Вопросы защиты прав потребителей - обмен сгоревшего чайника на такой же по гарантии и возможность доплаты

• г. Тверь

Вопрос защите прав потребителей. Обменял сгоревший чайник на точно такой же по гарантии. Старый-ремонту не подлежит. Акт об обмене я в магазине подписал (правда копию мне отказались дать). Но так как цена на него изменилась, мне сначала вернули деньги, потом списали-пришлось доплачивать? Разве я не имею права обменять на точно такой же товар без доплаты? Нельзя ли в ответе уточнить-какой это статьей регламентируется? И если я прав-куда писать претензию? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Пока не истек гарантийный срок, покупатель вправе обменять купленную вещь ненадлежащего качества на новую – так гласят ст. 18, ст. 19 ЗОЗПП РФ.

Расчеты с покупателем при обмене товара на такой же по гарантии регламентируются ст. 24 ЗОЗПП РФ. Цена предмета за время, пока товар находился в пользовании у потребителя, могла существенно измениться, причем как в сторону повышения, так и понижения. В случае, когда стоимость вещи, обмениваемой по гарантии, повысилась, то покупатель должен доплатить разницу. Когда цена на товар понизилась, а покупатель оплатил тогда более высокую сумму, то в момент обмена потребителю должны вернуть переплату.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Закон РФ от 07.02.1992 " О защите прав потребителей" ст. 24 п.1 При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. Вам необходимо написать претензию на имя директора магазина с требованием вернуть излишне уплаченные денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Есть закон о защите прав потребителей, статей я не помню, но там говорится, что если в магазине есть товар и на него есть цена, то я имею право купить этот товар по указанной цене, это верно?

Меня интересует только один маленький вопрос, если ли такой закон и действует ли он на интернет-магазины?

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.

Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.

В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.

Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.

Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.

Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.

Цена имеющего в наличии - 23 т.р.

Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.

Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).

Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?

Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?

Заранее благодарен.

Преобрел в магазине Евросеть планшет. Через неделю я в нем обнаружил дефекты. (звук стал тише в раза в 3, перезагружался сам по себе раза 2).

Отнес в магазин обьяснил им свои претензии. Хотел обменять на другой планшет. Но они мне отказали. Ссылаясь на 25 статью О защите прав Потребителей.

Забрали на проверку качества.

Вопрос: Не нарушили они мои права что по статье 18 Защита прав потребителей. По истечению срока 15 дней я могу обменять товар или забрать деньги если я в нем нахожу дефекты.

Вопрос: После проверки качества если потвердиться что это заводской брак. Могут мне обменять товар а не сервисный ремонт.

Как поступить в этом не простом положении?

Помогите пожалуйста. Я покупал чайник 2013 году и к нему купил дополнительную гарантию. В 2015 году чайник сломался. Я сдал его по доп. гаранти и его признали не ремонто пригодным, нам предложили поменять на анологичный товар и или забрать деньги. Менеджер магазина сказал что анологичного чайника нет, мы пошли посмотреть в эту сумму другой и не чего подходяшего не нашли и вернули деньги. Мы вышли из магазина и залезли на их саит и нашли точно такую же модель чайника и вернулись в магазин разобраться и нам ответили что доставка чайника нам стоила 400 р и еще почему они нам не могу поменять потому что они розничная сеть а чайник в интернет магазине. Сеть магазинов одна и между ними есть разница. Можно ли дать делу обратный ход вернуть им деньги и чтобы они венули нам чайник? И можно как нибудь наказать менеджера за его поведение что неправельно информирует потребителей по товару? И в какие организация я могу обратиться по этому вопросу? Буду благодарен за каждый ответ.

Я работаю в магазине алкогольной продукции, покупатель приобрел виски эмбасси клаб вернулся через 5 минут и хотел их обменять на виски биг ти (у нас магазин самообслуживания) он сам выбирал виски его никто не торопил. Я не обменяла сославшись на ст.25 закона о защите прав потребителей она гласит, что товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (продовольственные товары). я права?

Купили в магазине шлифмашинку, месяц отработала, перестала включаться, написали претензию на возврат денег или замену на новый товар, но из магазина пришёл отказ так как это технически сложный товар и был в употреблении, отремонтировали, но если снова сломается как доказать, если видно, что он вскрытый, скажут сами вскрыли, разве по 18 статье закона о защите прав потребителей я не имею права на новый товар?

Купили в магазине шлифмашинку, через месяц перестала включаться, написали претензию на возврат денег или замену на новый товар, но из магазина пришёл отказ так как это технически сложный товар и был в употреблении, отремонтировали, но если снова сломается как доказать, если видно, что он вскрытый, скажут сами вскрыли, разве по 18 статье закона о защите прав потребителей я не имею права на новый товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформила претензию на товар (телефон), пришел ответ положительный (обменять на аналогичный), но в магазине товара на такую сумму не было, предложили обмен с доплатой, но я не хочу доплачивать. Имею ли я право вернуть деньги. И имею ли право вернуть деньги за гарантию (платили при покупке телефона 500 рублей за пол года) спасибо.

Могу ли вернуть деньги?

Купил в магазине видео-регистратор, он сломался. В сервисе продержали долго, вернули с заключением - неремонтопригоден.

Магазин отказывается вернуть деньги, объясняя это тем, что сначала должен все выслать производителю, и только потом, если производитель вернет деньги магазину, продавец вернет деньги мне.

Подскажите, какой статьей закона о защите прав потребителей мне нужно руководствоваться, чтобы вернуть деньги в положенный срок?

Что я должен сделать в такой ситуации?

Заранее спасибо за ответ.

Сегодня при покупке в магазине детской зимней шапки, мне сказали, что возврату и обмену данная категория товаров не подлежит. Я жутко была удивлена такому факту, так как в перечень товаров не подлежащих возврату/обмену данный товар не входит. На что продавцы сказали, что внесены изменения, правда куда не смогли уточнить. Открыв тут же ст. 25 закона "о защите прав потребителей" никаких изменений я не увидела. Уточните, пжл, законно ли такое заявление со стороны магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение