Проблемы с гарантией - Что делать, если магазин банкрот, а холодильник сломался?
В июне 2010 г. купили холодильник за 11000-00 ру.б., в октябре 2011 г он сломался (гарантия 3 года). Магазин в котором был куплен агрегат банкрот, его сейчас нет. Отвезли холодильник в гарантийку (при этом наняли машину за 2000-00 руб., так как живем за 100 км. от города), делали месяц сказали что все нормально, забрали его (при этом опять наняли машину). На следующий день после привоза холодильника, включили в сеть. Проработал 1,5 часа, появился едкий запах, шипение, вытек фреон. Созвонились с гарантийкой, велели привозить его обратно. У меня нет таких денег, катать его туда-сюда. Да и где гарантия, что его сделают. Куда обращаться и что делать, подскажите.
Вам нужно начать с ведения претензионной работы, как в отношении продавца, так и в отношения сервисного центра, и как можно быстрее. Прежде чем подавать претензии, определитесь с вопросами, которые будете ставить перед изготовителем.
В случае вопросов обращайтесь лично: электронный адрес 324797@mail.ru, с.т. 32-47-97; 8-(8452)-32-47-97.
С уважением,
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Поломка холодильника через 45 дней после ремонта - какие права у покупателя и что требовать от сервисного центра?
Куда обратиться, если холодильник Индезит сломался во второй раз после окончания гарантии?
Проработав всего несколько месяцев, мой холодильник поломался - возможен обмен на другой товар?
Возможность расторжения договора купли-продажи холодильника и возврат денег после трех неудачных ремонтов
Проблемы с доставкой и качеством - как отказаться от рассрочки при неудовлетворительном товаре?
