Вопросы ответственности и права на непринятый товар в случае его ненадлежащего качества

• г. Краснодар

Покупатель ООО не принял Товар в связи с ненадлежащим качеством. Покупатель может реализовать не принятый товар если у него не возникло право собственности. Кто в данном случае будет выступать Продавцом-Покупатель или Поставщик, кто будет выставлять счет?

Ответы на вопрос (5):

Уважаемая Людмила Михайловна. У вас что то напутано в вопросе. Также немаловажным является определение типа отношений - поставка или договор купли - продажи, условия договора. Каким образом оформлен отказ от приемки товара. По общему правилу продажу осуществить может только собственник за исключением случаев, регулируемых договором поставки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если вы не приняли товар, то как вы можете его реализовать? У вас возник спор с поставщиком, добывайте доказательства недостатков товара, проводите экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Всем спасибо за ответ. Уточняю вопрос:

Два ООО заключили договор поставки бытовок. Бытовки поставили частично. Товарные накладные, акты приема-передачи на поставленный товар не предоставили

Поставленные бытовки не соответствуют тех. параметрам по комплектации, указанной в спецификации. Написали претензию поставщику по недостаткам, что нет тов. Накладной и не поставке остальной части. Ответа нет. Недостатки не устранены.

Следующее наше письмо поставщику, что мы возвращаем не принятые бытовки, отказываемся от договора и требуем возврата аванса. Ответа нет. Денег нет. Бытовки не забрал

По закону если поставщик не забрал возвращеный товар в разумный срок, покупатель вправе реализовать его с компенсацией своих расходов. Стоимость поставленных бытовок с учетом недостатков ниже чем перечисленый нами аванс. Хотим реализовать бытовки, деньги забрать себе и на остаток аванса подавать в суд.

Вопрос: как продавать если у нам не возникло право собственности?

Выставлять счет на оплату новому покупателю от нашего ООО?

Уведомлять поставщика бытовок, что мы нашли покупателя и продаем бытовки по такой-то цене.

Цену можем установить сами или нужна оценка бытовок?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам необходимо обращаться с иском в арбитражный суд, требовать расторжения договора, возврата аванса и возмещения ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

ст. 514 ГК РФ В случаях, когда покупатель без установленных законом, иными правовыми актами или договором оснований не принимает товар от поставщика или отказывается от его принятия, поставщик вправе потребовать от покупателя оплаты товара.

Я бы на Вашем месте воздержался от реализации бытовок. Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В ноябре месяце была сделана заявка поставщику на поставку товара. Поставщик сообщает что в декабре будет повышение цен и покупатель увеличивает свой заказ. По условиям договора существует отсрочка платежа. В январе месяце когда клиент готов сделать новый заказ и оплатить старый, выясняется что поставщик уже не торгует данной продукцией. В виду особенности товара, (в случае отсутствия всего размерного ряда), реализовать его покупателю нет никакой возможности. Т.е. на складе у покупателя остался товар который реализовать в дальнейшем возможности нет, но если бы поставщик своевременно сообщил о том что товар последний и больше заниматься он не намерен, проблема у покупателя была бы решена заранее. Имеет ли покупатель законное право вернуть товар поставщику или компенсировать его стоимость. Спасибо.

Компания-Поставщик поставляет товар Покупателю и за расходы по доставке товара отдельно выставляет Покупателю счет. Покупатель считает, что в данном случае договор поставки содержит элементы агентского договора и требует от Поставщика отчет по каждой поставке. Правомерно ли требование Покупателя?

Поставщик задержал отправку товара в связи с тем, что покупатель не оплатил данный товар. Ему поступает претензия от покупателя о расторжении договора и возвращении аванса в связи с задержкой поставки. Товар ввозился под конкретного покупателя и реализовать его будет проблематично. Как лучше поступить поставщику?

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

Поставщик по договору передают товар покупателю. Но право собственности по договору-поставки переходит к покупателю только после полной оплаты товара. Однако, Поставщик согласен передать товар до его оплаты. В связи с этим вопрос: может ли покупатель перепродать товар и получить финансовую выгоду до момента оплаты оплаты товара поставщику? С точки зрения налогового обложения так можно?

Поставщик по договору передают товар покупателю. Но право собственности по договору-поставки переходит к покупателю только после полной оплаты товара. Однако, Поставщик согласен передать товар до его оплаты. В связи с этим вопрос: может ли покупатель перепродать товар и получить финансовую выгоду до момента оплаты оплаты товара поставщику?

С точки зрения налогового обложения так можно? При этом-отсрочка не прописана в договоре в днях.

В договоре написано, что поставщик передает, а покупатель принимает товар.

Написано, что право собственности на товар переходит после полной оплаты поставленного товара.

Поставщик для перепродажи приобрёл у изготовителя товар. Поставщик представил гарантийный срок равный сроку завода изготовителя. Срок изготовителя 1 год с момента передачи поставщику. Поставщик продаёт товар Покупателю. То есть у покупателя срок будет меньше 1 года или будет исчисляьься с момента передачи товара поставщиком Покупателю и будет равен 1 год с момента передачи Покупателю? Поставщик и покупатель юр лица, зпп не применяется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Почему поставщик отгружает товар по одной цене и рекомендует покупателю реализовать этот товар по мрц? Имеет ли право покупатель устанавливать свою розничную цену на товар и игнорировать рекомендации поставщика?

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение