До этого оператор принимающий заказ оформлял его очень долго, в течении 4 х часов, хотя было обещано перезвонить через 10-15 мин.
Ситуация следующая: обратилась в службу быта, приехал мастер установил замок (дал гарантию на месяц), через неделю замок не открывался из квартиры, при попытке открыть с внешней стороны сломался ключ (остался в двери), при обращении в службу сказали что это не гарантийный вариант, т.е весь последующий ремонт за отдельную плату. До этого оператор принимающий заказ оформлял его очень долго, в течении 4 х часов, хотя было обещано перезвонить через 10-15 мин. Какие претензии я могу предъявить?
Виктория,
Ваша ситуация подпадает под действие закона "О защите прав потребителей",
Вы можете написать им претензию на взыскание Ваших матетриальных убытков и морального вреда. В течении месяца они должны Вам ответить. Если результата не будет- то исковое заявление в суд. Стоит писать или не писать это Вам решать. Любое судебное дело, хлопотное дело. Требует времени.
Спросить