Подводя итоги - проблемы с отоплением в 1 комнате и непонятные действия слесаря Аварийки
Вчера сделала заявку в Аварийную Управляющей компании по отсутствию отопления в 1 комнате. Диспетчер ответила, что срок выполнения заявки - 24 часа. Мы спокойно легли спать, но 23:35 всю семью разбудил слесарь Аварийки, звонивший в дверь. Он пришёл узнать, не закрыты ли у нас вентили (Их у нас вообще нет!) и сказать, что ничего сделать не может, т.к. где-то вентили перекрыты. Зачем тогда было нас будить?!?* Законно ли это? Кстати, дневные слесаря сделали всё к 8:30 утра в подвале, значит никакие вентили по стоякам жителей перекрыты не были!
Здравствуйте, Нина. Смотря как расценивать ситуацию. Скорее всего-это аварийные работы и тогда законные действия мастеров. Законом это предусмотрено. Можете прочитать в моих публикациях статью о нарушении тишины.
СпроситьДоброго дня Нина!
если вы подали заявку как аварийную. То да, могли.
Вам нужно внимательно случашть диспетчера. Они всегда уточняю-принимать заявку как аварийную или как текущую.
Заявка, поданный после окончания рабочего дня Вашей УправКомпании как правило идут как аварийные. Либо диспетчер предупреждает. Что заявка будет передана в ближайший рабочий день.
Аварийные же службы работают круглосуточно.
Спросить