Как составить претензию банку по поводу некомпетентного менеджера и получить компенсацию на транспортные, временные расходы и моральную компенсацию?
Менеджер банка по личной просьбе не выдал заявление о закрытие счета и отказался закрывать счет с нулевым балансом как лучше написать претензию банку на некомпетентного сотрудника банка и получить компенсацию на транспортные, временные расходы, а также моральную компенсацию.
Вам нужно написать претензию ссылаясь на ст 859 ГК
Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
А также на главу 8
Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 14.11.2016) "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813)
Можете включить на оснвоаниии этой статьи все расходы правда банк вряд ли это удовлетворит и тогда придётся в суд идти либо смириться.
Спросить