Неисправность куртки после двух дней использования - возможен ли гарантийный случай?

• г. Владимир

Купили зимнюю куртку 28.10.18.. Первый раз одели с приходом холодов 12.11.18 На второй день вылетили 2 зубчика молнии. Является ли это гарантийным случаем?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Это может определить экспертиза качества товара.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, как видно из вопроса, это механическая поломка, осторожнее нужно закрывать и открывать молинию. Это не страховой случай. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Сначала отнесите куртку в магазин и покажите им этот недостаток. Если откажутся, то проводите экспертизу за свой счет и подавайте в суд. Если выиграете (Скорее всего) то все расходы возместит ответчик.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, купили детскую куртку, первый раз одели все хорошо, стали одевать второй раз сломалась молния, можно ли ее вернуть?

Купили куртку в магазине. Через неделю сломалась молния (вылетели зубчики и бегунок). Магазин отказывается обменять или вернуть деньги. Правомерно ли это?

Купила ботинки, высота - чуть выше щиколотки. Первый раз одела на улицу и обнаружила, что при ходьбе расстегиваются сбоку молнии, на обоих ботинках. Является ли это гарантийным случаем и могу я рассчитывать, что продавец удовлетворит мое желание вернуть деньги? Гарантийный срок не истек.

Купила доче куртку через 2 дня сломались зубчики на молнии. Говорят на молнию гарантия не распространяется. И не хотят возврощать деньги. Предлогают ремонт.

Я продала молнию для куртки. Покупатель отнёс куртку в ателье, где ему ее установили. Через 3 дня покупатель принес куртку и предъявил претензию, что проданная мною молния оказалась некачественная. Но я поняла при осмотре, что пуховик очень длинный и покупатель не расстегивал нижний бегунок когда садился или широко шагал и в результате на молнии вырвался зубчик при натяжения. Покупатель же настаивает, что молния некачественная. Покупатнль настаивает, что я несу ответственность за эту молнию, но я ведь ее тоже купила, не изготавливали сама, да и вижу, что сломалась она в процессе неправильной эксплуатации. Кто прав?

Как решить ситуацию,

В начале декабря купил зимнюю куртку, носить начал только в конце декабря, спустя 2-3 недели сломалась молния.

Обратился в магазин, в котором покупал куртку, с просьбой устранить дефект (поменять молнию) или поменять куртку на новую. Магазин куртку на экспертизу не принял, объяснив это тем, что уже прошел месяц с момента покупки куртки.

Как быть?

Есть ли какой-то гарантийный срок на зимние куртки или он устанавливается непосредственно магазином?

Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разошлась молния на ботинке в первый день носки. Молния спереди. Является ли это гарантийным случаем? Надела ботинки 1 раз. Спасибо.

Купил куртку. Носил 1 день. И при попытке застегнуть молнию произошёл небольшой разрыв ткани (между началом молнии и самой курткой) в месте где фиксируется молния собачкой. Что делать в данной ситуации?

Купила зимнюю куртку весной, вчера ребёнок надел её первый раз и обнаружилось что плохо работает Молния, можно ли что либо сделать в этой ситуации продавец отказывается менять куртку или делать ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение