Может ли покупатель предъявить притензию магазину, с формулировкой: Я заплатила за вещь, но вы мне ее не отдали!?
Может ли покупатель предъявить притензию магазину, с формулировкой: Я заплатила за вещь, но вы мне ее не отдали!? Притензия была высказана через день после совершения покупки. Как доказать что товар был отдан покупателю после оплаты?
Не надо ничего доказывать. Коротко и четко ответить на претензию." Вы товар получили"
СпроситьА никак. Пусть сам доказывает. У него чек есть, есть. Пусть идет в суд. Он же считает, что вещь не отдали. Он и будет доказывать. И ничего не докажет, если есть чек, если его нет, то значит и не покупал. Это дешевый развод какой-то. Вообщем на покупателе лежит в данном случае бремя доказывания. Не слушайте бред.
СпроситьНаличие чека доказывает уплату денег и получение товара. А если чека нет, то и денег он не платил.
СпроситьВопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.
Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
В течении какого времени, Покупатель может предъявить поставщику претензию, по уплате процентов за просрочку оплаты премии, положенной Покупателю по договору?
Покупатели, нарушают сроки предоставления нам актов, из-за этого нарушаем и мы оплату.
Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Я продавец товара. При принятии товара на гарантийный ремонт не составил документы с датой принятия и описанием товара. После ремонта отдал товар покупателю в исправном состоянии с квитанцией ремонта из сервисного центра. Через 3 месяца покупатель требует деньги за товар. Может ли судья удовлетворить требование покупателя, основываясь на неправильном принятие товара на ремонт.
Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?
Я частный предприниматель занимаюсь торгово-закупочной деятельностью. Согласно договору купли-продажи я отдала товар под реализацию на сумму 150 000 руб. , по условиям договора денежные средства должны были вернуть 7 мая,
но произошло следующее:
товар был отдан под реализацию на сумму 160 000 руб.
моим покупателем (далее по тексту покупатель № 1) покупателю № 2, но долг вовремя не был возращен.
Выяснилось, что покупатель № 2 "скрылся" сменил место жительства
(снимал квартиру в городе). Покупателем № 1 было подано заявление в ОБЭП на покупателя № 2.
Оказалось, что покупатель № 2 продал товар по заниженной цене согласно счетам-фактурам, то есть покупателем № 1 был отдан под реализацию товар покупателю №2 на сумму 160 000 руб.,
а последний продал товар на сумму 110 000 руб. покупателю № 3.
Покупатель № 3 продал этот товар покупателю № 4 на сумму 140 000 руб.
Вскоре этот товар был найден и в настоящее время опечатан ОБЭП.
Мой вопрос - Могу ли я забрать этот товар у покупателя № 4, который оплатил за него деньги покупателю № 3.
Кому по закону принадлежит этот товар?
Ахтырская Наталья
10 мая 2001 г.
При погрузке крупногабаритного товара в магазине силами покупателя, был поврежден товар по вине покупателя. Кто должен возмещать ущерб, покупателю была предоставлена скидка на товар.
Спор о возврате денег за платье - кто несет ответственность за повреждение в процессе использования?
15 июня в моем магазине было приобретено вечернее платье для выпускного вечера. В процессе его использования разошёлся шов на рукаве. Как утверждает покупатель, платье не выдержало даже 5 часов использования. Покупатель предъявил претензию магазину посредством сети интернет и спросил, что я смогу предложить. На видео в социальной сети видно, что выпускница в данном платье весь вечер и ночь очень активно двигается, танцует, поднимая руки вверх. Ткань на платье очень деликатная. Покупатель не был предупреждён о бережном отношении к товару. Декларация соответствия на товар имеется. Фабрика готовит письменный ответ покупателю о качестве товара. Товар был передан покупателю в надлежащем состоянии. Должен ли магазин вернуть сумму за товар?
Мой мух продал машину, по документы не переоформили потому что у покупателя не было всей суммы, покупатель отдал мужу часть стоимости машины и они написали расписку в которой была указана сумма внесённого задатка, сумма оставшегося за покупателем долга и крайний день совершения сделки купли продажи. Муж отдал покупателю из документов только тех. паспорт и страховку (которая заканчивается 4.10) в расписке было указанно что в случаи срыва сделки по вине покупателя задаток не возвращатся. В данный момент покупатель пропал и не выходит с нами на связь, срок расписки подходит к концу что нам делать.
Покупателю была отдана покупка и чек. Деньги, по невнимательности продавца, не взяты с покупателя. Есть ли статья в законе, по которой покупатель должен оплачивать покупку? Или вся вина теперь на продавце?