Неисправность видеорегистратора не устранена даже после двух ремонтных визитов - как получить возврат стоимости?

• г. Томск

Сломался видеорегистратор. Отдал его в ремонт. Первый раз его отдали, неисправность осталось. Второй раз отдал его в туже контору, чтоб переделали. Позвонили сказали что все исправили. При проверке, регистратор вообще не включился. Все их попытки его оживить, ни чем не увенчались. Хочу чтоб они вернули стоимость регистратора, как правильно это сделать? Документ о сдаче в ремонт есть.

Ответы на вопрос (2):

Для возврата его стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, ремонт по гарантии?

Спросить
Пожаловаться

Если речь идет о неустранимом недостатке, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) Вы вправе предъявить требование возврата денег. Предъявите это требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Я купила видео регистратор в начале августа, он сломался через неделю, на десятый день покупки я пришла его обменять, но продавец сказал что нужно отправить на экспертизу, чтобы выяснить кто виноват и сразу же починить его. Вчера пришло сообщение о том, что экспертиза пройдена, ремонт произведен и регистратор можно забрать. Производитель полностью признал свою вину. Забирал мой брат, когда в магазине его включили, регистратор работал, однако в машине он уже не включился. Брат отнес его обратно в магазин, сказал что хочет его сдать, но ему сказали, что нужно регистратор отправить снова на экспертизу... Брат его отдал. Могу ли я отказаться от экспертизы, регистратора и вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.

Суд вынес заочное решение. Суд направил его всем сторонам: Истцу, Ответчикуи третьей стороне Регистратору. Регистратор по невступившему в силу Решению перевел акции с Ответчика на Истца. Когда в Регистратор поступила информация, что Истец подал Заявление об отмене заочного решения - Регистратор заблокировал акции на счету Истца (это информация со слов представителя Регистратора). Когда Ответчик позвонил и спросил Почему?. Ему сотрудник ответил, что есть принудительное исполнение судебного решения, а есть добровольное... и они исполнили по добровольному.

Скажите, какие должны действия Истца, на Ваш взгляд?

И если есть юристы Регистратора, ответьте пожалуйста, есть ли процедура внутреннего исправления ошибки (если можно с номерами нормативных актов).

Купили видеорегистратор не проработав и месяца отдали на ремонт в магазин, где его приобрели, после чего через 2 месяца нам возместили новым видеорегистратором. Второй регистратор также не проработав и месяца поломался. Сдали в магазин. Ждем уже больше 3 месяцев. Могу ли я потребовать компенсацию по цене товара? (то есть чтобы они вернули деньги за регистратор)

Подал документы в мфц на регистрацию и сразу на дарения, позвонил гос. регистратор и сказал что договор дарения составлен не верно, как составить его правильно? Оригиналы документов у гос. регистратора, сказали до 10.06.2016, составить правильный договор дарения и отвести им.

Видео регистратор через 2 дня после покупки перестал работать от батарейки (работает только от зарядного устройства), вернул продавцу. Продавец сказал, что надо отправить на проверку качества, после проверки регистратор вернули с пометкой обновили ПО. В магазине он не включался, но продавец сказал батарея разряжена полностью а у них в магазине подключать к компьютеру ничего нельзя. Взял свой регистратор, поганял его в машине часа 2 но бестолку все равно не работает, Вернулся и написал претензию в которой просил вернуть денеги, через 6 дней позвонили сказали что нужно отправить товар на повторную проверку качества. Вправе ли я отказаться от неё и получить назад свои деньги?

В августе 2021 года был куплен новый ноутбук. Практически сразу стал плохо работать (зависал, не включался). Через 20 дней первый раз отдал в магазин на диагностику (перед возвратом написал, что против ремонта и замены аппаратного оборудования). Его вернули, сказали - некорректно была установлена операционная система и они все исправили. Через день все снова повторилось. Я сразу отвез его назад (в этот раз я забыл написать, что против ремонта и замены аппаратного оборудования). Сегодня позвонили и сказали, что отремонтировали (заменена материнская плата). Что можно в этой ситуации сделать? Вернуть ноутбук и потребовать деньги или существенную скидку?

4 месяца назад купил видеорегистратор в салоне сотовой связи Семьсот не прошло и месяца как он сломался, отдали по гарантии был в ремонте 21 день, после ремонта он проработал две недели (видеорегистратор) опять поломка написал притензию на проверку качества и возврат денег (они ссылаются на то что это филиал а главный офис во Владивостоке) по стечению двух недель выяснилось что как говорят работники салона в притензии мне отказано и видео регистратор находится на ремонте (полетела главная плата и батарея) ремонт второй длится уже 38 дней. Подскажите пожалуйста как мне забрать деньги за этот видеорегистратор который из 120 дней пользования в ремонте находится в общей сложности 59 дней. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На видео регистратор гарантия год, сломался через пол года. Отдал в сервисный центра на диагностику, позвонили и сказали, что отремонтировали. Хочу обменять на более дорогой. Что делать.

Купили регистратор, с нас взяли деньги за настройку в размере 1000 рублей, в итоге регистратор сломан, деньги вернули за регистратор, а за настройки регистратора нет.

Отдал планшет в ремонт второй раз, с проблемой слетела прошивка. Первый раз отдали через месяц. Второй раз прошло 60 дней пока не отдали. Что мне делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение