Проблемы с заказом духов - угрозы судебного преследования и требование оплатить курьера
Мне позвонили и сказали что акция духов и я заказала и сказали через день привезут. Но мне позвонили через три дня меня в городе не было они отложили и сказала через три дня я буду через три дня они позвонили я сказала что у меня проблемы я хотела отказаться они сказали что отказ не принимается сказали чтоб я оплатила 2500 т за курьера я так понила я сказала сделайте возврат я не буду оплачивать расходы они мне пригрозили подадут меня в суд.
Добрый деь. Согласно п. 21. Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
СпроситьЗаказал автозапчасть (замок двери) на фольксваген туарег (под заказ) и оплатил полностью, а на следующий день написал заявление на возврат денег (замок старый был исправен). Через три дня мне позвонили и сказали что в возврате денег мне отказано, что они привезут мне деталь. Можно ли вернуть деньги?
Можно, но только в судебном порядке. Однако вы обязаны оплатить фактически понесенные фирмой расходы (доставка, оформление и т.д.).
СпроситьСитуация такая, я заказал в фирме N комод, у этой фирмы бесплатная доставка мебели, что сыграло для меня решающую роль. Я оплатил товар, забрал чек и мне пообещали, что через три дня мне привезут мебель (всё было только на словах). Через три дня мне позвонила доставка, но позвонила в 22:00, соответственно я сказал, что вы слишком поздно позвонили, везите теперь в другой день, мне сказали что привезут через три дня, но на связь так и не вышли, я поехал разбираться и мне сказали, что просто пока нет машины, но комод уже у них (и это так, я его видел), пообещели перезвонить через пару дней. Я ждал еще три дня и мне опять не позвонили, я приехал в магазин, а начальница с которой я разговаривал улетела в отпуск, и теперь всё произойдет не раньше чем она вернется, т.е. через неделю. И так вопрос, имею ли я право отказаться от товара и забрать деньги? (еще раз уточню, что товар я не торгал и не видел, и скорее всего он там есть и находится в хорошем состоянии, на доставку документы не оформлялись)
По Закону о Защите прав потребителей: Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Таким образом, если срок по договору прошел, то можете требовать возврата суммы товара.
Напишите об этом претензию, срок рассмотрения 10 дней.
Затем, если не согласятся, то в суд.
СпроситьЗаказала через интернет ягоды годжи, мне позванила опиратор и сказала что ягоды привезёт курьер на дом. Через день после звонка опиратора я передумала брать заказ а как им позванить и отказатся не знаю. Как мне быть когда приедет курьер? Ведь опиратор сказала что оказыватьс от заказа нельзя.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течении 7 дней. Пишите претензию и направляйте продавцу. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьХотел взять онлайн кредит оставил заявку во все банки на следующий день позвонили сказали вам одобрена запраприедье в любое отделение банка я приехал в сбербанк оплатил коммистю за перевод позвонил обратно в гтлеон банк мне сказали деньги поступили на транзитный счет, после чего сказали ожидайде звонка курьера, позвонили из службы безопастности голеон сказали нужно оплатить страховку документов которые будет перевозить курьер я оплаттт через терминал, позвонил курьер и сказал нужно оплатить доставку документов, я позвонил обратно в банк и там говорят вы ошиблись номером.
Здравствуйте. Разумеется, что вас просто обманули. Никакого курьера и банка нет. Нужно писать заявление в Сбербанк об отмене транзакции.
СпроситьЯ сделала заказ по телефону. С ориентировался в какой день приедет курьер. В этот день позвонили и казали что завтра в удобное для меня время. А озвучила. В этот день никого не было. На следующий день позвонил,, робот,, сказал, что завтра с утра до вечера ожидайте курьера. Либо в другой удобный для меня день. Что то уже нет желания выкупать свой заказ. Могу ли я отказаться и никакие расходы курьера не оплачивать. Никаких документов подписано мной не было. Всё было в устной форме.
Через интернет заказали лекарство пришло по почте, я хотела отказаться от него, но мне сказали что подадут в суд на меня из за отказа товара.
Заказала препарат для снижения веса, узнала через несколько дней что подруга заказывала такие же маме, в итоге она набрала еще больше, я позвонила и отказалась, а сегодня мне позвонили и сказали что я должна оплатить услуги курьера, если не оплачу на меня подадут в суд. что делать?
Заказала через инет магазин магические свечи, но поняла, что процесс поставлен "на поток", хотела бы отказаться от заказа, но в магазиге сказали, что уже отпоавили их по почте и в случае моего отказа подадут на меня в суд.
Заказала в интернете крем для тела, на следующий день, связалась через их сайт с менеджером, написала, что хочу отказаться от крема, мне перезвонил менеджер и сказал, что отправит мой отказ в службу доставки. Через неделю мне позвонили и сказали, что мой заказ уже находится на почте. Я его не забираю с почты. Мне позвонили и сказали, что если я его не заберу, то мне придется оплачивать расходы компании. Какие мои действия? Спасибо!
Здравствуйте. Вы имееет полное право его не забирать и отказаться от товара согласно ст 26.1 ЗоЗПП.
СпроситьЯ вчера заказала товар люцием и сегодня передумала хотела отказаться. Позвонила им они сказали что я должна заплатить за транспортировку или они подадут в суд за мошеничество. Помогите что мне можно сделать?
Здравствуйте! Никакого мошенничества в ваших действиях нет, заказчик в любой момент вправе отказаться от исполнения договора оплатив исполнителю фактически оказанные услуги, если хотят пусть обращаются в суд и доказывают какие услуги они оказали на момент отказа от договора. Конечно отказ нужно как-то зафикстровать, отказ должен быть оформлен в той же форме, что и договор.
Спросить