Подводя итоги - проблемы с отоплением в 1 комнате и непонятные действия слесаря Аварийки

• г. Нижний Новгород

Вчера сделала заявку в Аварийную Управляющей компании по отсутствию отопления в 1 комнате. Диспетчер ответила, что срок выполнения заявки - 24 часа. Мы спокойно легли спать, но 23:35 всю семью разбудил слесарь Аварийки, звонивший в дверь. Он пришёл узнать, не закрыты ли у нас вентили (Их у нас вообще нет!) и сказать, что ничего сделать не может, т.к. где-то вентили перекрыты. Зачем тогда было нас будить?!?* Законно ли это? Кстати, дневные слесаря сделали всё к 8:30 утра в подвале, значит никакие вентили по стоякам жителей перекрыты не были!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Нина. Смотря как расценивать ситуацию. Скорее всего-это аварийные работы и тогда законные действия мастеров. Законом это предусмотрено. Можете прочитать в моих публикациях статью о нарушении тишины.

Спросить

Доброго дня Нина!

если вы подали заявку как аварийную. То да, могли.

Вам нужно внимательно случашть диспетчера. Они всегда уточняю-принимать заявку как аварийную или как текущую.

Заявка, поданный после окончания рабочего дня Вашей УправКомпании как правило идут как аварийные. Либо диспетчер предупреждает. Что заявка будет передана в ближайший рабочий день.

Аварийные же службы работают круглосуточно.

Спросить