Правомерно ли их действие и как правильно составить иск в суд?
6 декабря 2009 года был приобретен ноутбук. Через месяц начались проблемы с дисплеем, в сервис обратилась только в ноябре 2010 года. Ремонт прошел как гарантийный. В магазине установлен срок на гарантии в течении 12 месяцев. Спустя месяц-второй проблема возобновилась. Дисплей мерцал, но работать в принципе можно было. На сегодня ноутбук не стал реагировать и на клавишу включения. Я обратилась с претензией в магазин, ссылаясь на статьи Защиты Прав потребителя. Продавец принял мою претензию, но не товар и дал отказ в письменном виде, ссылаясь на статью 19... и даже не проводя экспертизу, удабы уточнить причину. Желаю завершить дело логическим путем. Правомерно ли их действие и как правильно составить иск в суд?
Вам необходимо обратиться самой в независимую экспертизу и заказать заключение, на основании которого в последующем составить иск о защите прав потребителей, расторжении договора купли-продажи, взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда. Продавец обязан проверить ваши доводы и провести экспертизу. Все расходы, понесенные вами при обращении в суд вы сможете взыскать с проигравшей стороны.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Спросить