Претензия о некачественном телефоне - Шансы на успешное рассмотрение в районном суде
За месяц до конца гарантии, я обратился в магазин, написал претензию, что телефон самопроизвольно перезагружается, вибрирует без видимых на то причин, зависает, и все это произошло, после того как я зарядил телефон используя оригинальный блок зарядки и шнурок, а они в свою очередь вышли из строя, производя зарядку без видимых на то причин.
10.08.18 я написал претензию на возврат средств или обмен аппарата, ее приняли и через десять дней дали ответ по почте что несите аппарат на точку и сдавайте на проверку качества. Так и поступил но в последний день гарантии 30.09 я пришёл в торговую точку и передал аппарат, на проверку качества.
Взял подменный фонд, айфон 4, на мой вопрос а он сможет удовлетворить мои потребности как потребителя мне казали мол это смартфон, он может все что нужно. Но запустив его, я не мог ввести свой эппл ай ди, так как программное обеспечение устарело, вопрос задавал в службу поддержки эппл, они сказали что устройство устройство снято с производства в 2013 году и не получится даже банально поставить ворс апп.
Был огорчён этим моментом.
И начал считать. 20 дней прошло 19.10
Вновь отправился 20.10 в с сторе что бы получить ответ на вопрос дефекта аппарата, но не тут то было, в точке сказали что ещё не прошёл срок ссылаясь на 191 ст ГК РФ. Ок.
Приехал через два дня 22.10 и получил учёный ответ аппарат исправен, ждите в ближайшее время он вернётся на точку продаж. Хм. Не долго думая я написал претензию, ссылаясь на ст 23 п 2 о просроченном сроке, и попросил ее принять, указав номер входящий, и печать точки продаж. На что ПРодавец заявил что не буднюет принимать ее. Добился что бы позвонили в их Юр отдел, нп том конце провода мне дали понять что я самый умный, что то от них хочу, а они на это повлиять не могут, поставил перед фактом - или давайте заключение, или принимайте претензию, неохотно присвоили номер и поставили аюпкчать, в этой претензии так же просил возврат Денег или обмен на новый аппарат. 01.11.18 приехал на точку продаж попросил предоставить ответ, они распечатали, опять в теле письма - как хорошо что вы обратились в связной рады вам помочь мы ценим вас, но так как в законе есть установленный срок провкюедения проверки качества 20 дней, мы в него уложились, а вот закона о времени доставки нет... так что претензия ваша неактуальна?! И сразу последовал вопрос будете ли забирать телефон, я говорю нет, а они мне парят что через 3 месяца его продадут якобы за хранение на их складе, забрал свой гаджет указав что не согласен с результатами, так же обнаружил что блок зарядки имеет номер отличающийся от того что я сдавал. И в акте прописана обновление ПО.
Хочу подать иск в районный суд так как сумма больше 50000.
Каковы шансы в моем случае?
Акцент на просроченный срок проверки качества 23 п 2 и на перепрошивки телефона и замене зарядного блока.
Возврат денег 64000
Штраф 32000
Моральный вред 20000
Пени за каждый день просрочки?
Для анализа перспектив дела нужно изучать Ваши претензии. Ответы продавца, заключения сервисных служб. Для помощи Вы можете обратиться к выбранному юристу в личные сообщения. Приложите имеющиеся документы.
Спросить