Проблемы с установкой двери - неопытные мастера и виноватые стены. Как доказать свою правоту и получить компенсацию?

• г. Санкт-Петербург

Заказала в магазине установку двери. Мастера оказались недостаточно опытными, дверь установили вертикально - хотя стена не вертикальная. В итоге: в верхней части с одной стороны стены коробка ушла в глубь комнаты на 1 см, а с другой стороны, соответственно, коробка до уровня стены не дотягивает (тот же 1 см). Есть и другие нюансы, вроде испорченных - криво обрезанных - наличников. Фото тут http://vkontakte.ru/album5338695_144650943. Фирма продолжать работы не отказывается - но за дополнительную плату, т.к., по их мнению, виноваты не их мастера (тем что неправильно дверь сориентировали), а мои кривые стены: и теперь, якобы, требуются дополнительные доборы (увеличение глубины коробки) и выравнивание стен. О переустановке двери и слышать не хотят. Как я им могу доказать свою правоту? Должна ли будет фирма мне компенсировать расходы на экспертную оценку?

Заранее благодарю.

P.S. Акт приемки работ не подписывала, но оплату, к сожалению, произвела уже полностью.

Ответы на вопрос (3):

согласно ст 29 ФЗо защите прав потребителя они должны устранить все недостатки а если отказываются проведите экспертизу и подавайте в суд в случае удовлетварения ваших требовании судом экспертизу оплатит фирма

Спросить
Пожаловаться

К ожалению, в данной ситуации инициатива в доказывании Вашей правоты должна исходить именно от Вас!

Спросить
Пожаловаться

АННА!

Напишите претезию в адрес магазина и (или) организации, которая устанавливала Вам дверь. Для убедительности в подробностях опишите все недостатки, которые стали очевидны сразу после установки двери. Выставите свои требования в претензии об устранении всех недостатков. А также укажите, что в случае неисполнения своих обязательств магазином, Вы будете вынуждены обратиться за защитой в суд. И направьте претензию ценным письмом с описью и уведомлением о вручении.Можете также лично вручит претензию в магазине под подпись. И не забудьте 2-й экз. с подписью оставить себе.

Спросить
Пожаловаться

Купила дверь с коробкой. Коробка была выдана мастеру для формирования дверного проема и установки коробки. Мастером были выполнены соответствующие работы. По факту оказалось, что коробка была поставлена магазином не того размера, т.е. не соответствующая дверям. Я со своей стороны предлагаю магазину поменять дверь, чтобы она подходила под коробку. Магазин отказывается, предлагая заменить исключительно коробку, т.к. именно она не соответствует договору. Но дверной проем комнаты уже сделан на основании этой коробки и его переделка без ущерба уже проведенному ремонту невозможна и мне придется переделывать стену целиком. Могу ли я, если магазин откажется окончательно менять дверь, требовать от них возмещение ущерба, который я понесу при необходимости переделки дверного проема?

Мне нужно получить тех. паспорт на мою комнату, для этого я пригласил к себе сотрудника ПИБ. Но дело в том, что свою одну комнату я разделил на две равные с помощью стены из гипсокартона и установил в этой стене дверь. Установку этой стены я нис кем не согласовывыл, так как стена не нарушает несущие конструкции, я просто поставил стену и прикрутил её к соседним стенам.

Заказал дверь с изготовлением и установкой в одной фирме, все замерили дверной проём. Дверь изготовили приехали монтажники, установили, но потом обнаружил косяки, так как при установке двери меня не было. Дверная коробка не полностью прилегает к стенке, выпирает на руду, так как дальше она не проходила в глубь, запенили пеной но как то не красиво смотрится. И можно выдрать ломом или монтажкой коробку легко влезет, если расковырять пену монтажную. Договор есть там прописано изготовление и установка двери. Имею ли я право требовать перестановки двери? Могут ли они отказать перестановке? Могу если что в суд обратится?

Купил квартиру в новостройке, подписал акт приема передачи что претензий не имею. В ходе ремонта выяснилось что стены в ванной комнате кривые, и строители от застройщика сделали так что визуально стена ровная) поговорил со своими отделочниками перештукатурил за свой счет, но очень толстым слоем. После окончательного ремонта ванной комнаты, во время установки двери выяснилось опять же что дверь у меня ровно не встанет, проверили уровнем отклонение у стены 6 см внизу двери (сделали очень кривую кирпичную кладку). Могу ли я что то предъявить застройщику, что бы мне стену перекладывали (при этом придется плитку в ванной снимать) и заново выкладывать стене. Или всч выравнивать уже за свой счет.

Заказали входную метеллическую дверь с установкой. При установке двери мастер просверил насквозь стену соседке. При закрытии нашей двери у нее сыпится стена. Выезжать и смотреть отказываются, говоря что их вины нет. Что делать?

Соседи установили дверь в общем коридоре, наша дверь за территорией этой двери, но наш счетчик (электро-счит находиться за этой дверью). ситуация в том, что это дверь установлено в одну из стен нашей квартиры (дом панельный) стены тонкие, и при каждом закрытии двери отдача уходит в стену, что вызывает громкий шум в квартире. Куда обратиться для устранения двери?

Дом на 2 хозяина, буквой Г, часть стены находится на территории соседа, где должна быть отмостка на 1 м от моей стены, всё засыпано землей (вплотную к стене) и посажен огород, то есть часть моей стены постоянно поливается и от этого стена мокнет, внутри дома стена сырая. На мою просьбу сделать хотя бы 0,5 м отмостку, естественно услышала кучу хамства, типа моя земля, что хочу то и делаю! На вопрос как мне отремонтировать свою стену, тоже самое. Подскажите, пожалуйста мои действия в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне установили дверь в ванную комнату. И ширина коробки намного шире стены, У меня растояние между стеной и обналичником получилось гдето 20 мм. Сказали что 70 мм ширина коробки стандарт и меньше не бывает. Я не подписал акт приемки. Что мне делать в этой ситуации?

Заказала межкомнатные двери, и после установки обнаружила, что двери стоят неровно (вверху уходят вглубь, а внизу отходят от коробки, везде примерно по 0,5 см). Плюс ввиду некорректной установки дверь сильно царапает порог при закрывании. Работники ссылаются на кривые стены и отказываются исправлять. Такая проблема с этой фирмой у меня возникла не первый раз, с предыдущей дверью тоже масса проблем была. Подскажите, могу ли я как-то призвать фирму к ответственности?

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение