Может ли покупатель предъявить притензию магазину, с формулировкой: Я заплатила за вещь, но вы мне ее не отдали!?

• г. Москва

Может ли покупатель предъявить притензию магазину, с формулировкой: Я заплатила за вещь, но вы мне ее не отдали!? Притензия была высказана через день после совершения покупки. Как доказать что товар был отдан покупателю после оплаты?

Ответы на вопрос (3):

Не надо ничего доказывать. Коротко и четко ответить на претензию." Вы товар получили"

Спросить
Пожаловаться

А никак. Пусть сам доказывает. У него чек есть, есть. Пусть идет в суд. Он же считает, что вещь не отдали. Он и будет доказывать. И ничего не докажет, если есть чек, если его нет, то значит и не покупал. Это дешевый развод какой-то. Вообщем на покупателе лежит в данном случае бремя доказывания. Не слушайте бред.

Спросить
Пожаловаться

Наличие чека доказывает уплату денег и получение товара. А если чека нет, то и денег он не платил.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.

Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.

В течении какого времени, Покупатель может предъявить поставщику претензию, по уплате процентов за просрочку оплаты премии, положенной Покупателю по договору?

Покупатели, нарушают сроки предоставления нам актов, из-за этого нарушаем и мы оплату.

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Я продавец товара. При принятии товара на гарантийный ремонт не составил документы с датой принятия и описанием товара. После ремонта отдал товар покупателю в исправном состоянии с квитанцией ремонта из сервисного центра. Через 3 месяца покупатель требует деньги за товар. Может ли судья удовлетворить требование покупателя, основываясь на неправильном принятие товара на ремонт.

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?

Я частный предприниматель занимаюсь торгово-закупочной деятельностью. Согласно договору купли-продажи я отдала товар под реализацию на сумму 150 000 руб. , по условиям договора денежные средства должны были вернуть 7 мая,

но произошло следующее:

товар был отдан под реализацию на сумму 160 000 руб.

моим покупателем (далее по тексту покупатель № 1) покупателю № 2, но долг вовремя не был возращен.

Выяснилось, что покупатель № 2 "скрылся" сменил место жительства

(снимал квартиру в городе). Покупателем № 1 было подано заявление в ОБЭП на покупателя № 2.

Оказалось, что покупатель № 2 продал товар по заниженной цене согласно счетам-фактурам, то есть покупателем № 1 был отдан под реализацию товар покупателю №2 на сумму 160 000 руб.,

а последний продал товар на сумму 110 000 руб. покупателю № 3.

Покупатель № 3 продал этот товар покупателю № 4 на сумму 140 000 руб.

Вскоре этот товар был найден и в настоящее время опечатан ОБЭП.

Мой вопрос - Могу ли я забрать этот товар у покупателя № 4, который оплатил за него деньги покупателю № 3.

Кому по закону принадлежит этот товар?

Ахтырская Наталья

10 мая 2001 г.

При погрузке крупногабаритного товара в магазине силами покупателя, был поврежден товар по вине покупателя. Кто должен возмещать ущерб, покупателю была предоставлена скидка на товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15 июня в моем магазине было приобретено вечернее платье для выпускного вечера. В процессе его использования разошёлся шов на рукаве. Как утверждает покупатель, платье не выдержало даже 5 часов использования. Покупатель предъявил претензию магазину посредством сети интернет и спросил, что я смогу предложить. На видео в социальной сети видно, что выпускница в данном платье весь вечер и ночь очень активно двигается, танцует, поднимая руки вверх. Ткань на платье очень деликатная. Покупатель не был предупреждён о бережном отношении к товару. Декларация соответствия на товар имеется. Фабрика готовит письменный ответ покупателю о качестве товара. Товар был передан покупателю в надлежащем состоянии. Должен ли магазин вернуть сумму за товар?

Мой мух продал машину, по документы не переоформили потому что у покупателя не было всей суммы, покупатель отдал мужу часть стоимости машины и они написали расписку в которой была указана сумма внесённого задатка, сумма оставшегося за покупателем долга и крайний день совершения сделки купли продажи. Муж отдал покупателю из документов только тех. паспорт и страховку (которая заканчивается 4.10) в расписке было указанно что в случаи срыва сделки по вине покупателя задаток не возвращатся. В данный момент покупатель пропал и не выходит с нами на связь, срок расписки подходит к концу что нам делать.

Покупателю была отдана покупка и чек. Деньги, по невнимательности продавца, не взяты с покупателя. Есть ли статья в законе, по которой покупатель должен оплачивать покупку? Или вся вина теперь на продавце?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение