Как корректно отказать клиентке, проявляющей агрессию и угрозы в салоне красоты

• г. Москва

Меня зовут Ольга работаю в салоне красоты. Пришла девушка записалась на маникюр, после начала угрожать что если ей что то не так сделают то обратиться в разные инстанции то есть из изначально негативно настроена. Мастер не хочет брать ее для обслуживания. Как правильно ей отказать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Согласно Гражданскому Кодексу РФ статьи 426 п.3 3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.

То есть вы не имеете право отказать клиенту без указании на то причины.

Пусть обращается на все инстанции, ничего она не добьется, если вы выполняете свою работу добросовестно.

Спросить

По закону не имеете права отказать по указанным причинам - обстоятельствам...

При чем здесь негативно настроена, если речь идет о профессионализме мастера (салона красоты).

ПОМНИТЕ: клиент всегда прав.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Кристина
15.03.2017, 20:26

Начальница требует отдать салону часть денег за маникюр, который я сделала у коллеги-мастера. Должна ли я согласиться?

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
Читать ответы (2)
Надежда
18.04.2015, 14:53

Как наказать мастера, отказавшего в обслуживании из-за опоздания?

Записалась в салон красоты на процедуру. Но опоздав на пару минут мастер отказал в обслуживание, сославшись на опоздание. Могу ли я как нибудь наказать мастера? Не салон а мастера! Обратиться в роспотреб надзор или суд?
Читать ответы (1)
Юлия
20.11.2016, 23:15

Права мастера маникюра - можно ли отказать в обслуживании и как защитить себя?

Имеет ли право мастер маникюра, арендующий место в салоне красоты, отказать в обслуживании без объяснения причин? Если не имеет, то что делать, чтоб защитить свои права?
Читать ответы (3)
Ольга Анатольевна
08.11.2018, 07:44

Непрофессионализм салона красоты - опоздание мастера на запись и отсутствие ответа от администрации

Была записана сегодня на 8 утра в салон красоты к мастеру маникюра. В подтверждение - смс переписка с мастером и входящий звонок из салона. Приехала в 8.00, Салон закрыт. Трубку не берет ни администратор, ни сам мастер. Полная безответственность. Как правильно составить претензию, на что сослаться? Ольга г. Норильск.
Читать ответы (1)
Кристина
02.12.2021, 20:42

«Клиентка требует возврата денег за маникюр - салон красоты стоит на своём?»

Салон красоты, клиентка собирается обратиться в суд. Сделали ей маникюр, спустя неделю клиентка потребовала возврат денежных средств, было пару порезов, мастер вину признал, вернули клиентке полную сумму за оказанную услугу. Спустя ещё неделю клиентка утверждает, что ей испортили ногти, и хочет обратиться в суд. Как лучше действовать салону красоты?
Читать ответы (16)
Алёна
29.08.2022, 10:15

Шокирующее поведение салона красоты - клиентка делится своей историей.

Можно ли пожаловаться где-то на салон красоты в котором хамское, оскарбительное обращение к клиенту и не качественная работа мастера маникюра. Запичывалась на маникюр и педикюр мне выделили 4 часа работы с мастером в итоге за эти 4 часа мне сделали не качественный маникюр, а после того как я попросила переделать поскольку мнение окружающих на мой маникюр негативное, а я работаю с людьми то я попросила переделать или вернуть деньги, мне перезвонили ближе к 21:00 на меня накричали сделали виноватой оскарбили и испортитили весь день и вечер. Потратили моё время которого мало на салоны. И морально просто унизили это не серви за те деньги что я им оплатила.
Читать ответы (2)
Василий
30.06.2016, 09:26

Проблема разграничения прав владельца салона и мастера-парикмахера - кто должен размещать видеоролики работы в Instagram?

Ситуация следующая: мастер-парикмахер, работая в салоне красоты, сняла короткий видеоролик итогового результата своей работы для размещения в Instagram. Владелец салона красоты настаивает на том, что это работа салона, а не мастера, и выставляет эту работу в своём Instagram. Кто прав и кто не прав? Почему?
Читать ответы (1)
Олеся
04.06.2017, 10:21

Мастера салона красоты требуют справедливую оплату за свои услуги в соответствии с законодательством

Такая ситуация: я работаю в салоне красоты матером ногтевого сервиса. У нас есть собственник салона и директор салона (девушка взяла в аренду салон), от них приходят люди, которые обслуживаются с 50% скидкой! Мы работаем 40% на 60%, 40 моих, но с 50% скидкой, я получаю 20%! Получается не честно. В других салонах, если салон хочет сделать скидку на услугу, то мастеру вылачивается % полностью, а скидку делают с остатка. Мы-мастера хотим организовать собрание, подскажите на какую статью закона ссылаться?
Читать ответы (2)
Дарья
23.06.2016, 15:40

Договор об обучении и последующем трудоустройстве в маникюрном салоне

Я частный мастер маникюра, собираюсь зарегестрировать ип и открыть салон красоты. Хочу взять 2 девушки, обучить их с нуля маникюру, и хочу составить договор что обучение проходит бесплатно, при условии что они будут работать у меня 2 года. Но если они захотят уводиться, оплатят мне полную стоимость обучения. Как правильно составить договор, что бы эта бумажка не была филькиной грамотой?
Читать ответы (2)