Хотел установить телевидение триколор, позвонил по телефону который указан на их сайте, приехал мастер

• г. Москва

Хотел установить телевидение триколор, позвонил по телефону который указан на их сайте, приехал мастер, по телефону заранее были уточнены все детали, приехал мастер и сказал что на данный объект установку данного оборудования не возможно, и попросил за выезд 2500, в чем я ему отказал, могут ли они подать в суд?

Читать ответы (0)
Алла Юревна
26.11.2020, 12:50

Мастер от Триколор - обман и недобросовестность при ремонте оборудования

На официальном сайте Триколор я оставила заявку на визит мастера. Они ее зарегистрировали и прислали мне номера телефонов, один салона триколор, второй диспетчера. Приехал мастер, при звонке никак не озвучивал что приезд платный, заменил мне адаптер, стоимостью 700 рублей, на это ушло две минуты и объявил сумму в 3500. Я возмутилась, он сказал, что 2500 стоит сам визит, дал мне номер телефона барышни, на который я перевела сумму, в надежде решить позже вопрос с триколором. Позвонив в салон, выяснилось, что визит их мастера бесплатный, но от них такой мастер не выезжал. Позвонила диспетчеру, он сказал, что выезд стоит 700 рублей. Откуда взялся мастер непонятно, ясно, что это деспетчер дал мой адрес. Никакого чека, никакой квитанции оставлено не было. Триколор открестился от этой ситуации. Концов не найти. Руководство по номеру деспетчера не реагирует. Как быть? Это же самое настоящее надувательство на деньги.
Читать ответы (1)
Елена
07.07.2021, 12:23

Диагностика бесплатно - Как не стоит доверять ремонтные компании без проверки работы и договора

1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?
Читать ответы (4)
Сергей
30.07.2021, 18:13

Компания Дача онлайн требует 2000₽ за бесполезный вызов мастера на установку интернета на даче

Вызвал мастера из фирмы дача онлайн, чтобы на даче был интернет, мастер приехал, но ешь аппаратура не даёт стабильный интернет, я отказался от их услуг, мастер требует 2000₽ за выезд, хотя было сказано, что выезд бесплатный. Они говорят при отказе от установке оборудования, я должен заплатить 2000₽, хотя стабильного интернета у них нет.
Читать ответы (2)
Елена
17.10.2016, 11:05

Проблемы с провайдером - отказ от услуг, отсутствие подписанного договора и спор о возврате оборудования

Живу в Москве, в квартире решила сменить провайдера интернет-телевидения. Позвонила в другую фирму, прислали мастера, когда он сказал, что все сделал, я начала принимать работу и увидела, что качество телевидения меня не устраивает, интернет был неплохой. Сказала, что не могу принять такое качество и чтобы он все отключал и забирал оборудование. Мастер отказался, сказал, что отключать ничего не будет, бросил у меня все оборудование и уехал. Я ничего не подписывала: ни договор, ни акты выполненных работ, вообще ничего. Да, надо сказать, что я тут же восстановила отношения с предыдущим провайдером. Когда позвонила в фирму, мне сказали, что оборудование числится на мне (?) и я должна сама привезти его, иначе с меня будут брать деньги за аренду оборудования и т.д. Имеют ли право? И куда мне девать их оборудование, оно мне мешается.
Читать ответы (1)
Светлана
21.12.2012, 11:09

Уважаемые юристы подскажите нам как быть, у меня маленький ребенок выйти никуда не могу, а муж до 7 работает?!

Купили мы стиральную машинку в МВИДЕО, для установки стиральной машины продавец, спросила, устанавливать сами будите или наш мастер, естественно ваш мастер пусть установить, далее мы приобрели купон на установку стиральной машины стоит 1300 оплатили, нам объяснили далее вам нужно будет позвонить (в купоне был написан номер телефона) чтобы вызвать мастера, так и сделали приехал мастер попросил этот купон записал какие то данные, что он нам установил, и сказал будут дополнительные работы, в стоимость они не входят, плюс еще 1300, получается установка стиральной машины обошлось 2600, для нас это большие деньги, так мы рассчитывали на этот купон, звон в эту компанию, оказывается у них заключен договор с Мвидео, так 1300 заплатили в мвидео за то чтобы к нам пришел мастер, и еще 1300 мастеру, мастер нам объяснил, что он при этом купоне только может на нее посмотреть и все. Уважаемые юристы подскажите нам как быть, у меня маленький ребенок выйти никуда не могу, а муж до 7 работает?!
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2021, 21:40

