Опыт покупки телевизора с функцией FULL HD 3D в магазине Эльдорадо - Разочарование и обман

• г. Брянск

13 ноября 2011 года, В магазине Эльдорадо г.Брянск. Я приобрел телевизор с заявленной функцией FULL HD 3D, в кредит (32000 р.). Через две с небольшим недели, приобрел весьма дорогие очки, рекомендованные к данному телевизору. Ну и как полагается сразу решил опробовать и тут был очень сильно разочарован, так как картинка в режиме FULL HD 3D оказалась мягко говоря гнилая (нечеткости и потеря качества изображения). Решил поискать информацию в интернете, да бы узнать брак это или что то другое.

Нашел весьма полные и разжеванные статьи (http://torrents3d.ru/viewtopic.php?t=1687) где конкретно говорится что при разрешении подаваемой картинки (фильм) 1920x1080 3D режим не работает.

Далее написал в службу поддержки samsung получил следующий ответ:

Данная модель телевизора поддерживает сигнал Full HD 3D, однако, не отображает его. Происходит деление разрешения одной из сторон на 2 части для дальнейшего отображения в 3D. Такова особенность всех телевизоров Samsung 6 серии. Также стоит заметить, что качество отображения также сильно зависит от самого файла.

На что я ответил - прошу предоставить мне телевизор который на самом деле воспроизводит fullHD контент в 3D и с тех пор тишина, попытки дозвониться тщетны.

32000 для меня это не малые деньги (3 месяца работы), тем более я все ещё выплачиваю кредит за этот телевизор.

Проще говоря samsung обманывает своих потребителей.

Возможно ли что нибудь добиться в данной ситуации.

С уважением Иван.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Иван!

Статья 12 закона о защите прав потребителя. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Вы не к компании изготовителю должны предъявлять претензии, а к продавцу. Напишите претензию продавцу и отошлите заказным с уведомлением или прямо в магазин отнесите претензию, только в двух экземплярах, на одном из которых они должны расписаться в том, что получили Вашу претензию. В течение 10 дней ждите ответа. Нет ответа или ответ отрицательный, подавайте в суд.

Если Вы все правильно описали у Вас есть шансы выиграть дело, но необходимо посмотреть все документы.

С уважением!

Спросить

Продавец предоставил всю информацию которую предоставил производитель.

Смысл в том, что сам производитель предоставляет не верную информацию о своих продуктах.

Т.е. Вы хотите сказать, что продавец в момент покупки Вам сказал о тех недостатках товара? И Вы знали что покупаете?

Спросить

Иван!

У Вас договор купли-продажи с продавцом, а не с изготовителем, поэтому Вы должны предъявлять претензии к продавцу, к изготовителю Вы не можете предъявлять претензии.

Спросить

ст. 18 п 1 ЗоЗПП. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

ОБНАРУЖЕНИЕ СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА ТОВАРА

В Законе "О защите прав потребителей" (см. преамбулу) даны признаки отнесения недостатков к существенным. К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

В пункте 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации также определены признаки отнесения недостатков, выявленных в товаре, к существенным, которые аналогичны установленным в Законе "О защите прав потребителей". Вместе с тем, в Законе "О защите прав потребителей" содержатся дополнительные признаки, что не противоречит Гражданскому кодексу Российской Федерации, т.к. перечень, приведенный в Гражданском кодексе Российской Федерации, не является исчерпывающим (предусматривает и наличие других подобных недостатков). В частности, к "существенным" согласно Закону "О защите прав потребителей" может быть отнесен недостаток, который делает "невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением". Одним из вариантов "невозможности и недопустимости" является такой недостаток, который делает его использование по назначению опасным для жизни, здоровья или имущества граждан.

Указанными в законодательстве признаками необходимо руководствоваться в каждом конкретном случае при решении вопроса об отнесении выявленного в товаре недостатка к существенным. При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". При необходимости спор решается в судебном порядке.

У Вас еще есть шансы, я сразу Вам и сказала, я обратила внимание на даты

Спросить

Подскажите могу ли я потребовать более дорогой телевизор этой компании (samsung), 7-ой серии, так как вся линейка 6-х не воспроизводит full hd 3d

Смотрите предыдущее сообщение, там все написано на что Вы имеете право

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов