Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги при отсутствии информации о ремонте телефона в салоне Евросеть

• г. Москва

В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, поскольку истекли 45 дней.

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Спросить

Можно взыскать не только стоимость телефона, но еще и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Ирина
09.04.2014, 14:17

Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги?

Я купила мобильный телефон в салоне евросеть 15,12,2012 года. В октябре 2013 года я его отдала в ремонт он там пробыл 25 дней. После того как я его забрала мне сказали в салоне что гарантия продлевается, (но они не вернули мне чек.) 8 января 2014 года в телефоне перестала работать камера, у меня его приняли опять в ремонт по гарантии, там он пробыл 45 дней. Мне его отремонтировали. (не вернули гарантийный талон потеряли, сделали новый) там же опять сказали что гарантию продлевают, на 45 дней. После месяца работы телефона он начал зависать (не просматриваются фотографии и не включается камера, не сохраняются приложения). В евросети Я написала заявление на возврат денежных средств, но мне отказали. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Диана
28.05.2018, 23:58

Имею ли я право на замену телефона или выплату денежных средств по гарантии?

В ноябре 2017. Я купила телефон в кредит. В салоне "Евросеть". В апреле 2018 он сломался. Отдала в ремонт по гарантии. 27 апреля забрала. 28 мая он вновь сломался. Имею ли я право потребовать у салона замены телефона на новый или выплаты денежных средств?
Читать ответы (2)
Ирина
19.11.2016, 03:58

Можно ли отказаться от погашения кредита при проблеме с купленным в кредит телефоном и как рассторгнуть кредитный договор?

Купила в кредит (на образце в итрине стикер "Рассрочка", в Евросети телефон. Через 10 дней сдали в Евросеть на ремонт/экспертизу неисправности. После 16 дней вердикта и телефона в салоне нет. Срок первого взноса завтра. Могу ли я отказаться погашать кредит, т.к.изначалтно обманули с кредитм-рассрочкой? Телефон этой модели не хочу-нет доверия к модели и порядочности Евросети. Как можно рассторгнуть кредитный договор?
Читать ответы (1)
Вероника
27.07.2012, 17:42

Проблемы с гарантией и качеством - Что делать, если салон Альт-Телеком не возвращает деньги за сломанный телефон?

Приобрела в салоне Альт-Телеком телефон, гарантия на него год. Через пол года он сломался (Проблемы с програмным обеспечением), обратилась в салон с просьбой вернуть деньги на что мне ответили что Альт-телеком перекупила Евросеть и своими законными правами, кроме гарантийного ремонта я воспользоваться не могу. Отнесла телефон в сервисный центр, пограмное обеспечение сменили, но через месяц телефон сломался опять, проблема та же. Хотелось бы расторгнуть договор купли-продажи вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2018, 04:30

Cотовый телефон SAMSUNG J 3, купленный в Евросети, перестал работать – где и как обратиться и вернуть деньги?

23 января 2018 года мною был куплен сотовый телефон SAMSUNG J 3 в салоне сотовой связи Евросеть, за сумму в размере 13 тысяч рублей, 26 января 2018 года данный телефон перестал работать, не заряжался, не включался, просто не придавал никаких признаков работы, в этот же день я обратилась в Евросеть, объяснила всю данную ситуацию, на что мне сотрудник Евросети ответил, что мы можем отдать его в ремонт, но сначала проводится экспертиза, и взамен мне никакого телефона не будет предоставляться.. скажите как мне поступить? Куда обратиться, ведь у меня теперь ни телефона и не денег? Как грамотно составить претензию? И есть ли шанс вернуть мне свои деньги, за некачественный смартфон?
Читать ответы (1)
Инна
20.11.2015, 18:57

Салон Евросеть отказывается вернуть деньги за сломанный сотовый телефон - подробности и возможность обращения в суд

После написания претензии на возврат денежных средств за сотовый телефон, салон Евросеть отказывается расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, предлагая ремонт (вторично!) Телефон на гарантии, был в ремонте, но по истечении двух дней опять сломался. Идти с исковым заявлением в суд?
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Мария
24.05.2016, 05:57

Как вернуть деньги за телефон, который не могут отремонтировать второй раз - опыт обращения в евросеть

Отдала телефон в ремонт (уже второй раз) в евросеть, прошло уже больше 45 дне со дня сдачи телефона в салон! На 48 день я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон, на что мне сказали мол телефон уже в пути, будет во вторник, мы вам позвоним. При этом директор евросети которая там была сказала что в 45 дней не входит транспортировка телефона, а только непосредственно ремонт. Что делать в данной ситуации, т к телефон второй раз не могут отремонтировать и я хочу вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)