Какие сроки для требования неустойки и какие статьи Закона о ЗПП ссылаться при обращении к продавцу в случае недостатков мебели?
К юристам по Закону о ЗПП.
В ноябре 2017 года купили мебель, в декабре нам ее доставили и установили в сроки по договору, но мебель при установке оказалась с недостатками. Установка мебели входила в стоимость и выполнялась сборщиками продавца. Мною была написана письменная претензия продавцу, все недостатки – брак, недокомплект, неправильная установка и пр. изложила все по пунктам. Представители продавца устраняли недостатки почти 7 (СЕМЬ!) месяцев. За этот период было потрачено много времени, сил и нервов, что бы добиться исправления.
7 месяцев жили как на вокзале, т.к. детали частично привозили, увозили, меняли, переделывали и пр.., создавая неудобства на протяжении длительного времени.
В конце июля, когда закрыли эту тему и подписали акт, я в устной форме обратилась к продавцу с требованием о выплате неустойки за нарушение сроков устранения недостатков, согласно ЗоЗПП. Продавец проигнорировал мое устное обращение, а письменно обратиться к продавцу сразу не получилось.
И вот, по истечению 3 месяцев, хочу вернуться к этому вопросу и решать его через письменное обращение к продавцу и если не будет результата, то через суд. Возник вопрос, - в какие сроки, после подписания акта об устранении недостатков товара, я могу обратиться к продавцу и в суд с требованием об уплате неустойки за нарушение?
А так же, подскажите, пожалуйста, на какие основные статьи (пункты) Закона оЗПП, ГК и пр. ссылаться при обращении к продавцу в данной ситуации?
Чтобы решить вопрос о возможности предъявления неустойки нужно ознакомиться с условиями договора, а срок предъявления не пропущен.
СпроситьСт.30
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Также обратите внимание на ст.18-19 ЗоЗПП.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Моя проблема заключается в том, что в январе мы заказали детскую мебель.
Возражение на отзыв по делу о нарушении сроков доставки и устранения недостатков в договоре купли-продажи мебели
