Претензия о некачественном телефоне - Шансы на успешное рассмотрение в районном суде

• г. Калуга

За месяц до конца гарантии, я обратился в магазин, написал претензию, что телефон самопроизвольно перезагружается, вибрирует без видимых на то причин, зависает, и все это произошло, после того как я зарядил телефон используя оригинальный блок зарядки и шнурок, а они в свою очередь вышли из строя, производя зарядку без видимых на то причин.

10.08.18 я написал претензию на возврат средств или обмен аппарата, ее приняли и через десять дней дали ответ по почте что несите аппарат на точку и сдавайте на проверку качества. Так и поступил но в последний день гарантии 30.09 я пришёл в торговую точку и передал аппарат, на проверку качества.

Взял подменный фонд, айфон 4, на мой вопрос а он сможет удовлетворить мои потребности как потребителя мне казали мол это смартфон, он может все что нужно. Но запустив его, я не мог ввести свой эппл ай ди, так как программное обеспечение устарело, вопрос задавал в службу поддержки эппл, они сказали что устройство устройство снято с производства в 2013 году и не получится даже банально поставить ворс апп.

Был огорчён этим моментом.

И начал считать. 20 дней прошло 19.10

Вновь отправился 20.10 в с сторе что бы получить ответ на вопрос дефекта аппарата, но не тут то было, в точке сказали что ещё не прошёл срок ссылаясь на 191 ст ГК РФ. Ок.

Приехал через два дня 22.10 и получил учёный ответ аппарат исправен, ждите в ближайшее время он вернётся на точку продаж. Хм. Не долго думая я написал претензию, ссылаясь на ст 23 п 2 о просроченном сроке, и попросил ее принять, указав номер входящий, и печать точки продаж. На что ПРодавец заявил что не буднюет принимать ее. Добился что бы позвонили в их Юр отдел, нп том конце провода мне дали понять что я самый умный, что то от них хочу, а они на это повлиять не могут, поставил перед фактом - или давайте заключение, или принимайте претензию, неохотно присвоили номер и поставили аюпкчать, в этой претензии так же просил возврат Денег или обмен на новый аппарат. 01.11.18 приехал на точку продаж попросил предоставить ответ, они распечатали, опять в теле письма - как хорошо что вы обратились в связной рады вам помочь мы ценим вас, но так как в законе есть установленный срок провкюедения проверки качества 20 дней, мы в него уложились, а вот закона о времени доставки нет... так что претензия ваша неактуальна?! И сразу последовал вопрос будете ли забирать телефон, я говорю нет, а они мне парят что через 3 месяца его продадут якобы за хранение на их складе, забрал свой гаджет указав что не согласен с результатами, так же обнаружил что блок зарядки имеет номер отличающийся от того что я сдавал. И в акте прописана обновление ПО.

Хочу подать иск в районный суд так как сумма больше 50000.

Каковы шансы в моем случае?

Акцент на просроченный срок проверки качества 23 п 2 и на перепрошивки телефона и замене зарядного блока.

Возврат денег 64000

Штраф 32000

Моральный вред 20000

Пени за каждый день просрочки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для анализа перспектив дела нужно изучать Ваши претензии. Ответы продавца, заключения сервисных служб. Для помощи Вы можете обратиться к выбранному юристу в личные сообщения. Приложите имеющиеся документы.

Спросить