Купил эл.билет и распечатал, не поехал и сдал, могу ли я предоставить на работе этот электронный билет в бухгалтерию?

• г. Ханты-Мансийск

Купил эл.билет и распечатал, не поехал и сдал, могу ли я предоставить на работе этот электронный билет в бухгалтерию?

Ответы на вопрос (1):

Если выявится факт предоставления в бухгалтерию для оплаты документа, оплате не подлежащего, вы можете быть привлечены к ответственности, вплоть до уголовной.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по оплате проезда к месту работы и обратно, на работе я купил электронный билет, распечатал его, и после выходных привёз его на работу, и предоставил, в бухгалтерии требуют какой то чек иначе не оплатят проезд, хотя а электронном билете все указано.

Я приобрела на сайте РЖД электронные билеты и их распечатала на принтере. По прибытию на вокзал в терминале распечатала посадочный купон. В справочной службе уточнила информацию о том, что распечатав посадочный купон в терминале я автоматически снимаюсь с электронной очереди. Мне пояснили, что при посадке мне необходимо предоставить паспорт и билет. И электронный билет действует и распечатанный посадочный купон, т.к. на посадочном купоне указан номер электронного билета. Оставив супругу распечатанный посадочный купон (чтобы не потерять, т.к. необходимо предосавить по месту работы для оплаты) я взяла только электронный билет. На поезд села без проблем. Однако, на обратный поезд меня не пустили, объясняя тем, что меня нет в электронной очереди. Я предоставила паспорт и электронный билет. От меня потребовали оригинал (распечатанный посадочный купон в терминале). Я объяснила ситуацию. Подошел начальник поезда. В грубой форме он говорил, что я распечатала промокашку. Я подошла к кассе. Мне выдали посадочный купон голубого цвета. Меня начальник поезда не стал пускать, побежал к кассе и швырнул кассирше. Она показала, что я есть в базе данных. Так меня и не пусили.

Законно ли они меня не пустили в поезд?

Могу ли я подать в суд на начальника поезда за прилюдное унижение?

Я проживаю на Севере. Ездила на личном транспорте в отпуск в Крым. На переправе приобрела электронный билет. Теперь бухгалтерия отказывается оплачивать электронный билет на переправу, ссылаясь на то, что по закону оплачиваются только электронные билеты РЖД и АВИА. Правы ли работники бухгалтерии?

Предоставила в бухгалтерию электронный билет (распечатан через интернет), формат А 4. Не приняли, требуют посадочный купон. В кассе пробовали распечатать, не вышло (время прошло). Правомерно ли действие бухгалтерии? Спасибо.

Есть распечатанный электронный жд билет и копия оригинального билета. Бухгалтерия копию оригинального билета не берет взаимозачет только может принять электронный распечатанный билет. Действительно ли что копия оригинального билета без заверения - бухгалтерия в праве не принимать? (Просто в законе не найдено про копии билетов только про электронные)

У меня оплачиваемый отпуск я купил билеты москва магадан и обратно за свои деньги и здал билеты в бухгалтерию для оплаты но мне в бухгалтерии отказывают оплачивать обратный билет москва магадан так как он оказался бизнес класса.

В этом году поехали в отпуск с родителями, они имеют северную льготу, билеты покупала я сама и оплачивала со своей карты. По приезду из отпуска мама предоставляет электронные билеты и посадочные талоны. Бухгалтерия отказывается оплатить такой электронный билет, мотивируя тем, что в электроном билете оплата написано с моей карты и фамилией. Ей в бухгалтерии никаких денег на проезд до отпуска не выдавали.

Но ведь в законодательстве на этот счет не содержится никаких запретов, основанием для компенсации является сам факт проезда к месту использования отпуска и обратно. Правомерны ли действия сотрудников бухгалтерии и что можно им противопоставить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый.

Подскажите, вышла с льготного отпуска, в бухгалтерию предоставила все билеты, но бухгалтер требует справку о подтверждении тарифа на авиа перелет.

Живу в г. Ноябрьск, маршрут г. Ноябрьск - г. Тюмень д/ж билет (куплен в ж/д кассе, на бумажном носители), Через 4 дня из г. Тюмень - г. Геленджик электронный авиа билет + посадочный талон (билет распечатан с официального сайта авиа перевозчика).

Правомерно ли требования бухгалтерии? Спасибо.

Бухгалтерия отказывается принимать маршрут квитанцию электронного билета, для оплаты проезда. На основании какого закона они это делают? Просят предоставить распечанный электронный билет, а не маршрут квитанцию электронного билета.

Купила билет при помощи бездокументарной технологии e-ticketing , но бухгалтерия отказывается принимать с авансовым отчетом такой билет без посадочного талона. Посадочный талон потерян. К электронному билету (распечатан на листе) приложен фискальный чек с указанной суммой приобретения билета, на самом листе билета есть штамп. Как можно вернуть деньги за льготный проезд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение