Неисправность куртки после двух дней использования - возможен ли гарантийный случай?
Купили зимнюю куртку 28.10.18.. Первый раз одели с приходом холодов 12.11.18 На второй день вылетили 2 зубчика молнии. Является ли это гарантийным случаем?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, как видно из вопроса, это механическая поломка, осторожнее нужно закрывать и открывать молинию. Это не страховой случай. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСначала отнесите куртку в магазин и покажите им этот недостаток. Если откажутся, то проводите экспертизу за свой счет и подавайте в суд. Если выиграете (Скорее всего) то все расходы возместит ответчик.
СпроситьЗдравствуйте, купили детскую куртку, первый раз одели все хорошо, стали одевать второй раз сломалась молния, можно ли ее вернуть?
Купили куртку в магазине. Через неделю сломалась молния (вылетели зубчики и бегунок). Магазин отказывается обменять или вернуть деньги. Правомерно ли это?
Купила ботинки, высота - чуть выше щиколотки. Первый раз одела на улицу и обнаружила, что при ходьбе расстегиваются сбоку молнии, на обоих ботинках. Является ли это гарантийным случаем и могу я рассчитывать, что продавец удовлетворит мое желание вернуть деньги? Гарантийный срок не истек.
Купила доче куртку через 2 дня сломались зубчики на молнии. Говорят на молнию гарантия не распространяется. И не хотят возврощать деньги. Предлогают ремонт.
Я продала молнию для куртки. Покупатель отнёс куртку в ателье, где ему ее установили. Через 3 дня покупатель принес куртку и предъявил претензию, что проданная мною молния оказалась некачественная. Но я поняла при осмотре, что пуховик очень длинный и покупатель не расстегивал нижний бегунок когда садился или широко шагал и в результате на молнии вырвался зубчик при натяжения. Покупатель же настаивает, что молния некачественная. Покупатнль настаивает, что я несу ответственность за эту молнию, но я ведь ее тоже купила, не изготавливали сама, да и вижу, что сломалась она в процессе неправильной эксплуатации. Кто прав?
Как решить ситуацию,
В начале декабря купил зимнюю куртку, носить начал только в конце декабря, спустя 2-3 недели сломалась молния.
Обратился в магазин, в котором покупал куртку, с просьбой устранить дефект (поменять молнию) или поменять куртку на новую. Магазин куртку на экспертизу не принял, объяснив это тем, что уже прошел месяц с момента покупки куртки.
Как быть?
Есть ли какой-то гарантийный срок на зимние куртки или он устанавливается непосредственно магазином?
Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Разошлась молния на ботинке в первый день носки. Молния спереди. Является ли это гарантийным случаем? Надела ботинки 1 раз. Спасибо.
Купил куртку. Носил 1 день. И при попытке застегнуть молнию произошёл небольшой разрыв ткани (между началом молнии и самой курткой) в месте где фиксируется молния собачкой. Что делать в данной ситуации?
Продавец отказывается заменить или отремонтировать зимнюю куртку с неисправной молнией - что делать?
Купила зимнюю куртку весной, вчера ребёнок надел её первый раз и обнаружилось что плохо работает Молния, можно ли что либо сделать в этой ситуации продавец отказывается менять куртку или делать ремонт.