Проблемы с возвратом телефона по страховке - как оформить жалобу и куда обратиться
Сдали телефон по страховке 28.05.2018 г, срок по договору 90 календарных дней. В сервисный центр поступил 08.07.2018 г., решение о ремонте было принято 14.07.2018 г. Сегодня 1.11.2018 г и я не могу забрать ни телефон не получить информацию. Каждый раз говорят операторы, что одидаются запчасти, которые идут из Китая. Магазин "Евросеть" телефон преобретался и был сдан по страховому случаю там же. Подскажите пожалуйста куда обратиться и как правильно оформить жалобу.
Здравствуйте.
В данном случае Вам необходимо писать Претензию на имя магазина с требованием вернуть Ваш телефон, для передачи его в другой сервисный центр, либо же требовать от низ письменного ответа о причинах задержки ремонта. На данную претензию, согласно Закону о защите прав потребителей магазин должен ответить в течении 10 календарных дней.
После этого, можете смело писать Иск в суд о нарушении прав потребителя. Что касается того как оформить грамотно претензию, то этот вопрос мы можете мне задать в личных сообщениях.
Спросить