Нежелательные результаты подтяжки лица нитями в салоне - чего делать в данной ситуации?

• г. Кострома

В салоне была произведена подтяжка лица нитями. Результата 0 но никаких чеков, об оплате предложено не было. Так как результат нулевой, это не только моё мнение, хотелось бы узнать, что в этой ситуации можно сделать?

Ответы на вопрос (2):

Нужно заключение медицинского эксперта в части качества оказания косметологической медицинской помощи. По ее результатам обращайтесь с письменной претензией у исполнителю, далее-в суд. Есть и более простой способ вернуть деньги без заключения эксперта. Но нужно уточнять информацию.

Спросить
Пожаловаться

ЗДравствуйте,

Пишите претензию на низкое оказание услуг, далее в суд подавайте

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава III Статья 29

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

13 сентября лифтинг для лица (подтяжка нитями) результата ноль.. факта передачи денег (чека) мне не дали, сразу на записи предупредили что только наличка😏, позвонила говорят ждите.. а чего ждать если и так понятно что результата нет и не будет. Могу ли я вернуть деньги за некачественно оказаную услугу? А там не много не мало 38500) ?

Имеет ли предпологаемый отец право узнать результат до судебного засидания?

Был приобретен в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Результат экспертизы-неисправность несущественная. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салона с экспертной организацией заключен только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. В случае если покупатель не оплачивает эти издержки салон может обратится в суд, для того чтобы обязать их выплатить. Заранее благодарю.

Была произведена оплата автошколы. Выданную квитанцию об оплате потеряли. Сейчас автошкола настаивает, что оплаты не было. Что можно предпринять в данной ситуации?

Имеет ли право кто либо разглашать результаты теста на отцовства, если не было суда? Я как истец не знаю результата, а моя бывшая жена мне уже угрожает и сообщает результат. До суда еще полторы недели.

Это законно? Можно ли пожаловаться на таких работников или обжаловать результаты?

Месяц назад оставила мезонити на лицо для подтяжки. Результат - ноль. На лице ничего не изменилось. Никто ничего не заметил. И я сама вижу нулевой результат. Могу ли я обратиться в клинику за возвратом денег?

Мне недавно были сделаны 2 пластические операции: блефаропластика верхних век и подтяжка лица. Я заключала договор на проведение операций главным врачем, за что клиника брала плату на 20% выше чем в прейскуранте. Операцию на правый глаз делал сам главврач, а левый дал делать своему сыну, начинающему хирургу, который ему ассестировал. Я это видела, так как операция проходила под местной анестезией, и я сказала, доктор, это же не вы делаете второй глаз, на что он сказал резко Я!. Позже я спросила у медсестер, кто делал второй глаз, они сказали-сын. В итоге глаза разные, швы не симметричные. Это он позволил сыну практиковаться на мне, пока глаза закрыты. А плату взяли на 20% больше. Но это еще не все. В договоре на подтяжку лица было указано, что будет сделана круговая подтяжка, и плата была взята за круговую. Но сделана была не круговая подтяжка, а подтяжка с коротким рубцом, что также называют мини фейслифт. Она проще и обычно вдвое дешевле. Я не просила подтяжку с коротким рубцом. Я не заключала договор и не давала согласие на такую операцию. Мне была нужна полноценная подтяжка, из за которой я поехала в Россию из Англии (я гражданка России, проживающая в Англии в данное время). Результат совершенно не тот, который бы дала круговая подтяжка. Практически нет изменений. Мне придется делать операцию опять. Что я могу сделать в моем случае? Столько материального и морального ущерба. Какие у меня права? Заранее благодарна за ответ. С Уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хотел бы узнать какие мои права. Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.

В ноябре 2007 года в салоне была куплена новая иномарка и в салоне же оформлена КАСКО на сумму 30800 руб. Деньги были уплачены, полис получен на руки. Спустя 2 месяца раздался звонок из салона. Нам сообщили, что наш полис едействителен. Менеджером салона был неправильно оформлен и произведен расчет стоимости полиса. В результате внутренней проверки в СК была найдена ошибка и произведен перерасчет полиса. Нам его переделали и сказали, чтоб мы доплатили еще 20000 руб. Можем ли мы требовать от салона хотя бы частичной оплаты этих 20000 тыс. за их счет, т.к. считаем, что это их вина.

В ноябре 2007 года в салоне была куплена новая иномарка и в салоне же оформлена КАСКО на сумму 30800 руб. Деньги были уплачены, полис получен на руки. Спустя 2 месяца раздался звонок из салона. Нам сообщили, что наш полис недействителен. Менеджером салона был неправильно оформлен и произведен расчет стоимости полиса. В результате внутренней проверки в СК была найдена ошибка и произведен перерасчет полиса. Нам его переделали и сказали, чтоб мы доплатили еще 20000 руб. Можем ли мы требовать от салона хотя бы частичной оплаты этих 20000 тыс. за их счет, т.к. считаем, что это их вина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение