Проблемы с возвратом верхней одежды из интернет-магазина - правомерно ли обратиться в суд?

• г. Семёновка

Я заказала верхнюю одежду в интернете но она большая на меня а возврат не хотят делать. Согласно закону я могу ее вернуть в течении 14 дней если нету никаких повреждений и есть бирка. Могу ли я подать на них в суд?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, в суд можете. Только для начада пройдите досудебный порядок. Отправьте претензию в порядке досудебного урегулирования спора.

Спросить

Добрый вечер, Виктория! Имеете право предъявить претензию и требовать возврата денег, так как поставили не тот товар, что вы заказывали. Пишите письменную претензию, отправляйте по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Потом-обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Добрый день, уважаемый гость.

Надо составить претензию и отправить им.

Для решения проблемы главное вовремя обратиться к хорошему юристу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Моисеев Андрей
19.11.2009, 12:08

Обязан ли потребитель вернуть или обменять пуховик в соответствии с законом о защите прав потребителей?

Обязан ли я обменять или вернуть деньги купленный (в течении 14 дней) пуховик (верхняя женская одежда) согласно закону о защите прав потребителей ст.25. Что подразумевает термин "швейные изделия" и можно отнести к нему верхнюю одежду.
Читать ответы (1)
Петр
07.05.2015, 08:39

Возврат дорогой верхней одежды (плаща) из интернет-магазина - правила и условия

Собираемся заказать в интернет-магазине дорогую верхнюю одежду (плащ). Магазин просит предоплату и затем будет делать доставку товара. Вопрос - можно ли будет вернуть товар если он просто не понравится в течении 7 или 14 дней (не знаю сколько по закону точно). При каких условиях можно сделать возврат и что делать в случае отказа магазина вернуть одежду. Спасибо!
Читать ответы (4)
Ольга
07.07.2014, 15:29

Хозяйка интернет-магазина рассказала о правилах обмена и возврата товара, оспариваемых клиенткой в суде

Я являюсь хозяйкой интернет-магазина. Клиентка заказала у меня верхнюю одежду-ей не подошел размер, мы сделали обмен, но теперь её опять не устраивает уже качество. Скажите пожалуйста обязаны ли мы до бесконечности делать ей обмены или возврат денег? И каковы её шансы, если она обратится в суд?
Читать ответы (4)
Дима
08.08.2015, 15:19

Условия возврата товара при заказе через интернет и покупке в магазине

Заказал товар в интернете попользовался решил вернуть в течении сколки дне я могу это сделать так как мне в магазине сказали что у них если заказываешь через интернет в течении 7 дней а вот если приходишь в магазин и покупаешь то 15 дней.
Читать ответы (1)
Евгения
10.02.2020, 22:10

Возврат товара с срезанной биркой - правила и сроки в интернет-магазинах

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.
Читать ответы (6)
Яна
02.06.2020, 13:09

Можно ли заменить бирки производителя на бирки с названием магазина?

Я открываю интернет-магазин одежды. Товар закуплен. Могу ли я на одежду крепить свои картонные бирки с названием магазина, а бирки производителя удалить. Но на одежде всю информацию производителя оставить, т.е. название ТМ, состав, размер.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Вероника
22.10.2016, 23:36

Проблемы с интернет-магазином - заказ и оплата верхней одежды, заблокированная страница и отсутствие номера отслеживания посылки.

Помогите пожалуйста. Интернет магазин. Заказала верхнюю одежду, оплатила. Сказали соберут заказ и напишут номер, по которому можно будет отследить посылку. Спустя 5 дней спросила про посылку, а меня везде заблокировали. Есть чек о переводе и соц. страница (на счет имени и телефона не уверена теперь) Что делать?
Читать ответы (1)