Возможно ли вернуть деньги за провалившийся диван, приобретенный в марте с годовой гарантией, и какие действия мы должны предпринять?
Мы купили диван в марте месяце, через три месяца он провалился, гарантия на него год, скажите пожалуйста можем ли мывернуть деньги за него? Если да,то что нам нужно сделать для этого?
Необходимо направить письменную претензию магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Начать нужно с письменной мотивированной претензии к продавцу. В претензии Вы вправе предъявит по своему выбору одно из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Если Ваши требования не будут удовлетворены в течение 10 дней, следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Помимо возврата денежных средств, с продавца подлежит взысканию неустойка, штраф, моральный вред, расходы на оплату юридических услуг.
СпроситьПроблема с диваном - провалившийся паралон и отказ от замены. Что делать?
Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?
Проблемы с диваном Атланта через 5 месяцев эксплуатации - что делать и можно ли вернуть деньги?
