Bывший муж запретил ребенку выезд за границу в Таиланд - Может ли туроператор возместить стоимость путевки?

• г. Чита

Мой бывший муж запретил нашему ребенку выезд за границу (Таиланд) я узнала об этом только в аэропорту на регистрации в посадку в самолет в международном аэропрту. Возместит ли туроператор стоимость путевки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Должны возместить. Откажут, в суд обращайтесь. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"

Статья 10. Особенности реализации туристского продукта

Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.

К существенным изменениям обстоятельств относятся:

ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;

изменение сроков совершения путешествия;

непредвиденный рост транспортных тарифов;

невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Спросить

Туроператор обязан вернуть стоимость путевки за вычетом фактических расходов, которые туроператор понес на подготовку к туристической услуги.

Спросить
Евгений
03.08.2015, 13:48

Отказ в выезде из-за запрета наложенного бывшим мужем

Сегодня подруга с ребенком пыталась уехать по путевке, приобретенной у турагенства, на отдых в Грецию. В аэропорту ее не допустили до трапа самолета, поскольку ее бывший муж наложил запрет на выезд ребенка за границу, а она этого не знала. Вопрос - обязан ли туроператор проверять возможность выезда за границу? Как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Мария
29.07.2014, 16:41

Проблема с посадкой на рейс из-за опоздания и недостоверной информации

Прибыли в аэропорт Домодедово, прошли регистрацию на рейс UN 08750, получили посадочные талоны, прошли паспортный контроль и таможенный досмотр, после чего оказались в транзитной зоне. Посадка на рейс осуществлялась до 05.30, на посадку прибыли с опозданием в 5.47 по объективным причинам (моему ребенку необходимо было в туалет в связи с плохим самочувствием – тошнота, рвота). Представитель авиакомпании Трансаэро сообщил о невозможности допустить нас к посадке и предложил пройти к представителям туроператора Библио-Глобус для приобретения билетов на новый рейс, хотя до вылета самолета оставалось еще 40 минут. Самолет улетел только в 6.30. Мобильный телефон вашего сотрудника находился вне зоны действия сети, в связи с этим мы не получили достоверной информации как действовать в данной ситуации (регистрация на стойке опоздавших), а пошли приобретать новые билеты, которые предложил нам представитель туроператора за двойную стоимость (стоимость одного билета 300 евро). В результате чего мы провели сутки в аэропорту, ожидая самолета.
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2017, 13:34

Задержка самолета и проблемы с регистрацией - кому отправить претензию?

В ноябре 2017 г. я купила тур у турфирмы "Анекс-тур" в Таиланд, вылет из Москвы (я проживаю в Ялте). Тур горящий, билет на самолёт до Москвы я купила за несколько дней до вылета. При регистрации на рейс в Симферополе, мне сообщили, что самолёт задерживается. Он должен был вылететь из Симферополя в 15.15, прибытие в Домодедово в 17.20, самолёт в Таиланд из Домодедово в этот же день в 21.15. Я обратилась к представителям авиакомпании "Уральские авиалинии" в аэропорту Симферополя с просьбой посадить меня на любой другой рейс, вылетающий в Москву раньше, чтобы успеть на самолёт в Таиланд, но они уверили меня в том, что я успею. Самолёт задержался более чем на 3 часа и прибыл в Домодедово в 20.27. Я, оставив багаж (не было времени его получать), помчалась на регистрацию в Таиланд. По пути подбежала к представителям авиакомпании "Азур Аир", осуществляющей рейс в Таиланд с просьбой сообщить на борт, чтобы на всякий случай подождали, на что меня, мягко говоря послали подальше. Я прошла регистрацию, таможню, мне пропечатали посадочный талон, на каждом пункте пути работники аэропорта по моей просьбе сообщали по рации, что бежит ещё один пассажир, чтобы подождали, на посадке меня ждала приятельница, которая летела со мной, она также всем сообщала, что я скоро буду. Результат таков - двери оказались заперты, посадка в самолёт закончена, все мои мытарства, просьбы, мольбы к работникам аэропорта и полиции ни к чему не привели. Уже после того, как я через полицию вышла из посадочной зоны обратно в аэропорт, мне позвонила приятельница из самолёта и сообщила, что самолёт ещё час будет стоять в аэропорту! Я позвонила туроператору и она сказала, чтобы я покупала билет на любой самолёт до Бангкока и самостоятельно догоняла тур. Пришлось мне так и сделать. Купила билеты, вылет на следующий день вечером, ночь пришлось провести в аэропорту, на следующий день, учитывая все перипетии, мне стало плохо, был гипертонический криз... Вопрос - куда и к кому отправлять претензии по поводу происшедшего? Все документы у меня имеются + отметка администратора аэропорта о фактическом прибытии самолёта в Москву и пропечатанный посадочный талон с отметкой полиции аэропорта. Спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
24.04.2018, 07:28

