При заполнении заявки никто из сотрудников не знал какая сумма и какой % банк одобрит и одобрит ли вообще.

• г. Хабаровск

Полмесяца назад оформила карту на потребительский кредит в ПАО КБ "Восточный" (Позже как выяснилось, что это не просто кредитная карта, а наличная). При заполнении заявки никто из сотрудников не знал какая сумма и какой % банк одобрит и одобрит ли вообще. Позже ко мне домой приехал агент банка, заполнил ещё раз мои данные и банк мне одобрил кредит, но сумму с % он тоже не знал, он сказал, что только после получения карты я все узнаю, т.е. активирую её. В итоге, мы подписали кредитный и страховой договора, потом он выдал карту, сфотографировал меня и ушёл. Также я у агента спрашивала, могу ли я отказаться от неиспользованного кредита, если меня что-то не устроит, он сказал, что это без проблем, а насчёт страховки ни слова. Я когда посмотрела какая сумма на карте, то меня не устроил % и я так не воспользовавшись кредитом через полмесяца поехала в банк закрыть карту. В банке сотрудница сказала, что я не могу закрыть карту, пока я не погашу страховку. Вопрос: должна ли я все-таки платить страховку, если я не использовала карту? Даже в выписке видно, что движения денежных средств не было. В кредитном договоре прописано, что можно отказаться от кредита уведомив от этом кредитора до даты предоставления кредита. А в страховом - действие программы в отношении клиента прекращается досрочно до истечения срока страхования при наступлении следующих событий: 1. Наличие просроченной задолженности по оплате услуги присоединения к программе более 30 дней. 2.отсутствие операций по кредитной карте более 6 месяцев подряд.

Также не была извещена сотрудниками, что я могла вернуть страховую часть в течении 14 дней и также сотрудница банка объяснила - раз у меня кредит "наличными", то я обязана оплатить страховую часть. В банке написала обращение, но положительного исхода не жду.

Читать ответы (0)