Инвалиду, блокаднице и лежачей больной отказали в выдаче пенсии по новому месту жительства - как получить деньги?
Инвалид, блокадница, 86-ти летняя лежачая больная. Для обеспечения ухода была перевезена из Адмиралтейского района в Невский по месту жительства дочери. Прежде пенсия доставлялась по месту прописки (ул. Галерная) с Почтамта. Несмотря на наличие генеральной (всеобъемлющей) доверенности, Почтамт в выдаче банковской карточки отказал. Якобы деньги получать можно, а вот саму карту выдать Почтамт не может, ссылаясь на инструкции банка. Банк Петровский это потвердил, приватно согласившись с неочевидностью своего указания Почтамту. Прошу обозначить схему, порядок и их варианты действий для получения пенсии по новому месту жительства.
Здравствуйте Татьяна!
1) Почтампт не занимается выдачей банковских карт. Это прерогатива Сбербанка!
Открывать счет и Получать карточку в банке пенсионерка должна лично!
2) Если поменялся район проживания пенсионера, об этом надо сообщить в пенсионный фонд в письменной форме с сообщением нового адреса!
3) Либо можно продолжать получать пенсию там, где получали ранее - В почтампте по месту прописки. Доверенность на получение имеется!
СпроситьРешением администрации ФГУП Калининградский почтамт, в лице нач. автобазы, лишен месячной премии за апрель. На основании приказа по почтамту за превышение скорости (106 км), отслеженной администрацией по ГЛОНАСС. Сотрудниками ГИБДД не задерживался, с местными приказами о превышении скорости водителей не ознакамливали. Правомочна ли администрация почтамта так поступать?
Если Вы трудитесь водителем, и подобные основания неначисления премии прописаны в локальном нормативном акте Вашей организации, регламентирующим данный вопрос, то действия администрации следует признать правомерными.
СпроситьСдаю несколько обращений, адресованных в разные почтамты. Обращения сдаю в почтамт по своему месту нахождения. Организация при этом одна - УФПС Почта России. Через несколько дней они возвращают мне обращения ссылаясь на то, что мои обращения нужно сдавать непосредственно в сами почтамты куда направляются обращения. Так ли это? Организация то одна! Где то читал что обязаны принять. Так ли это? На что можно сослаться?
Уважаемый Алексей, г.Краснодар !
Свои письменные Обращения в адрес Ответчиков вы вправе направлять Заказными письмами с ЛЮБОГО почтового отделения связи РФ.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17.10.2012г
21:15 моск.
СпроситьНе понятно . о чем вы речь ведете.
Но в каждом регионе находится свое Управление федеральной почтовой связи Почты России. .Почтамты = это обыкновенные отделения связи. коих в регионе множество и не юридические лица.
СпроситьПорядок подачи обращений
ФГУП «Почта России» разработан порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям Федерального закона «О почтовой связи» и Правилам оказания услуг почтовой связи.
Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС.
Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.
Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, принимаются в любом отделении почтовой связи с письменным заявлением, в котором отражены следующие сведения:
а) данные документа, удостоверяющего личность пользователя услугами почтовой связи, а также его представителя (если заявление подается представителем);
б) адрес и полное наименование (ФИО) отправителя и адресата;
в) вид почтового отправления;
г) регистрационный номер почтового отправления (14-значный) или почтового перевода;
д) дата подачи почтового отправления или почтового перевода;
е) место подачи почтового отправления или почтового перевода (почтовый индекс отделения почтовой связи);
ж) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
з) вид упаковки;
и) сведения о размере причиненного ущерба (в случае предъявления претензии о возмещении ущерба).
К претензии прилагаются*:
а) копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения, при подаче отправлений по спискам - список ф. 103);
б) свидетельство о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором Почты России обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи, в т.ч. в связи с несвоевременной доставкой (вручением) внутренних простых почтовых отправлений (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления);
в) подлинник доверенности (в случае, если заявление подается представителем пользователя услугами почтовой связи).
* К претензиям, вытекающим из оказания услуг по переводу денежных средств, указанные требования применяются по аналогии.
Претензии от корпоративных клиентов принимаются в месте, определенном между ним и филиалом Почты России.
Спросить1) Обращение по поводу реестров переводов денег из другого почтамта - в другой регион.
2) Обращение о пересылке письма из другого города - адресовано в другой почтамт (где находится письмо).
3) Исковое заявление для ознакомления (адресовано с кем заключался договор).
СпроситьНЕТ НЕ МОЖЕТ! У него нет таких полномочий. Только нотариус, да и то при определённых обстоятельствах. Если пенсионер не понимает своих действий, он доверенность также не заверит.
СпроситьНотариус самый верный вариант. Есть еще официальные способы заверения доверенностей, но но нотариус самое надежное.
СпроситьРаботаю на почте. В ноябре 2014 я выплатила пенсию. Позже выяснилось что пенсионер был уже мертв, а я заплатила пенсию по паспорту покойника его пасынку (он пришел с чужим паспортом и выдал себя за него). Пенсионный фонд требует с Почтамта эти деньги за выплату ненадлежайщему лицу. А почтамт требует эти деньги с меня. Нужно ли мне вносить деньги на счет ПФ? а потом подавать в суд на пасынка пенсионера чтобы вернуть деньги?
Мать лежачая. Оформлена доверенность в банке на все счета матери. Сын может снимать деньги по доверенности. Была утеряна карта, на которую приходит пенсия. В банке сказали, что мать должна лично посетить банк, чтобы карту восстановили. Можно ли и каким образом переоформить пенсию на сына.
Переоформить пенсию нельзя, по крайне мере через ПФР. Однако, существует хитрость. Вы можете оформить карту через сбербанк онлайн (если таковой имеется), а забрать карту по доверенности. Вообще есть еще куча вариантов. В виде вызова нотариуса на дом и оформление доверенности на открытие счетов в банках и т.д.
СпроситьПомогите пожалуйста решить один вопрос, мой отец пенсионер сейчас находится в тюрьме, для получения пенсии он дал мне доверенность где написано, что я имею право получать, оформлять любые документы по поводу пенсии, менять банк и тд. Я получала пенсию по его
карточке в Приват банке, срок карточки истёк, банк отказывается продлевать срок карточки по доверенности мотивируя тем, что они не работают по доверенности, пенсионный фонд тоже отказываются перечислять отца пенсию на мой щёт в другом банке, мотивируя тем, что по новому законодавству они тоже не работают по доверенности, помогите решить этот вопрос, на эти деньги я передавала передачи в тюрму.
Пусть отец направит заявление о изменении порядка перечисления положенной пенсии ,подпись на заявлении может удостоверит начальник ИК
СпроситьРаботаю на почте России, в районном почтамте. Часто езжу на проверки по трём районма почтамта. За разъездной характре работ в пределах одного дня, после 17 часов и до 20-22 часов получаю 1.5% к одному окладу, это 126 рублей почти за работу основного дня, где 350 за день. Вопрос-а переработка по 4-8 часов свыше 8 часового дня-отгулы не полагаются? Спасибо.
Вы вправе - либо просить оплачивать как переработку, либо - предоставления другого времени отдыха
всего доброго
СпроситьЯ работала в Брянске, сейчас проживаю в Беларуси. Мое предприятие сделало запрос о предоставлении справки о подтверждении, что я действительно работала на Брянском главпочтамте и о моей заработной плате в связи с выходом мной на пенсию. Эта информация нужна для начисления мне пенсии, но Брянский почтамт отказался подтвердить этот факт, ссылаясь на ФЗ РФ о "персональных данных". В данной ситуации, обоснованно ли отказал в предоставлении сведений Брянский почтамт?
Татьяна, Получить данные, касающиеся Вас лично Вы имеете право путем обращения с предоставлением документа/, удостоверяющего личность. Обращайтесь письменно и получайте ответ.
Это будет основанием обращения в суд.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
СпроситьУ деда, инвалида 2 группы была кредитная карта в сбербанке, была задолженность. Потом он завёл карту в сбербанке для начисления пенсии. Когда пенсия была зачислена, её банк списал полностью с карты для погашения задолженности. Правомерны ли действия банка? Можно ли как то вернуть деньги.
Вам нужно читать кредитный договор с банком. Скорее всего, там написано, что банк имеет право списывать в счет задолженности все денежные средства, поступающие на счета в этом банке. Можете также позвонить в колл-центр банка, чтобы прояснить ситуацию.
СпроситьПочтампт собирается сократить работу почтового отделения до 16 часов в неделю. Соответственно зарплата будет меньше прожиточного минимума. Объясняют такое решение тем, что на территории обслуживания проживает менее 1000 человек. Зам.начальника почтампта не признает тот факт. Что минимальная зарплата в области составляет 6200, утверждая, что кампания является федеральной и минимальная зарплата-4000 тыс. можно ли бороться или все бессмысленно?
Это решение федерального органа; ваши возражения не будут иметь никакого значения; экономится просчитали - так выгодно предприятию....
Спросить