Как я попала в ловушку мошенничества - история заказа гардеробной и несоблюдения договора в ИП
199₽ VIP

• г. Москва

В сентябре месяце, этого года заказывали гардеробную у ИП. Сначала они откладывали приезд на замер. Когда приехали замерять (14 сентября), мы составили договор на 10 календарных дней, внесла предоплату 40%. Т.е 24 сентября должны были привезти гардеробную. 24 числа от них ни ответа ни привета. Потом когда вышли на связь Постоянно кормили «завтраками» что привезём завтра, то в среду то в пятницу. Когда наступал день привоза, они не брали трубки и не отвечали на смс. Потом говорили что один из них заболел, потом вдруг у них станок сломался в распилочной. 10 октября один из них написал мне, что 14 октября в 12 часов привезут и установят гардеробную, в итоге наступает 14 число (воскресенье), они опять не берут трубки. Мой брат написал им смс о том чтоб они изучили пункты своих договоров. Видимо после этой смс они мне позвонили и сказали, что они не боятся и т.д гардеробную им напилили плохо, вот щас все сделают и в понедельник или вторник привезут, крайний день среда, говорит если нет, то я лично приеду верну вам деньги. Хорошо договорились. Наступает среда! Гардеробной как не было так и нет, и люди не берут трубки. Я им уже говорили чтоб вернули деньги, раз такое начинается, в итоге они просто «загасились» а потом перед фактом поставили что гардеробная в машине, мы приедем ее ставить! Мы уже в другом месте шкаф заказали, и терпение закончилось, на то что людям говоришь-верни деньги, они не слышат! Не понимают. Когда гардеробную ещё не настругали я отказалась от заказа. Просрочили на месяц! (по их же договору они если просрочат на 3 дня, потом выплачивают неустойку 3% от стоимости гардеробной) они уже мне задолжали. Короче говоря они мне через месяц прислали чек от распилочной, и намеком что деньги мне не вернут! Я хочу подать на них в суд, чтоб вернули деньги! Очень много нюансов которые присутствуют, здесь их не описать!

Ответы на вопрос (5):

Подавайте в суд, имеете полное право. На основании ст. 3, 131-132 ГПК РФ, Закона о защите прав потребителей. Заявляйте о взыскании в том числе неустойки и морального вреда (ст. 151 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если много нюансов, то нужно обращаться со всеми имеющимися у вас документами к юристу на очную консультацию ст 779 ГК РФ.

В общем нужно начать с письменной претензии. Там следует прописать, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения вашего требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд в котором потребуете возврата денег. Выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста который будет этим заниматься.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Карина, перед обращением в суд нужно обязательно направить исполнителю письменную претензию на основании ст. 28-29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Направляйте претензию способом, позволяющим зафиксировать направление претензии. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. В претензии обязательно укажите правовые последствия неисполнения требования в добровольном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здесь сразу несколько статей нарушается так по ст 708 ГК это нарушение сроков выполнения работ подрядчиком а также ст 723 ГК вы же в свою очередь пользуясь ст 717 ГК вправе подать на них в суд и взыскать как неустойку по ст 395 ГК так и убытки причинённые вашей деятельности вследствии того что работы не выполнялась, закон ан вашей стороне здесь.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Карина!

Не торопитесь с предъявление гражданского иска в суд, это Вы успеете сделать в течение трех лет!

До этого, я вам рекомендую узнать информацию о данном ИП в сети интернет или через социальные сети. Вот почему: в последнее время в разных регионах нашей страны участились факты осуществления индивидуальными предпринимателями деятельности, подпадающей под признаки МОШЕННИЧЕСТВА.

То есть, фирмы заключают договоры купли-продажи или поставки, берут предоплату или полную оплату, а потом кормят завтраками своих клиентов. Наверняка, Вы не первая.

Деньги они Ваи вряд ли вернут, даже по суду на основании исполнительного листа возвращать будут в месяц по 2 рубля.

Такая схема уже раскрыта в одном из Дальневосточных регионов.

Лучше, если Вы найдете таких же обманутых и податите заявление в правоохранительные органы. Так вы обезопасите будущих клиентов этой фирмы и сами получите удовлетворение от их "таскания" по органам предварительногл следствия.

Иск в суд не нужно торопиться подавать по той причине, что факт мошенничества не будет рассматриваться, когда стороны уже разрешают спор в рамках гражданско-правовых отношений.

Если же Вас такой вариант не устраивает, то Вы для начала должны подать претензию письменно ИП, после 10 дней, подать в суд о расторженит договора, возврата уплаченной суммы, компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

12 августа заказал шкаф купе в мебельной фирме. Составили договор. По договору шкаф должны был привезти 26-28 августа. Не привезли и не позвонили. Сам позвонил, сказали нет направляющих, сколько ждать пока не известно. Прождал неделю, снова позвонил, сказали через несколько дней привезем. Привезли 12 сентября. Сборщик приехал 14 сентября (по договору до 3-х дней) Начал распаковывать составляющие и выяснилось, что боковые стенки ("стоевые") на 20 см длиннее заказанных мною (заказывал высоту 2200 мм, а привезли 2400 мм) остальные детали, в том числе двери в нормальных размерах). Сборщик уведомил по телефону завод, там ответили, что скорее всего привезут нормальные "стоевые" 19 сентября.

Они нарушили все сроки и наплевательски относятся к клиенту, т.е. ко мне.

Что можно сделать?

Спасибо!

Работала чуть больше года неофициально, в пятницу 9 октября должны были зачислить деньги на карту, деньги зачислены не были, потом в течении субботы и воскресенья налальник не брал трубки и пенодически ставил в ЧС,в понедельник напарник сказал что выходной и вечером того же дня начальник наконец-то написал что поговорим во вторник после работы, и сегодня опять не берет трубки.. и не говорит что уволил и за не дает.

29 августа договорилась со Службой быта на изготовление Тумбы под швейную машинку точную копию той, что была изначально, но в процессе использования шв.машины расшаталась. Приехал мастер, забрал старую тумбу, сказал, что сделает за 5 дней, заехали в офис, мне дали товарный чек на услугу, дата изготовления была уже указана 08 сентября (пояснения мастера: это с запасом, на всякий случай?!).

Через пять дней не привезли, решила подождать до 8 сентября (срок указанный в квитанции).

8 сентября был один звонок на сотовый телефон, к сожалению, я не могла подойти, так как его просто не слышала (ушла в лес за грибами, телефон оставила на даче). Больше звонков не было.

10 сентября звонила мастеру сама, он обещал узнать когда привезут тумбу и перезвонить в течении часа. В этот день он так и не перезвонил.

11 сентября снова позвонила мастеру, он стал мне говорить при какую то машину, которая сломалась и у них трудности с доставкой, на сегодня не получится, давайте привезем завтра. Т.к. на завтра я не могла в удобное для них время (я в это время работала), договорились на четверг - 13 сентября.

13 сентября снова звоню мастеру, спрашиваю, когда привезут тумбу. Ответ повторяется: сегодня не можем, нет машины, завтра. На мои возмущенные реплики он говорит, Вам сейчас перезвонят. Звонит девушка, у которой без конца прерывается соединение с мобильным телефоном, обещает что мне обязательно привезут тумбу завтра, т.е 14 сентября, она лично проследит, дает номер своего сотового телефона, звоните мне напрямую, вам все привезут.

14 сентября снова звоню мастеру, спрашиваю, про тумбу. Мастер мне рассказывает историю, про то что у них закрыт цех в котором делали мою тумбу, не могут найти человека у которого ключи от цеха, и вообще он готов вернуть мне задаток за тумбу. На мой вопрос а старую тумбу как же, он вспоминает что она закрыта в цеху вместе с новой.

Было предложено привезти тумбу в воскресенье вечером (наверное для того чтобы сказать что машина застряла в пробке и они не могут привезти), отказалась.

Договорились на понедельник 17 сентября, в противном случае пригрозила полицией и судом. Что делать? Как получить либо новую тумбу, либо старую и деньги по предоплате?

Мы заказали кухню через интернет... привезли через день как и говорили (четверг)... но привезли не ту раковину которую заказывали... в пятницупривезли раковуну другую... потом выяснилось что не хватает поддонов для сушилки, уголков, ножет... обещали в понедельник привести, потом сказали, что во вторник... теперь говорят что в среду... почти неделя прошла, а мы без кухни... а у нас маленький ребёнок... тяжело без кухни... можно ли как то возместить нам за неустойку?

Забронировал гремплинг внес предоплату все было хорошо, звонят на следующий день и говорят по веде сотрудников оказалась все занята на то число на которое я бронировал, сказали писать заявления о возврате предоплаты, я написал и в итоге не берут трубку и не отвечают на смс.

Я была в отпуске. Но до его окончания шести календарных дней заболела и открыла больничный лист. Во вторник больничный лист закрыли. Сейчас у меня отпуск продлится. Суббота и воскресенье входит в отпуск при продлении, или будут считаться дни: среда, четверг, пятница, понедельник, вторник и среда?

У меня вопрос. Я заказал детскую мебель в сентябре месяце. По договору должны были привезти в октябре. До сих пор не привезли. Звоню им они говорят, извините было сломано оборудование скоро привезём. И так каждую неделю кормят,, завтраками,, как на них повлиять и к кому обращаться чтобы они привезли мебель или вернули деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке мебели, договорились о доставке в этот же день (суббота), спустя пару часов нам перезвонили и сказали, что витринный диван имеет повреждения, пообещали привезти со склада во вторник. Вторник, время 13.00, тишина. Позвонили продавцу, тот сообщает, что машина сломалась привезем завтра (среда). Подскажите пожалуйста, может ли идти речь о неустойке? Или как разрешить этот вопрос? Спасибо!

Я получаю 20 числа аванс, а 5 числа каждого месяца зарплату... всего 20000 рублей. Вот сентябрь месяц. 5 сентября я получила зарплату за август. С 15 сентября по 11 октября у меня учебный отпуск и 20 сентября я получаю деньги за учебный отпуск + премию за 5 октября (день учителя)22000 и 5 октября еще получаю 600 рублей. Сейчас 27 октября и нет аванса. Я вот думаю, должна ли я его получить? Если нет, то тогда мне не заплатили за 15 дней в сентябре? Завтра пойду в бухгалтерию.

30 июля 2018 года купили диван уголок в МНОГО МЕБЕЛИ, спустя год образовалась щель между уголком и посадочной частью 6 сантиметров. Которую зафиксировал их мастер, который приехал после заявки на возврат дивана. На следующий день мне позвонили и сказали, что согласны забрать диван и вернуть деньги, заявку зафексировали 18 октября, обязуясь забрать в течении 10 дней. В этоге в понедельник 28 октября мне позвонили и сказали, что в среду 30 октября, приедут и заберут диван. В итоге к нам никто не приехал, не позвонил и не предупредил. 31 октября мне обещают что в течении 4 дней приедут заберут, никто не звонит не приезжает, 3 ноября я звоню в салон, мне говорят позвонить через 15 мин, я перезваниваю они сначала взяли трубку сказали, что управляющая не на месте. Потом начинаю звонить, они не берут с моего номера трубку, я прошу маму позвонить им, она звонит и они сразу взяли трубку, она сказала им, что они должны брать трубку, в итоге мне перезвонили сразу и нагрубили, сказали что хотели мне помочь, но теперь помогать не будут. Потом был звонок (6 ноября) о том чтоб вывезти диван 8 ноября, в итоге мне звонит вредитель (8 ноября в 19:19) и говорит то, что им не охото ехать 150 км, так как им с того города быстрее вернутся на склад. В общем никто снова не забрал диван. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение