Вопрос о необходимости оплаты счета за новую опломбировку после сорванной нити на пломбе

• г. Куса

Была сорвана нить на пломбе. В субботу приходили с проверкой счетчика и пломб, в воскресенье обнаружили порванную нить к пломбе, была подана заявка на новую опломбировку. В течении 7 дней была произведена опломбировка. За нее было уплачено, добавочно выставили счет за эти семь дней по нормативам. Хотя по показаниям счетчика сумма тоже была уплачена. На каком основании я должна платить, предъявленный счет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена! Если не согласны не платите, пусть идет долгом, будут требовать рекомендуйте обратиться с иском в суд.

Если будет судебный приказ то отмените его написав следующее заявление:

Мировому судье судебного

участка № __ района г. Челябинска

Должника

г. Челябинск,

тел.

ВОЗРАЖЕНИЕ

«___»201__г. я получил судебный приказ о взыскании с меня в пользу задолженности.

С вынесенным судебным приказом я не согласен.

ПРОШУ:

Отменить судебный приказ по делу № от «___»201__ года о взыскании с меня .

Приложение: копия возражения.

Спросить
Анна Васильевна
28.11.2019, 15:37

Есть ли постановление о бесплатной опломбировке счетчика?

При аварийной ситуации была сорвана пломба с счетчика гор. воды слесарем УК.Кто должен платить за опломбировку? Есть ли постановление о бесплатной опломбировке?
Читать ответы (1)
Павел
17.12.2014, 17:43

Нарушение процедуры опломбирования водомера - проблемы и штрафные санкции

Случайно была сорвана пломба водомера. В тот же день была подана заявка в Водоканал с просьбой опломбировать счётчик. Через 10 дней пришёл сотрудник Водоканала и составил акт на сорванную пломбу. Дальнейших разъяснений дано не было. Прошло полтора месяца, счётчик всё-ещё не опломбирован, но водоканал выставил штрафные санкции. Неопломбировку мотивируют тем, что не было оплаты за неё, хотя счёта выставлено не было. Как быть в такой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Белая Александра Захаровна
23.01.2016, 15:09

У бабушки 92 лет и контролер счётчика обвиняет ее во срыве пломбы, не учитывая проржавление

20-01-2016 к бабушке которой 92 года пришёл контролер снять показания по воде и обнаружила что пломба сорвана хотя визуально видно что пломба проржавела контролер категорически отказывается от этого факта сказала бабушке эту пломбы выбросить не составив ни какого акта записав показания счётчика и что пломба сорвана ушла сказав что дальше будет решать её руководство на счёт опломбировки 21-01-2016 позвонив контролёра узнать что же решило руководство на что контролер ответила что этот счётчик снимают с учёта так как бабушка сорвала пломбу мы предложили чтобы предоставили экспертов и проверили пломбу на что контролер ответила что на этой проволоке которой опломбирую счётчики можно повеситься о том что она может перержаветь и слышать не хочет она настаивает на том что бабушка в 92 года которая оплачивает ежемесячно все коммунальные услуги её перерезала.
Читать ответы (1)
Гнатюк Сергей Владимирович
07.04.2016, 13:02

Штраф за срыв пломбы на водном счётчике - будут ли разности в показаниях оплачены и какой размер штрафа

Была сорвана пломба на водном счётчике и на самом хомуте приходила проверка составила акт в водоканале при написании заявления о опломбировки и регистрации и замены на новый счётчик был проверен старый и составлен второй акт о срыве ещё одной пломбы на самом счётчки где хомут поменяли опломбировали и сказали отнести все акты в управляющею компанию! Теперь вопрос все разности в показаниях оплачены будет ли штраф за зафексированный срыв пломбы на водном счётчике? И какой.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.08.2016, 15:43

Сроки опламбировки по закону - что делать, если они не соблюдаются

Была сорвана по случайности пломба, счетчик находится в недоступном месте. Оформили заявку в мосэнерго на опламбировку повторную, месяц прошел никто не звонит не приезжает. В течении какого времени по закону они должны провести опламбировку?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2009, 18:13

Куда обратиться при отсутствии третьей пломбы на счетчике и как получить документ об опломбировке?

Что делать и куда обращаться! В квартире стоял счетчик только с двумя пломбами! При вызове специалиста из "петроэнегросбыта" был составлен акт, о том что пломба ПЭС отсутствует и тип счетчика не соответствует предъявленной нагрузке. Было дано разрешение на установку нового двух тарифного счетчика, поставили третью пломбу ПЭС с номером пломбы. И через три месяца прислали уведомление на оплату задолжности с периода 2005 г по 2008. на звонок в справочную петроэлектросбыта, мне ответели, что вы сорвали пломбу и вам придется платить дополнительный счет на оплату безучетного потребления. Вопрос? Где и как я могу получить документ о опломбировке старого счетчика тремя пломбами! Ведь сколько себя помню никогда не видела на счетчике трех пломб! Заранее огромное спасибо за информацию.
Читать ответы (1)
Александр Михайлович
12.07.2014, 14:26

Является ли это законным действием и каков срок опломбировки?

Я самостоятельно установил счетчик хвс и не могу дождаться опломбировки от Водоканала. Пломбу они ставить отказываются принуждая меня прибегнуть к их платной услуге по замене счетчика. Законно ли это? В какой период времени после заявки должны произвести опломбировку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алекс
29.04.2021, 12:00

Сорванная пломба при замене стояка канализации - сложности установки новой

При замене стояка канализации была сорвана пломба счетчика на горячую воду. Мастером подрядной организации, производящий ремонт, был составлен акт на нарушение пломбы. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию... .Думал позвоню, сделаю заявку, назначат дату, приедет контролер поставит пломбу и все! Но не все не так... Девочка на другом конце отвечает, что нужно составить заявку на приход контролера, который приедет и составит еще акт на сорванную пломбу, затем в течение трех дней, после регистрации, акта контролера, сделать повторную заявку на установку новой пломбы! Вот я не понимаю, кто придумал такую постанову? А нельзя сразу по заявке поставить новую пломбу, вместо "поломатой" на основании акта от ремонтников?
Читать ответы (2)
Лилия
29.10.2021, 10:14

ЖЭК требует оплату за опломбировку счетчика, хотя обещал ее бесплатно

На холодном счетчике сняли пломбу мы сами случайно, теперь жэк опломбировку желает только платно, хотя по телефону они же сказали, что опломбировка всегда бесплатно.
Читать ответы (1)
Лариса Белая
19.01.2017, 19:14

Проблемы с опломбировкой газового счетчика и несоответствия в платежах - что делать?

В 2013 году провели газ, он постоянно замерзал зимой, бригада которую мы вызвали, чтобы продуть систему сняла счетчик, естественно пломбу сорвали, но никакого акта о сорванной пломбе нам не выдали (о том, что такой выдается мы узнали позже). Ребята из бригады нам сказали, что раз газ постоянно замерзает, пока пломбу не ставьте. Начальником газовой службы в районе был Малясов В.Н. Потом он перевелся в Южноуральск, где находится главное предприятие. И прекрасно зная всю ситуацию, он пришел с проверкой опломбировки счетчика. Нам сделали перерасчет в размере 10851,18. Опломбировка была проведена 08,12,16. А за декабрь нам предъявили к оплате 3667,62. Хотя реально по счетчику мы должны 600 руб. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)