Проблемы с чартерным рейсом из Таиланда - отсутствие трансфера и отсутствие помощи туроператора

Вылетал чартерным рейсом из Таиланда, не пользовался трансфером, предоставленный туроператором, посмотрел расписание вылета в аэропорту заранее, приехал в аэропорт, а самолет уже вылетал через 30 минут и меня не пустили соответсвенно на регистрацию, звонил представителям туроператора, но никто даже не вышел.
Читать ответы (1)
Виталий
18.10.2016, 12:56

Женщина пропустила регистрацию на самолет из-за шума и не смогла полететь. Как решить возникшую проблему с билетами?

Женщина а аэропорту ожидала самолет, была объявлена регистрация но из-за шума она не услышала. При объявлении на посадку она подошла на регистрацию но ей отказали, хотя только началась посадка в самолет. В итоге она не улетела и деньги за билеты никто не вернул. Как решить проблему? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Вера
27.06.2013, 17:53

Судебный пристав ограничил выезд за границу незаконно - как вернуть деньги за путевку?

Судебный пристав исполнитель незаконно вынес постановление ограничения выезда за границу. Я об этом не знала. В итоге узнала это только когда меня задержали на границе в аэропорту. Путевка пропала. Судебный пристав принес извинения. Как мне вернуть деньги за путевку? Думаю сначала нужно признать действия пристава незаконными или написать исковое заявление?
Читать ответы (1)
Наталья
11.09.2019, 15:14

Здравствуйте, бывший муж сделал обременение на выезд ребенка в заграницу. Узнала об этом в аэропорту. Как теперь можно поступить?

Бывший муж сделал обременение на выезд ребенка в заграницу. Узнала об этом в аэропорту. Как теперь можно поступить?
Читать ответы (3)
Клара
02.09.2022, 02:48

Отказ в посадке из-за просроченного паспорта - есть ли возможность опротестовать действия аэропорта?

Был куплен билет на самолёт Аэрофлота, на посадку не пустили (так как паспорт просрочен) сказали на стойке регистрации, при этом неделю назад в этом же аэропорту пускали на посадку. Перелёт по России. Возможно ли опротестовать действия каким-либо образом. Представители пускали на посадку, а сами сотрудники аэропорта не выпустили.
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2021, 13:27

Вопрос об отсуживании денег за потерянные билеты после несвоевременной посадки в аэропорту

В аэропорту прошли регистрацию билетов. Ожидали сигнала на посадку в самолет около входа в терминал на посадку. Но никаких сообщений по громкой связи мы не услышали. За 5 минут до окончания посадки мы решили сами проти в терминал и там узнать в чем дело. В зале ожидания оказалось пусто, а на выходе работник-сотрудник аэровокзала сообщила, что посадка закончена и мы опоздали на самолет, но до отправления еще было 25 минут. Нас не пустили на рейс. Пришлось покупать новые билеты. Вопрос: можно ли отсудить у аэропорта деньги за потерянные билеты?
Читать ответы (4)
Полина
02.08.2012, 20:50

Никто не предупреждал о невозможности вылета, судебные приставы разрешение дали.

Дочь с мужем в разводе. Купила путевку в Египет, чтобы подлечить ребенка 7 лет перед школой, в аэропорте при регистрации ей сказали, что муж наложил запрет на выезд ребенка за границу. Сдавать путевки уже поздно, самолет улетел. Как быть? Никто не предупреждал о невозможности вылета, судебные приставы разрешение дали. Кто же наложил запрет?
Читать ответы (2)