В каком размере должна быть компенсация клиенту, если после ремонта бытового изделия (ТВ, б/у) возник дефект по вине мастерской.

• г. Владивосток

В каком размере должна быть компенсация клиенту, если после ремонта бытового изделия (ТВ, б/у) возник деффект по вине мастерской.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нормы права:

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

Спросить