Мастер по ремонту стиральной машины с Авито оказался мошенником - опыт обмана и безнадежность ситуации

Мною был приглашен мастер по ремонту стиральной машины с сайта Авито. Мастер проверил стир. Машину и сказал, что необходимо заменить блок закрытия дверцы, и сказал что может съездить купить. Где находится магазин говорить отказался, цену сказал примерно около 4 тысруб. Из магазина он позвонил по телефону и сказал вам повезло, деталь есть и стоит 3850 руб, переводите мне деньги на карту. Я предупредила что привезти обязательно чек. По приезду чека не было, якобы потерял или оставил в магазине. Привезенная деталь не помогла, пришлось снять панель управления для диагностики. На следующий день мастер привез товарный чек явно рукописно заполненный со штампом "оплачено" без адреса магазина, без кассового чека и фамилии продавца. Сын вызвал участкового, чтобы разобраться. Оперуполномоченный также удивился данному товарному чеку и сказал что это фальсификация, составил объяснения и предложил данному мастеру поехать в отделение. Стоимость данной детали оказалась 250 руб., при этом мастер в тот день попросил оплатить его работу авансом 1000 руб. В результате машинка осталась без ремонта, мастер вернуть деньги отказался. Я написала в отд полиции заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества и заведомо обману о стоимости детали. Деталь он взял в своей мастерской якобы фирмы. Полиция отправила заявление в прокуратуру которая ответила что состава преступления нет, это - товарно-рыночные отношения, мастер предложил - я согласилась. Но, ведь я просила обязательно привезти чек из магазина, как это обычно делают все мастера. Намереваюсь подать в суд. есть ли надежда, что мои требования суд посчитает правомерными?
Читать ответы (4)
Эрнст
25.03.2016, 07:18

Отсутствие указания собственности оборудования в договоре - кто является собственником согласно статье 703 ГК РФ?

Если при установке домофонного оборудования компанией ИП (исполнитель) в договоре на установку не было указано что оборудование передается в собственность или в аренду заказчику, а все документы (паспорта) на данное оборудование находятся у ИП кто может являться собственником данного оборудования? Заказчик ссылается на ст.703 ГК РФ и утверждает что оборудование перешло в его собственность.
Читать ответы (1)
Сергей
02.10.2011, 21:06

Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность.

У меня сломался компьютер, я отнес его в ремонт, после диагностики мастер сказал что необходимо купить две детали которые вышли из строя. Я приобрел эти детали у них же (ремонт при магазине). Когда я пришел за компьютером забирать, попросил мне отдать мои сломанные детали, что мастер сделал с неохотой, спросив меня зачем мне неработающие детали, но я все же забрал их. Меня насторожило поведение мастера и я пошел к другому мастеру и проверил эти детали на работоспособность. Другой мастер произвел чистку этих деталей и сказал что они в рабочем состоянии, что не было необходимости в их замене. Получается, что первый мастер или умышленно меня обманул, сделав выручку своему магазину и взяв деньги за ремонт, или же он не компетентен в том деле которым занимается. Вопрос такой: т.к. мои старые детали оказались вполне работоспособны, а новые навязанные мне не нужны, как мне вернуть деньги за не нужные мне детали, да и за ремонт который по существу не был выполнен. С точки зрения закона обязаны они мне вернуть деньги или доказать что произошел обман (или что была некомпетентность мастера) будет невозможно! Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2016, 17:06

Мастер по ремонту холодильников не выполнил диагностику и некорректно определил причину поломки

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)
Кирилл
22.12.2014, 18:58

Неявка мастера после установки окна - что делать и как защитить свои права?

После выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс. В этом сообщении в грубой форме (мат) мастер объяснил, что не приедет. Могу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил.
Читать ответы (6)