Как правильно составить жалобу в прокуратуру отопление включили 1 ноября а платёж пришёл за октябрь.
Как правильно составить жалобу в прокуратуру отопление включили 1 ноября а платёж пришёл за октябрь.
Здравствуйте, составление документов - платная услуга, обратитесь к любому из юристов сайта. Либо можете найти образцы в интернете.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае нет смысла жаловаться в прокуратуру, потому что очевидно что там не смогут решить ваш вопрос, получите через месяц письмо что они провели проверку и нарушений не обнаружили и всё. Вам нужно прежде всего обращаться с письменным заявлением в управляющую компанию если и просить сделать перерасчет, если они откажут требуйте письменный ответ, его в дальнейшем можно обжаловать в суд.
СпроситьОтопление включили 1 ноября а в расчетке за октябрь месяц стоит оплата отопления законно ли это?
Нет незаконно конечно, пишите заявление на перерасчет оплаты сейчас отопление. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьКак правильно составить жалобу в прокуратуру по отсутствию отопления?
Пишите в свободной форме. Опишите в жалобе все подробно и в конце напишите ваши требования по проведению проверки.
СпроситьВ ноябре месяце объем потребления за отопление составил 2,4295 Гкал, а в октябре за полный месяц 1,43812 Гкал, декабрь (зима) 1,28383, январь 1,3661, февраль 1,5986. Вопрос как правильно написать заявление на перерасчет отопления за ноябрь. Свой долг УК по отоплению перед тепловыми сетями переложила на собственников жилья.
Добрый день! Для верного написания заявления необходимо смотреть установленные в вашем городе коэффициенты, а также ваши квитанции и договоры.
Если ваше потребление, указанное в квитанциях меньше фактического и у вас есть снятые данные с счетчиков, так и напишите в заявлении.
СпроситьДобрый вечер! В случае, если у Вас оплата за отопление выставляется только в отопительный сезон, а не в течение всего года, в соответствии с постановлением Правительства РФ № 354 пишите обращение в Управляющую компанию или ЖЭК о перерасчете за октябрь в связи с тем, что услуга по отоплению не оказывалась.
СпроситьДобрый день. При предоставлении потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Правилами предоставления коммунальных услуг предусмотрено, что допустимая продолжительность перерыва не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C; не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;
не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C; В вашем случае необходимо определиться в связи с чем не включали отопления, т.к. у вас есть полное право не платить за октябрь, а также требовать в судебном порядке взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.
СпроситьВ нашем доме из 12 квартир отопление включили 15 октября после телефонной жалобы в РЭП. Плату за отопление в квитанциях за октябрь начислили с 08 октября. Имеется постановление мэра города о начале отопительного сезона с 08 октября. Что делать, можно ли добиться перерасчета?