что телефон все еще в диагностике, а отделение временно закрыто и забрать его нельзя до следующей недели. Можно ли требовать возврата денег с магазина в такой ситуации, когда телефона на руках нет, но прошло больше 45 дней?

Здравствуйте. Сдала телефон в ремонт, предварительно запросив цену по телефону. Мне дали одну информацию, после диагностики, цена увеличилась в 3 раза, как на новый телефон, хотя ничего дополнительного они не озвучили, ровно тоже, про что я и запрашивала. Но самое главное то,что они везде пишут и говорят, что их диагностика бесплатная, но после моего настойчивого уточнения, если я не буду ремонтировать телефон сколько стоит диагностика-все-таки неохотно сказали, что стоить она будет 550 р при отказе от ремонта, но после звонка с озвучиванием цены ремонта, я хотела отказаться от ремонта, мне выкатили сумму за диагностику в 1250 р! Которая, якобы прописана в договоре, который по быстрому заполнил курьер и даже не дал мне прочитать, сунул где подписать и уехал. Теперь, даже забрать свой телефон не могу! Разве это не мошенничество? Куда можно пожаловаться на них и хотя бы не платить эти нереальные деньги за диагностику.

Здравствуйте, такой вопрос, сдала в ремонт телефон в рабочем состоянии, с трещиной на экране. Внесла сумму 2 тыс. руб. Есть квитанция о приеме телефона и о внесении суммы. В квитанции не прописано в каком состоянии они приняли телефон, только сумма и модель телефона. Прошло три месяца, теперь специалист по ремонту говорит что телефон не подлежит ремонту. Как мне вернуть деньги за испорченный телефон. И в какой орган можно обратиться с написанием заявления.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение