Украден груз, возбуждено уголовное дело - материальная ответственность менеджера и возможность отказа в увольнении

• г. Ростов-на-Дону

Был украден груз. Возбуждено уголовное дело. Менеджер оформлявший перевозку и наём транспорта хочет уволиться. Какая материальная ответственность менеджера за проявленную халатность, нанесения убытков компании. Могу ли я отказать в увольнении по собственному желанию пока не закончится уголовное дело?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Чтобы понять несет ли сотрудник ответственность, необходимо знать условия его трудового договора, должностной инструкции, был ли заключен договор о полной материальной ответственности и т.д.

Так же для привлечения работника к ответственности необходимо соблюсти определенную процедуру - провести проверку, составить акты, объяснения и т.д.

Что касается отказа в увольнении: законодательство не предусматривает возможности отказать работнику в увольнении по собственному желанию. Согласно ст. 80 Трудового кодекса РФ работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за 2 недели.

В Вашей ситуации важно понимать, что право работодателя на возмещение ущерба, причиненного работником сохраняется и после увольнения работника. Поэтому увольнение после причинения ущерба не влечет за собой освобождения работника от материальной ответственности, предусмотренной Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.

Спросить
Пожаловаться

Работник хочет уволиться по собственному желанию.

Но на предприятии в отношение работника (и др.лиц) ведётся проверка по результатам которой скорее всего будет возбуждено уголовное дело. Можно ли отказать в увольнении? Или как-то его притормозить? Работнику грозит увольнение по статье, а он торопится с увольнением по собственному.

Машина на выгрузку не приехала, т. е. груз украден, теперь руководство пытается все повесить на меня, а подпись и печать ставил старший менеджер. Грозят мне уголовной ответственность по ст. Халатное отношение. Законно ли это и что мне грозит?

Я работаю в компании оооАдидас, должность - менеджер магазина, с 01,12,14 ушёл на больничный, 08.12.14 пришёл на работу (находясь на больничном) написал заявление на увольнение по собственному желанию, отдел кадров и территориальный менеджер находятся отдаленно, заявление сфотографировал, отправил по корпоративной электронной почте специалисту отдела кадров и территориальному менеджеру, на что получил ответ территориального менеджера, о том что он на данный момент заявление не согласовывает и с ответом вернется на следующий день вечером, на следующий день вечером с ответом он не вернулся, я решил что документы проведены, 15.12.14 задал вопрос отделу кадров, как обстоят дела с увольнением на что ответили, что увольнение не прошло, т.к. не было согласование территориального менеджера, в тот же день задал вопрос территориальному менеджеру на что получил ответ: На данный момент времени увольнение не согласовано. До конца месяца мне необходимо прояснить вопросы с инвентаризацией, после чего я готов буду его согласовать. Имеет ли право территориальный менеджер так поступать в отношении меня, правомерны ли действия компании, отдела кадров? Как бороться если в отношении меня нарушили закон?

Менеджер подписывает договора и принимает деньги, по доверенности. В компании он не оформлен. Может ли потом клиент подать на менеджера в суд, если клиента не устроила деятельность компании? Какую ответственность несет менеджер?

При этом менеджер никогда в глаза не видел ген. директора, указанного в доверенности. Компания явно серая, что делать?

Менеджер подписывает договора и принимает деньги, по доверенности. В компании он не оформлен. Может ли потом клиент подать на менеджера в суд, если клиента не устроила деятельность компании? Какую ответственность несет менеджер?

Лирика. Я работаю в Евросети продавцом. Иерархия должностей в компании следующая: продавец - директор магазина - региональный менеджер - филиальный менеджер - президент компании. В компании действует штрафная система, при которой за каждое нарушение дисциплины работник получает N баллов штрафа. 200 баллов = увольнение из компании. Решение о начислении штрафных баллов принимает региональный менеджер.

Теперь по делу. Региональный менеджер долгое время всячески давила на меня, часто заговаривала об увольнении. Пять дней назад от клиента поступила жалоба на меня через корпоративный сайт. Региональный сразу впаяла мне 200 баллов штрафа. Когда я попросил объяснений, она ответила, что увольняет меня и люди, подобные мне, в компании работать не должны. В рабочем графике меня больше нет. Никаких извещений об увольнении я не получал. С текстом жалобы ознакомлен не был. Региональный менеджер склоняет меня к увольнению по собственному желанию.

Какие у меня права в данном случае? Как мне остаться на работе? Каков порядок извещения работодателем работника об увольнении? И, наконец, т. к., я считаю, правда на моей стороне, какие санкции могут быть применены по отношению к региональному менеджеру, которая себя так ведет?

Мы отправили груз клиенту транспорной компанией. Наш груз пришел не в тот город по вине менеджера транспортной компании, т.к. он не верно указал город прибытия. Транспортная компания отказывается брать на себя оплату за перевозку, т.к. при сдаче груза в эту ТК наш водитель расписался в накладной, что с условиями перевозки согласен. Есть ли способ заставить их платить за свои ошибки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы - компания-перевозчик. При очередной перевозке груза произошла кража из машины ночью, возбуждено уголовное дело, нас признали потерпевшими, так как транспортная компания требует с нас возмещения ущерба. Вина водителя в случившемся не установлена. Имеем ли мы право требовать с транспортной компании оплату за перевозку?

Я заключил договор экспедиции с транспортной компанией Деловые Линии. Груз был застрахован по генеральному договору в страховой компании ООО Группа Ренессанс Страхование с ответственностью за частную аварию. Этот вид страхования предусматривает ответственность страховой компании за наступление убытков, произошедших в результате, в частности, падения груза во время ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ, ПЕРЕГРУЗКИ.

В процессе перевозки (именно ПЕРЕВОЗКИ) груз был поврежден. Страховая отказа в выплате возмещения, ссылаясь на то, что ПЕРЕВОЗКА не является одним из событий, поименованных в правилах страхования.

Подскажите, пожалуйста, законен ли отказ страховой?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение