Задержка и неправильный заказ - Как мы потеряли целую неделю и нуждаемся в компенсации

• г. Санкт-Петербург

Мы заказали кухню через интернет... привезли через день как и говорили (четверг)... но привезли не ту раковину которую заказывали... в пятницупривезли раковуну другую... потом выяснилось что не хватает поддонов для сушилки, уголков, ножет... обещали в понедельник привести, потом сказали, что во вторник... теперь говорят что в среду... почти неделя прошла, а мы без кухни... а у нас маленький ребёнок... тяжело без кухни... можно ли как то возместить нам за неустойку?

Ответы на вопрос (2):

Да, пишите претензию в адрес продавца и требуйте неустойку согласно закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

По закону О защите прав потребителей можно потребовать не только уплаты неустойки, но и компенсации морального вреда, а так же всех убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств.

А если добровольно не удовлетворят, все это можно взыскать через суд + штраф 50% от присужденного и компенсация судебных издержек.

Спросить
Пожаловаться

Прошу Вас помочь. Заказывали в магазине кухню под заказ, давали размеры, обещали что будет всё как заказали. Привезли почти через три недели заказ. Собрали, и оказалось что кухня не подходит, вернее не соответсвует размерам заказа и бракованая. Поехал в магазин, они говорят что фабрика не делает под заказ, спросил - почему сразу не сказали, они утверждают что говорили. Говорят возврат товара возможен только за мой счёт, и что товар должен быть без признаков сборки. Но без сборки кухни я бы не понял что она не подходит. Как вернйть товар? На каких основаниях. Спасибо.

Заказали кухню, пришла в срок но экран привезли другого цвета, сказали что поменяют через неделю и просчитают неустойку. Кухня стоит 73000, оплатили 40000. позвонили менеджер и сказал что в день неустойка будет составлять 440 рублей. Но кухню уже установили и при замене экрана придется снимать верхние шкафы, могу ли я потребовать возмещения морального вреда?

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.

Заказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!

Я заказала кухню, срок исполнения по договору 60 дней, кухня не готова из за непривезённой на заказ раковины (за раковину оплата 100% была мной оплачена вместе с заказом на кухню) мне предлагают установить кухню без раковины и подождать... Подскажите пожалуйста как мне вести переговоры, так как я не хочу подписывать акт о приемке без раковины. На какие законы ссылаться? Спасибо.

У нас общежитие, на общей кухне установлено две раковины! Сосед установил ещё одну раковину, трубы положил по среди кухни, ходим запинаемся! Законно ли это, если нет куда обратиться?! Спасибо!

Помогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню на заказ, часть кухни сделали и установили, остальную часть изготовили не правильно, сказали что переделают и установят, прошло уже полтора месяца, но остальную часть кухни ещё не привезли и не установили, в какой срок они обязаны привезти и установить кухню и могу ли я вернуть все свои деньги и отдать им уже установленную часть кухни?

Моя мама заказала кухню у знакомого, без договора. Кухню он привозит по дощечкам и собирает ее уже два месяца и еще не собрал. Могу ли я взять с него неустойку? Если да то в каком размере? Кухня стоит 58000 рублей. Могу ли я отказаться от кухни? От не устойки он не отказывается и говорит, что у них в договоре прописывается, выплачивается неустойка в размере 0,1% от недопоставленных деталей. Ему я предложила подписать договор. И потом хочу подать на него в суд. Подскажите как лучше сделать, чтобы отказаться от кухни или что бы он выплатит неустойку?

Заказали кухню через интернет, (оплата при получении) 29.12 должна была быть кухня в городе. До сегодняшнего дня кухню не привезли, могу ли я требовать компенсации за неустойку? Договора никакого нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение