Проблемы с обменом телевизора на новый после нескольких ремонтов

• г. Екатеринбург

9111.ru Спросить Мои вопросы Мои вопросы Задать другой вопрос Ризван Россия, г. Екатеринбург (на сайте) вчера в 23:13 номер вопроса №14808770 Как заменить телевизор на новый после нескольких ремонтов Купил телевизор самсунг в прошлом году. Пока на гарантии появились засветы сильные обратился в самсунг компанию они отправили домой ко мне мастера с новым экраном заменили. В этот же день на новом экране появились опять тоже самые пятна и засветы. Снова позвонил в самсунг они забрали тв в сервисный центр. Прошло дней 25 я позвонил им сказал что не хотелось бы связываться с этим телевизором потому что пока на гарантии сломался 2 раза попросил поменять на другой телевизор. А они навязывают мне телевизор. Я отказываюсь а они мне говорят что минимум три раза должен сломаться тв. чтоб заменить на новый. Типа это по закону так. так вроде итак получается три раза (родной экран который сломался потом второй экран который сломался и теперь будет третий экран после этого ремонта). я им обьясняю что я уже психологически настроен против такого тв в котором уже третий экран будет пока еше на гарантии. Они все равно навязывают говорят что я не прав типа они же отремонтировали. Скажите что мне делать как мне быть я уже не хочу этот тв какие у меня шансы чтоб они мне обменяли на новый?

Ответы на вопрос (1):

Если было несколько ремонтов то статьи 18-20 Закона РФ О защите прав потребителей дают вам право требовать либо возврата денег либо замены телевизора Вам нужно выбрать требование-направить претензию с этим требованием Если в течение 10 дней вашу претензию не удовлетворят то придется в суд обращаться Но закон в данной ситуации полностью на вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Купил телевизор самсунг в прошлом году. Пока на гарантии появились засветы сильные обратился в самсунг компанию они отправили домой ко мне мастера с новым экраном заменили. В этот же день на новом экране появились опять тоже самые пятна и засветы. Снова позвонил в самсунг они забрали тв в сервисный центр. Прошло дней 25 я позвонил им сказал что не хотелось бы связываться с этим телевизором потому что пока на гарантии сломался 2 раза попросил поменять на другой телевизор. А они навязывают мне телевизор. Я отказываюсь а они мне говорят что минимум три раза должен сломаться тв. чтоб заменить на новый. Типа это по закону так. так вроде итак получается три раза (родной экран который сломался потом второй экран который сломался и теперь будет третий экран после этого ремонта). я им обьясняю что я уже психологически настроен против такого тв в котором уже третий экран будет пока еше на гарантии. Они все равно навязывают говорят что я не прав типа они же отремонтировали. Скажите что мне делать как мне быть я уже не хочу этот тв какие у меня шансы чтоб они мне обменяли на новый?

У меня такой вопрос: как можно заменить телевизор на новый если тв находясь на гарантии сломался 2 раза и поломка одна и та же..я отказываюсь от тв а представители Самсунг навязывает мне телевизор отвечая мне мы же типа мол отремонтировали ТВ и ты не имеешь право отказываться от тв.что мне делать подскажите пожалуйста? Напоминаю пока находясь на гарантии сломался 2 раза. А представители Самсунг говорят мне чтоб заменить ТВ на новый он должен ещё раз сломаться то есть третий раз... типа это так по закону. Как вернуть ты им как выйти мне из этой ситуации правым подскажите пожалуйста)?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

Купил в кредит телевизор, через неделю он испортился (потерялась Связь Bluetooth) И мне его поменяли на новый, ну через три месяца с новым телевизором произошла таже проблема сервисный центр забрал по гарантии отремонтировал (замена платы) и вернул, ну буквально через день с ним произошла опять же таже проблема я вернул телевизор, хотел чтобы они мне отдали деньги или новый телевизор, Менеджер вроде бы согласился ну сказал что надо отправить его заново в сервисный центр и потом они дадут мне корректный ответ. Вопрос такой могу ли я требовать новый телевизор другой фирмы или возврат денег. Спасибо.

20.09.2014 г приобрели телевизор, через несколько дней обнаружились неисправности (зависает, не реагирует на пульт, кнопки на телевизоре) выключается только из розетки. Может целый день работать, а может несколько раз на дню зависать. Когда мы привезли его в магазин он работал исправно, нам сказали, что не поменяют. Мы позвонили в компанию Philips , через несколько дней за телевизором приехали и забрали в сервисный центр (принят в ремонт 01.10.14 по 07.10.20014) после этого нам дали ответ, что поменяли программное обеспечение. Привезли его домой и опять тоже самое. Мы опять поехали в магазин там нам сказали, что это не является основанием для ремонта. Мы опаять обратились в сервисный центр, телевизор забрали 15.10.14 сегодня 30.11.14 прошло 45 дней телевизор в сервисном центре (хотели его забрать нам его не отдали) сказали ждать 45 дней. А в магазине говорят, что деффек выявле по истечению 15 дней поэтому они менять не будут Ю но ведь мы обратились на 11 день, получается виноват сервисный центр? Подскажите как нам поступить, ведь мы телевизором практически не пользовались?

Купил смартфон уже год, а по гарантии кончились. И он сломался, отправили сервис центр в ремонт платил. После с ремонта через 15 минут опять сломался, они сказали, что снова ремонт отдать и заплатить. Потом опять снова второй раз ремонт сервисный центр сказали, что вспышка дефект не работает. Что будет делать дальше?

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле купила новый ноутбук, в течении трёх месяцев работы на нем 2 раза прекращал работать экран, сдала ноутбук по гарантии, когда его починили и я приехала его забрала, в этот же день обнаружила на экране засветы, которые появились уже после сдачи ноутбука по гарантии. Сдала обратно по гарантии в этот же день. Подскажите пожалуйста, могу ли я вообще отказаться от этого ноутбука, то есть заменить его на новый или вернуть деньги за него после того, как он снова придёт из сервисного центра по гарантии? И каким образом я могу это сделать? Спасибо за ответ.

Добрый день!

Купила телефон в 2014 году.

В течение года обнаружился брак (продавливание экрана на Iphone 5S), сдала в сервисный центр. Мне по гарантии заменили на новый и дали снова год гарантии. На следующий же год обнаружился тот же брак, и мне снова заменили на новый. Уже в этом году появился тот же дефект, сдала по гарантии, мне поменяли экран. Но стекло продавливается, уже, конечно, не так сильно, но для нового экрана это не нормально. Сервисный центр не подтвердил факт наличия дефекта. А я считаю, что он есть. Мне в сервисном центре сказали звонить в ту фирму, которая меняла экран. Это в Москву. В этой фирме сказали нести телефон в другой официальный сервисный центр, и если там не обнаружат дефект, то обращаться в Роспотребнадзор (потому что я вижу дефект). Но мы написали претензию в магазин о возврате денежных средств. Ждем от них письменного ответа, но консультанты в магазине сказали, что невозможно вернуть срудства, потому что телефон несколько раз меняли на новый. Скажите, пожалуйста, правы ли они? И что сейчас делать? И еще, после ремонта обнаружился еще один дефект - щелкание кнопки Home. До этого он не проявлялся никогда.

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение