Непредвиденное повышение стоимости ремонта - Как решить спор о цене после диагностики телефона?
Сдал телефон в ремонт. Озвучили итоговую сумму всех работ - 2500. Когда пришел забирать, оказалось, что итоговая сумма 4600. Утверждают, что называли такую сумму с самого начала. Телефон не отдают, требуют 4600. В договоре сумма не прописана, написано, что сообщается по телефону после диагностики. Что делать в такой ситуации?
Напишите претензию в компанию в которой делали ремонт. Так же жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру. При получении вещи, компания должна была в договоре прописать стоимость услуг/работ. Если стоимости нет это грубое нарушение Закона о защите прав потребителя.
СпроситьМною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?
Здравствуйте. Если в договоре указано, что при отказе от услуг центра Вы обязаны оплатить диагностику, то должны оплачивать. Как я понимаю договор вы подписали.
СпроситьЕсли вы заключили договор, то есть мы должны соблюдать его условия, Поэтому если диагностика Была проведена, то придётся за нее платить так или иначе
конечно нужно читать внимательно том числе и мелкий шрифт.
СпроситьСдала телефон на диагностику в центр Билайн. Приблизительно мне сказали, что ремонт телефона будет стоить 800 р. Далее звонят и говорят, что тел. уже отремонтирован и находится в центре, по месту сдачи. Итоговая сумма 4500 р. Со мной предварительно никто по телефону не согласовывал сумму ремонта. С этой суммой я не согласна. Что делать?
Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Отдал телефон в офицальный с/ц мт-сервис на ремонт. При принятии на ремонт выдали квитанцию, где не прописанна сумма ремонта, прописан максимальный срок 45 дней. По телефону обьявили сумму 14000 р, я согласился. Отремонтировали через 50 дней. При приемке телефона с ремонта выявилось что не приклеяна задняя крышка. Могу ли я забрать телефон без оплаты за некачественный ремонт?
Можно в претензионном порядке взыскать неустойку и потребовать исправить недоделки.
СпроситьВ телефоне проблема-нерабочий микрофон. Сдала в сц для того, чтобы мне озвучили сумму ремонта. Так как стоимость ремонта высокая, хотела забрать телефон и отнести в другой сц. Но с меня требуют 1000 р за диагностику. Как мне быть?
Здравствуйте, Татьяна. Если Вы не заключали никаких договоров и Вас не предупреждали о стоимости диагностики, Вы вправе забрать свой телефон.
СпроситьСтоимость не озвучивали. В талоне о приемке мелкими буквами оказывается есть этот пункт что при туазе от ремонта диагностика оплачивается в соответствии с прейскурантом.
СпроситьСдал телефон по гарантии в ремонт, когда пришел забирать оказалось что задняя панель телефона разбита что делать подскажите деньги за телефон возвращать не хотят покупал в мтс телефон не копейки стоил 29990 помогите.
Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3 % от цены услуги.
СпроситьСдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику.
Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
Для начала истребуем свою вещь.
При передаче товара требуем предоставить доказательства. Отказываются. Вызывайте полицию и составляйте протокол о порче вещи.
СпроситьСитуация следующая: сдал телефон на диагностику и гарантийный ремонт, с тех пор прошло больше 45 дней. Звоню и мне сообщают, что телефон все еще в диагностике, а отделение временно закрыто и забрать его нельзя до следующей недели. Можно ли требовать возврата денег с магазина в такой ситуации, когда телефона на руках нет, но прошло больше 45 дней?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ соответствии со ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Поэтому Вы вправе написать продавцу письменную претензию и попросить вернуть деньги или обменять на другой телефон.
СпроситьРасторгайте договор купли-продажи и взыскивайте деньги. Первоначально направьте продавцу письменную претензию, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.
Спроситьда можете требовать возврата денег
ст.20 ЗоЗПП
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
СпроситьЗдравствуйте. Сдала телефон в ремонт, предварительно запросив цену по телефону. Мне дали одну информацию, после диагностики, цена увеличилась в 3 раза, как на новый телефон, хотя ничего дополнительного они не озвучили, ровно тоже, про что я и запрашивала. Но самое главное то,что они везде пишут и говорят, что их диагностика бесплатная, но после моего настойчивого уточнения, если я не буду ремонтировать телефон сколько стоит диагностика-все-таки неохотно сказали, что стоить она будет 550 р при отказе от ремонта, но после звонка с озвучиванием цены ремонта, я хотела отказаться от ремонта, мне выкатили сумму за диагностику в 1250 р! Которая, якобы прописана в договоре, который по быстрому заполнил курьер и даже не дал мне прочитать, сунул где подписать и уехал. Теперь, даже забрать свой телефон не могу! Разве это не мошенничество? Куда можно пожаловаться на них и хотя бы не платить эти нереальные деньги за диагностику.
Забрать телефон можете, он Ваш. Если говорили о бесплатной диагностике, то таковой она и должна быть. Потребителю должна быть предоставлена полная и достоверная информация об услуге, её цене, ст.8,10,12 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, такой вопрос, сдала в ремонт телефон в рабочем состоянии, с трещиной на экране. Внесла сумму 2 тыс. руб. Есть квитанция о приеме телефона и о внесении суммы. В квитанции не прописано в каком состоянии они приняли телефон, только сумма и модель телефона. Прошло три месяца, теперь специалист по ремонту говорит что телефон не подлежит ремонту. Как мне вернуть деньги за испорченный телефон. И в какой орган можно обратиться с написанием заявления.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
СпроситьИгорь, Ваша ситуация регулируется ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с данной статьей исполнитель, который выполняет работу с вещью потребителя (с Вашим телефоном), отвечает за сохранность данной вещи и в случае ее повреждения (если телефон не подлежит теперь восстановлению) обязан возместить Вам двукратную стоимость вещи.
По поводу наличия микротрещин, которые могли бы привести к повреждению аппарата в ходе ремонта, исполнитель должен был Вас предупредить после того, как обнаружил эти трещины, но до того, как начал разбирать телефон (в подтверждение этого можно сослаться на ст. 36 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предусматривает обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество работ).
Самое трудное для Вас в этой ситуации — доказать, кому Вы передавали в ремонт телефон, в каком состоянии и каким его Вам вернуть. Попробуйте попросить письменное заключение о том, что случилось с телефоном в период ремонта, и пусть сервис, куда Вы сдавали телефон на ремонт, напишет в нем то, что устно сказали. Если из этого заключения будет видно, что Вы передали телефон в ремонт с одним недостатком, а вернули Вам совсем не работающий телефон, это уже будет основанием требований по ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей».
СпроситьКак минимум Вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Также необходимо обратиться к исполнителю предъявить претензию о возмещении причиненных ему убытков возврате уплаченных денежных средств за ремонт товара на основании статьи 29 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСегодня ходил, сказали что могу вернуть только 2 тыс. руб которые внес за экран, т.к. в квитанции не прописано в каком состоянии находился телефон. Нужно написать от руки претензию о возрасте суммы за не оказанную услугу и если в течении 10 дней он не выплатит мне 2 тыс. руб, можно подать заявление в суд на основании этой претензии. Получается что за испорченный телефон я не могу вернуть деньги?
СпроситьДобрый день!
В данном случае пишите претензию и требуйте возврата денежных средств, если телефон испортился по их вине, если за 10 дней вопрос не решится, то подавайте в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Если в квитанции не было указано состояние, то значит состояние было нормальное. Обратное должен доказать исполнитель.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте!
Начните с подачи претензии. А потом можно перед судом подать жадобу в Роспотребнадзор.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить