Проблемы с гарантией - Что делать, если магазин банкрот, а холодильник сломался?

• г. Саратов

В июне 2010 г. купили холодильник за 11000-00 ру.б., в октябре 2011 г он сломался (гарантия 3 года). Магазин в котором был куплен агрегат банкрот, его сейчас нет. Отвезли холодильник в гарантийку (при этом наняли машину за 2000-00 руб., так как живем за 100 км. от города), делали месяц сказали что все нормально, забрали его (при этом опять наняли машину). На следующий день после привоза холодильника, включили в сеть. Проработал 1,5 часа, появился едкий запах, шипение, вытек фреон. Созвонились с гарантийкой, велели привозить его обратно. У меня нет таких денег, катать его туда-сюда. Да и где гарантия, что его сделают. Куда обращаться и что делать, подскажите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно начать с ведения претензионной работы, как в отношении продавца, так и в отношения сервисного центра, и как можно быстрее. Прежде чем подавать претензии, определитесь с вопросами, которые будете ставить перед изготовителем.

В случае вопросов обращайтесь лично: электронный адрес 324797@mail.ru, с.т. 32-47-97; 8-(8452)-32-47-97.

С уважением,

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов