Получен неправильный товар - как правильно составить и отправить претензию?

• г. Саратов

Муж заказал на сайте прибор для рыбалки с огромной скидкой за 4 т, по телефону уточнял все нюансы товара, в итоге сегодня получив по почте товар и оплатив его перед этим, открыл и увидел совершенно другой товар. Сразу товар не отправил, связался с другого телефона с сайтом, они прислали почту через смс для отправки претензии. Как правильно поступить? Претензию на сайт или через зак. письмо, и на какой адрес нужно отправлять? Если в извещении стоит а/я почты, и точных данных нет (спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У Вас посылка была с наложенным платежом или нет?

Если да, то претензию нужно отправлять получателю денежных средств.

Но, увы, Вы не первые попадаетесь на такую удочку мошенников. Тяжело будет вернут свои денежные средства, но попытаться стоит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вячеслав
10.04.2019, 16:23

Как вернуть деньги за неправильный заказ кроссовок Рибок в интернет-магазине?

Заказал в интернет магазине кроссовки Рибок, оплатил на почте 3015, товар по сайту 2270, перешло, китайский Асикс красный, полное несоответствие с заказом, документы с почты, смс подтверждения прибытия товара на почту, товар коробка всё в наличии Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
10.12.2014, 22:22

«Оплата бандероли и возврат товара - проблемы при возврате телефона через почту»

«Сын заказал телефон через интернет магазин Затем получив по почте он его осмотрел и решил что он мне ему не подходит, так как долго не включается, глючит. Тогда он решает вернуть телефон обратно, спросив работника почты как это сделать? Работник почты ответила, что надо оплатить бандероль. Так и сделали: упаковали телефон, оплатили стоимость бандероли (коробка 1 класс) .Затем работником почты было сказано что надо оплатить стоимость товара а деньги мол вернут вам потом почтовым переводом эта сумма, что и стоимость телефона переводом. Так и поступили. А теперь ни телефона ни денег. Обратились на почту, спросили почему так, на что нам уже другой работник ответил что надо было отправлять с наложенным платежем в эту же сумму. Но нам никто не разъяснил! Мы выполняли строго все что говорил работник почты. Написали претензию и отправили по тому адресу куда отправили товар назад-письмо вернулось назад. Работник почты виноват? Кто вернет нам сумму оплаты за не приобретенный товар?
Читать ответы (2)
Альбина
25.01.2017, 07:52

Проблемы с возвратом заказанной акционной обуви на сайте тимберленд

Заказала акционную обувь на сайте тимберленд. Заказ был принят оператором, который перезвонил и предложил приобрести вторую пару в этом случае доставка произведена была бесплатно по почте России. Оплатила наложенным платежом на частное лицо. После оплаты открыла посылку прислали другие модели. Сразу же после получения и открытия посылки позвонила по телефону который указан на сайте мне выслали номер телефона для принятия претензии. Дозвонилась только на следующий день. Мою устную заявку на возврат товара зарегистрировали присвоили номер дата 29.12.2016. были праздники и после праздников я звонила несколько раз тянули время. Потом получила отказ мотивировали тем что акционную товар не подлежит возврату. Написала претензию на электронную почту в произвольной форме и приложила скан чека и фото товара. Электронная почта указанная на сайте не работает. Мне прислали в СМС другой электронный адрес после обращения по телефону. Что мне предпринять и возможно ли получить обратно денежные средства если оплата была произведена на частное лицо наложенным платежом?
Читать ответы (2)
Антон
08.08.2019, 18:24

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар, если сайта нет и на телефон не отвечают?

Заказал товар на сайте, пришёл на почту, оплатил, открыл посылку, а там совершенно не то и куча бумаги. Как вернуть деньги? Сайта нет, на телефон не отвечают.
Читать ответы (1)
Кира
06.06.2016, 23:20

Как отказаться от заказанного товара и оплатить только доставку?

По телефону сделала заказ на товар, на сумму 2000 р. + 300 р. доставка. Сообщила адрес проживания. Про возврат ничего не сообщали. Надобность в товаре отпала, но он уже на почте, на телефон приходят СМС с просьбой выкупить товар на почте. Нужно ли придти на почту и только оплатить доставку, отказываясь от товара. Могут ли придти по адресу прописки, который сообщила по телефону?
Читать ответы (4)
Геннадий
18.12.2019, 16:08

Получил неправильный товар в подарок - Как вернуть деньги за неправильно заказанный товар?

Заказал товар на сайте. После они звонили 2 раза. Рассказали о товаре,1 раз я отказался, а во второй раз согласился т.к.было выгодное предложение с подарком получил на почте оплатил. Открыл дома и ахнул, в посылке было не то что я заказывал в подарок сыну. Я пошёл на почту с чеком и хотел вернуть деньги и товар обратно. Но мне сказали что почта только пересылкой занимается и надо обращаться где заказывал. Телефоны сайта не отвечают. Чек у меня на руках, как вернуть деньги за товар который не соответствует заказанному товару?
Читать ответы (3)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
24.04.2014, 21:39

Как вернуть заказанный сотовый телефон через почту и получить деньги обратно?

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Читать ответы (1)
Кирилл
26.12.2015, 22:14

Проблемы с доставкой - Как вернуть деньги после покупки в интернет магазине?

Живу в Мурманской области, в октябре этого года заказал на сайте интернет магазина два автомобильных колеса. Предварительно созванивался с менеджером по телефону-она подтвердила что товар есть в наличии и необходимо заказать через форму сайта. Заказ оформил, на электронную почту прислали квитанцию для оплаты. Я её оплатил-пришло подтверждение на почту от магазина о получении денег. Дальше я периодически уточнял когда будет доставлен товар, на что получал только обещания. Прошло два месяца, заказ так и не получил. В интернете стали появляться отзывы об этом магазине, что это мошенники. С чего мне начать процесс возврата денег? Обязательно ли отправлять им претензию заказным письмом или можно сразу обращаться в суд? Спасибо.
Читать ответы (5)
Елена Владимировна
27.12.2014, 01:04

Возможно ли подать письменную претензию авиаперевозчику по эл.почте и является ли достаточным одно письмо при указании

Возможно ли подать письменную претензию авиаперевозчику на эл.почту, а не отправлять по почте на юридический адрес? (На сайте компании укащан адрес эл.почты для отправки претензий). Если в билете указаны 4 пассажира, могу ли я от своего лица (оплата шла с моей карты) написать претензию на всех иди нужно оформлять 4 претензии? Спасибо. Елена.
Читать ответы (1)