Как корректно отказать клиентке, проявляющей агрессию и угрозы в салоне красоты
Меня зовут Ольга работаю в салоне красоты. Пришла девушка записалась на маникюр, после начала угрожать что если ей что то не так сделают то обратиться в разные инстанции то есть из изначально негативно настроена. Мастер не хочет брать ее для обслуживания. Как правильно ей отказать.
Здравствуйте! Согласно Гражданскому Кодексу РФ статьи 426 п.3 3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.
То есть вы не имеете право отказать клиенту без указании на то причины.
Пусть обращается на все инстанции, ничего она не добьется, если вы выполняете свою работу добросовестно.
СпроситьПо закону не имеете права отказать по указанным причинам - обстоятельствам...
При чем здесь негативно настроена, если речь идет о профессионализме мастера (салона красоты).
ПОМНИТЕ: клиент всегда прав.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как наказать мастера, отказавшего в обслуживании из-за опоздания?
Права мастера маникюра - можно ли отказать в обслуживании и как защитить себя?
