Проблема с комплектом литых дисков - Диск с вмятиной и отсутствие помощи в магазине

• г. Липецк

В магазине купил комплект литых дисков для автомобиля. По приезду домой обнаружил на одном диске вмятину. Позвонил в магазин, хотел поменять, мне однозначного ответа не дают тянут время и просят постоянно подождать, до завтра, до тех пор как появится сотрудник, прошло 9 дней со дня покупки. Могу ли я напрямую привезти диск в магазин и поменять его или вернунть деньги? Заведомо спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ждать не нужно-обращайтесь с письменной претензией в магазин о том, что Вам продали некачественный товар. В претензии потребуйте возвратить деньги за проданный Вам товар ненадлежащего качества.

Спросить

Здравствуйте Николай. Вам нужно составить письмо с вашими требованиями и подать его продавцу. После этого вы можете уже спокойно ждать действий сос тороны продавца.

В противном случае вы пропустите все сроки...

Спросить

Ув. Николай, ждать смысла нет - составляйте и направляйте в магазин претензию. В случае отказа или игнора - обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Необходимо продавцу направить письменную претензию, указать в претензии срок, в течении которого они должны ответить на Вашу претензию (обычно это 10 дней с момента получения), также в претензии укажите, что в случае не удовлетворения ваших требований, Вы будете вынуждены обратиться в суд за восстановлением нарушенного права и тогда, расходы которые Вы понесете лягут на них (судебные расходы), а также им придется оплатить госпошлину и понести другие траты согласно Закона о защите прав потребителя (штрафы, неустойки) . Претензию составляете в двух экземплярах, один вручаете продавцу, на втором у Вас должны сделать отметку о получении с указанием даты. Откажут в приеме, направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Как правило такое обращение действует более эффективно на разрешение вопроса, нежели чем устное обращение.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов