До этого оператор принимающий заказ оформлял его очень долго, в течении 4 х часов, хотя было обещано перезвонить через 10-15 мин.

• г. Санкт-Петербург

Ситуация следующая: обратилась в службу быта, приехал мастер установил замок (дал гарантию на месяц), через неделю замок не открывался из квартиры, при попытке открыть с внешней стороны сломался ключ (остался в двери), при обращении в службу сказали что это не гарантийный вариант, т.е весь последующий ремонт за отдельную плату. До этого оператор принимающий заказ оформлял его очень долго, в течении 4 х часов, хотя было обещано перезвонить через 10-15 мин. Какие претензии я могу предъявить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория,

Ваша ситуация подпадает под действие закона "О защите прав потребителей",

Вы можете написать им претензию на взыскание Ваших матетриальных убытков и морального вреда. В течении месяца они должны Вам ответить. Если результата не будет- то исковое заявление в суд. Стоит писать или не писать это Вам решать. Любое судебное дело, хлопотное дело. Требует времени.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Андрей
27.11.2007, 23:13

Сломался неудачно, в тот момент, когда дверь была закрыта и в квартире никого не было.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации! Я купила в магазине входную металлическую дверь с установленным замком. Дверь мне установили за деньги работники сервисной службы этого же магазина. На товар и на услугу магазином была дана гарантия: один год. Через несколько месяцев замок в двери сломался. Сломался неудачно, в тот момент, когда дверь была закрыта и в квартире никого не было. Так как я не могла попасть в квартиру, я позвонила в магазин и попросила срочно приехать кого-нибудь из их сервисной службы и вскрыть дверь с последующим гарантийным ремонтом или заменой замка. Мне отказали. Сказали, что на вскрытие дверей нужна лицензия, что это уголовно наказуемо, что магазин не имеет право на это и что я должна вызвать службу спасения. Домой попасть по другому было нельзя, я вызвала службу спасения. Но они с меня взяли немалые деньги за вскрытие замка. Замок был испорчен, но его мне магазин позже заменил и новый установил бесплатно. Ответьте, пожалуйста, прав ли магазин, отказавшись вскрывать мне мою дверь бесплатно? И как мне теперь правильно потребовать от магазина возврата денег, которые я заплатила службе спасения. Заранее благодарю вас за помощь!
Читать ответы (1)
Яна
05.04.2022, 19:59

Проблема с гарантией на ремонт стиральной машинки - что делать?

У меня сломался замок на стиральной машинке и естественно я позвонила в компанию по ремонту. Приехал мастер заменил замок на оригинальный, какой и был на машинке, и дал на замок гарантию 1 год. Через пару месяцев замок опять перестал работать, но ремонта по гарантии добиться не могу. Звоню в компанию 2 неделю и меня кормят обещаниями позвонить с гарантийного отдела и далее ничего не происходит. Подскажите, как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
20.08.2018, 10:31

Неудачный ремонт холодильника - Как разобраться с некомпетентным сервисным центром?

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Андрей
07.06.2016, 08:15

Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Читать ответы (1)
Эмилия Вячеславовна
27.09.2014, 22:25

Проблемы с входной металлической дверью - зависание замка и вопросы о гарантии

Пол года назад нам установили на заказ входную металлическую дверь с двумя замками. На нижний замок Гардиан дали временный ключ и запечатанный набор новых ключей с новым ротором. Мастер сказал, что мы без труда сможем сами пере кодировать замок путем замены ротора. Месяц назад когда ремонт был окончен мы пере кодировали замок сами и начали пользоваться еще и нижним замком. Через две недели, когда ночью возвращались домой и стали открывать замок, обнаружили, что ключ в замке вообще не поворачивается и дверь не открывается. Пришлось вызвать мастера по открыванию замков по телефону в интернете, так как телефонов нашей фирмы у нас не было под рукой и время было позднее. Мастер легко открыл замок без взлома, и сказал, что там одна пластина зависла, возможно из-за того, что замок еще не разошелся так как новый. На этом мы успокоилась. Еще через две недели произошла аналогичная ситуация, мы не смогли попасть домой и решили обратиться в свою фирму, чтобы вызвать мастера. Нас грубо послали, сказав, что гарантий никаких нет, так как мы сами пере кодировали замок, и делать они ничего не будут. Пришлось вызвать платного мастера снова. Мастер выдал квитанцию и написал, что зависает пластина. Сказал, что возможно не правильно установили замок еще на заводе и в пластина может попадать мелкий мусор и клонить замок. Как нам быть в этой ситуации? Можно ли подать в суд на продавцов? Нужно ли просить замену замка или его ремонт?
Читать ответы (1)
Ксения
18.12.2015, 10:34

Нормы ремонта бытовой техники по гарантии - задержка с обратной связью и отсутствие выхода?

Существуют какие-то нормы по ремонту бытовой техники по гарантии? Я обратилась в сервисный центр, сказали мне перезвонят в течение недели, звонка не было, я позвонила опять - дали номер какой-то организации по ремонту в моем городе, там так же сказали, что мастер перезвонит, прошло еще 2 недели, сама звонила мастеру-сказал приеду как время будет, я перезвоню.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Сергеевич
06.07.2016, 15:25

Отказ фирмы в замене бракованного замка на новую дверь, установленную самостоятельно - кто должен покрыть расходы?

Купил металлическую дверь 28.06.2016, установил сам. через неделю использования нижний замок перестал открываться и я с утра не смог выйти из квартиры. 05.07.2016 вызвал мастера из фирмы в которой купил дверь объяснил ситуацию. Мастер приехал разбил стену возле замка и выбив защелку открыл дверь и сказал покупать новый замок. Я обратился в фирму заменить мне замок так как дверь новая и замок явно бракованный. Но мне отказали аргументируя что дверь я сам поставил, а гарантия действует только при установке специалистами фирмы где приобреталась дверь. Кто должен оплатить новый замок и его замену?
Читать ответы (2)