Проблемы с покупкой модема в салоне МТС - отказ в настройке, отказ в возврате денег, некорректное обращение директора магазина

• г. Саратов

Купила в салоне МТС модем 05,11.2018. К моему компьютеру он не подошел. На следующий день я обратилась в салон с просьбой помочь настроить модем, пришла с ноутбуком. Продавец - консультант не смог мне помочь. В возврате денег отказал, а директор магазина вела вообще хамски. Что мне делать. Я оставила свой отзыв в книге жалоб. Как мне быть если я заплатила за модем 2900 и за сим карту 600 руб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна Александровна, добрый вечер!

Вы сможете вернуть можем только в случае, если докажете, что вас ввели в заблуждение при продаже модема (например, указали, что он точно будет работать с Вашей конкретной моделью ноутбука), либо не предоставили информацию о товаре.

Спросить
Винник Дмитрий Викторович
07.04.2016, 17:48

Проблема с возвратом денег за неподходящее платье в свадебном салоне - как правильно решить ситуацию?

21 марта 2016 года в свадебном салоне Моя свадьба города Костромы, оплатили покупку вечернего платья в сумме 19300 руб и оставили на хранение там же. 7 апреля 2016 года обратились в салон с просьбой вернуть деньги т.к платье не подходит нам по цвету, по ткани. Продавец салона отказал в возврате денег т.к прошло 17 дней. Что нам делать? Какие наши последующие действия?
Читать ответы (1)
Елена
01.10.2017, 13:29

Отказ в возврате денег за телефон от салона МТС - возможное нарушение закона и дальнейшие действия

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
Читать ответы (2)
Анна
28.11.2013, 19:17

Отказ салона Мегафон в возврате денег за некачественно работающий USB модем - можно ли подать на них в суд?

25.11.2013 я приобрела в салоне МегафонUSBмодем, придя домой и подключив его к ноутбуку, поняла что модем работает некачественно, часто отключается и сигнал подает слишком слабый либо вообще сигнал отсутствует. На следующий день когда я обратилась к продавцу-консультанту салона Мегафон о возврате денег, за некачественно работающий USB модем я получила отказ. Могу ли я подать на салон в суд и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
25.08.2019, 11:58

Сим карту оформили себе сотрудники салона-магазина МТС на мои паспортные данные.

Я больше года назад летом покупал модем в салоне магазине мтс. Недавно мне пришло смс сообщение, что на меня оформлена еще 1 симкарта, по которой небольшой долг. В салоне магазине мтс я узнал, что это сим карта была оформлена том же салоне магазине мтс на следующий день после оформления симкарты, которая предоставлялась вместе с модемом, из чего я делаю вывод, что сим карту оформили себе сотрудники этого салона магазина мтс на мои паспортные данные. Скажите пожалуйста, что сейчас нужно сделать, чтобы быть уверенными, что при использовании этой сим карты не было никаких нарушений закона, как то: мошеннические финансовые операции, нарушение авторских прав, нарушение законодательства о оскорблении чувств верующих и оскорблении представителя власти и так далее (лайки, репосты и прочее)? Спасибо.
Читать ответы (6)
Марина
02.07.2014, 23:13

Проблема с планшетом - полоска на экране, но только при тусклом освещении. Отказали в возврате. Как решить ситуацию?

Купила в салоне МТС планшет в подарок, вечером решила проверить. Через весь экран по диогонали идет полоска. Но самое смешное её видно только при тусклом освещении. В салоне при ярком ее не видно. Пришла на следующий день в салон мне отказали в возврате. Что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
04.09.2014, 14:44

Несоответствие размера и пробивка - Что делать, если ювелирный салон отказывается решить проблему?

Приобрела золотой браслет в ювелирном салоне. Померили, размер подошел. Пришла домой и поняла, что продавец не тот размер мне пробила и упаковала. Пришла к ним на следующий день, т.к. приобретала изделие ближе к закрытию магазина, объяснила ситуацию. Мне отказали ссылаясь на закон о непродовольственных товарах. Соответственно я оставила в книги жалоб плохой отзыв об некомпетентных продавцах. Можно ли что сделать в моей ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
22.01.2017, 21:46

Проблема с телефоном - отказали в обмене или возврате денег

21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.
Читать ответы (2)
Дмитрий Владимирович
24.03.2015, 20:00

Проблема с отключением карты МТС модем и отсутствием оплаты - что делать?

Купил карту МТС модем, на следующий день отключили. Поехал в магазин, а они сказали что не достает денег в кассе именно на сумму сим карты и якобы я не заплатил, продавец чек не дал. Все оформленные документы на сим у меня. Что делать?
Читать ответы (2)
Мария
20.07.2016, 00:43

Проблема со слабым сигналом - Возможность вернуть модем и получить деньги обратно

Купила модем в салоне мтс, в этот же день полюбила его к ноутбуку, модем работает, но сигнал очень слабый. В этот же день обратилась в салон, с просьбой о возрат денежных средств, но мне от казались ссылаясь на то что "сложно техническое устройство надлежащего качества возврату и обмену не подлежит". Подскажите есть ли возможность вернуть деньги или затраченные силы того не стоят?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.09.2013, 09:52

Как разрешить ситуацию, если салон МТС отказывает в обмене электронной книги с доплатой

Я купила электронную книгу в салоне МТС и на следующий день решила обменять ее на другую с доплатой. Но в салоне мне отказале. Как мне быть?
Читать ответы (1)