Обязанность допуска представителей в нежилое помещение при наличии источника шума или серьезного неудобства
Прочитала: Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.12.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" 34. Потребитель обязан: е) допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время; (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498).
Мой вопрос такой - а в нежилое помещение обязаны допускать в любое время суток, если там находится источник шума, или другого серьёзного неудобства?
Собственника жилых и нежилых помещений имеют одинаковые права и обязанность согласно Постановления правительства РФ #354 "О предоставлении коммунальных услуг...
СпроситьОтказ в доступе работникам подрядной организации без документов - правомерные действия ТСЖ?
Права потребителя - платить ли за вывоз ТБО при отсутствии в квартире длительное время?

Как составить письмо на рассрочку по оплате капремонта и задолженности за коммунальные услуги в соответствии с
Как оплатить услуги по обращению с ТКО, если владелец жилого помещения не проживает в нем?
Пункт 34 з Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г.N 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам
Как поступить, если счета на оплату жилья не соответствуют требованиям Правил предоставления коммунальных услуг?
