Опыт покупки телевизора с функцией FULL HD 3D в магазине Эльдорадо - Разочарование и обман
13 ноября 2011 года, В магазине Эльдорадо г.Брянск. Я приобрел телевизор с заявленной функцией FULL HD 3D, в кредит (32000 р.). Через две с небольшим недели, приобрел весьма дорогие очки, рекомендованные к данному телевизору. Ну и как полагается сразу решил опробовать и тут был очень сильно разочарован, так как картинка в режиме FULL HD 3D оказалась мягко говоря гнилая (нечеткости и потеря качества изображения). Решил поискать информацию в интернете, да бы узнать брак это или что то другое.
Нашел весьма полные и разжеванные статьи (http://torrents3d.ru/viewtopic.php?t=1687) где конкретно говорится что при разрешении подаваемой картинки (фильм) 1920x1080 3D режим не работает.
Далее написал в службу поддержки samsung получил следующий ответ:
Данная модель телевизора поддерживает сигнал Full HD 3D, однако, не отображает его. Происходит деление разрешения одной из сторон на 2 части для дальнейшего отображения в 3D. Такова особенность всех телевизоров Samsung 6 серии. Также стоит заметить, что качество отображения также сильно зависит от самого файла.
На что я ответил - прошу предоставить мне телевизор который на самом деле воспроизводит fullHD контент в 3D и с тех пор тишина, попытки дозвониться тщетны.
32000 для меня это не малые деньги (3 месяца работы), тем более я все ещё выплачиваю кредит за этот телевизор.
Проще говоря samsung обманывает своих потребителей.
Возможно ли что нибудь добиться в данной ситуации.
С уважением Иван.
Здравствуйте, Иван!
Статья 12 закона о защите прав потребителя. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Вы не к компании изготовителю должны предъявлять претензии, а к продавцу. Напишите претензию продавцу и отошлите заказным с уведомлением или прямо в магазин отнесите претензию, только в двух экземплярах, на одном из которых они должны расписаться в том, что получили Вашу претензию. В течение 10 дней ждите ответа. Нет ответа или ответ отрицательный, подавайте в суд.
Если Вы все правильно описали у Вас есть шансы выиграть дело, но необходимо посмотреть все документы.
С уважением!
СпроситьПродавец предоставил всю информацию которую предоставил производитель.
Смысл в том, что сам производитель предоставляет не верную информацию о своих продуктах.
Т.е. Вы хотите сказать, что продавец в момент покупки Вам сказал о тех недостатках товара? И Вы знали что покупаете?
СпроситьИван!
У Вас договор купли-продажи с продавцом, а не с изготовителем, поэтому Вы должны предъявлять претензии к продавцу, к изготовителю Вы не можете предъявлять претензии.
Спроситьст. 18 п 1 ЗоЗПП. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
ОБНАРУЖЕНИЕ СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА ТОВАРА
В Законе "О защите прав потребителей" (см. преамбулу) даны признаки отнесения недостатков к существенным. К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
В пункте 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации также определены признаки отнесения недостатков, выявленных в товаре, к существенным, которые аналогичны установленным в Законе "О защите прав потребителей". Вместе с тем, в Законе "О защите прав потребителей" содержатся дополнительные признаки, что не противоречит Гражданскому кодексу Российской Федерации, т.к. перечень, приведенный в Гражданском кодексе Российской Федерации, не является исчерпывающим (предусматривает и наличие других подобных недостатков). В частности, к "существенным" согласно Закону "О защите прав потребителей" может быть отнесен недостаток, который делает "невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением". Одним из вариантов "невозможности и недопустимости" является такой недостаток, который делает его использование по назначению опасным для жизни, здоровья или имущества граждан.
Указанными в законодательстве признаками необходимо руководствоваться в каждом конкретном случае при решении вопроса об отнесении выявленного в товаре недостатка к существенным. При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". При необходимости спор решается в судебном порядке.
У Вас еще есть шансы, я сразу Вам и сказала, я обратила внимание на даты
СпроситьПодскажите могу ли я потребовать более дорогой телевизор этой компании (samsung), 7-ой серии, так как вся линейка 6-х не воспроизводит full hd 3d
Смотрите предыдущее сообщение, там все написано на что Вы имеете право
СпроситьБрянск - онлайн услуги юристов

Что делать, если изображение на телевизоре Samsung UE32F6400AK через интернет-магазин Е 96 некачественное?
Возможно ли вернуть телевизор из-за низкого качества картинки и отсутствия цифрового кабельного входа?
Как вернуть телевизор в кредит, если не устраивает качество изображения и габариты?
Я увидел, что телевизор стоит 17 тыс. р.-я решил, что бывают телевизоры одной модели с разными частотами.
Неверная информация и несовместимость товаров - Возможен ли возврат денежных средств в данной ситуации?
Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия
