Но... под рукавом есть молния (продув) в трикотажной вставкой, который можно расстёгивать если жарко.

• г. Санкт-Петербург

Выступаю в качестве продавца. В сентябре продали куртку-пуховик. В н.ноября покупатель принёс куртку с пятнами (сказав, что они как раз не беспокоят= характер работы такой). Но... под рукавом есть молния (продув) в трикотажной вставкой, который можно расстёгивать если жарко. Технология специальная, используется в одежде для горнолыжников. Чтобы при расстёгивании этот самый продув и трикотаж в частности не растягивались дополнительно поставлены резиночки (для того, чтоб уж точно трикотаж не подвергался никакой растяжке, хотя само по себе место не подлежит нагрузке). Это принципиальная позиция фирмы-максимальное удобство в производимой одежде для спорта. Как Вы понимаете, изделие не использовалось для катания на лыжах или доске-ещё не сезон.

Моё мнение, что при стирке продувы были оставлены раскрытыми, и во время стирки под действием воды были выдернуты из шва (только один). Т.к. мы имеем возможность устранить данный дефект и, как нам кажется ещё и возникший по вине покупателя, мы предложили устранить его в максимально короткие сроки бесплатно. Клиент отказался. При экспертизе была:

1. Устная консультация, на которой посоветовали клиенту не лезть в бутылку, тем более мы сами готовы оказать помощь.

2. Официальная экспертиза с заключением. По которой признали, что клиент прав и это производственный дефект.

Складывается впечатление, что клиент просто выдернул шнур, чтобы иметь возможность возврата денег за товар.

Деньги мы ещё не вернули. Может попробовать отнести в другую экспертизу и указать на неправильную эксплуатацию? Таких случае никогда не было. Да, возвраты иногда случаются, но при малейшем сомнении по характеру брака, мы и сами занимаем позицию клиент всегда прав.

Хотелось бы получить консультацию, т.к. при наличии такого рода возвратов можно не заниматься деятельность вообще.

Заранее признательна,

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Попробуйте провести экспертизу в другой организации. Если подтвердится брак- придется вернуть деньги. Если нет- внимательно сравните оба заключения., которое из них убедительнее. Если дело принципа- .откажите в возврате и отправьте покупателя в суд

Спросить

Добрый вечер, Елена. Предложите покупателю либо отремонтировать, в виде исключения, товар либо пускай он обращается в суд. Скорее всего судиться он не пойдет.

Спросить
Людмила
16.02.2014, 11:57

Проблемы с качеством

Купила куртку для катания на лыжах, постирала специальным средством, которое мне продали в этом же магазине, при первой же стирке цветные элементы полиняли на белое. Соблюдены все условия стирки. Магазин сделал экспертизу и сделал заключение, что условия стирки были не соблюдены. На сколько можно верить такой экспертизе? И возможно ли доказать, что они не правы?
Читать ответы (2)
Юлия Евгеньевна
05.02.2015, 16:31

Возврат денег за зимние пуховики фирмы Кико после поления при стирке - притензия к магазину и истекший срок экспертизы

В ноябре купила дочерям зимние пуховики фирмы Кико. После первой стирки изделия, при стирке требуемой на ярлыках, полиняли. Причем один пуховик был просто замочен в теплой воде. Обратилась в магазин с притензией. Проавец утверждает что это моя вина, неправильная экслуатация. В какой срок они должны вернуть деньги, если срок экспертизы указанной в претензии на которую были отправленны пуховики уже закончился?
Читать ответы (2)
Ольга
04.02.2022, 17:00

Кто несет ответственность за сломанную молнию - продавец или покупатель?

Я продала молнию для куртки. Покупатель отнёс куртку в ателье, где ему ее установили. Через 3 дня покупатель принес куртку и предъявил претензию, что проданная мною молния оказалась некачественная. Но я поняла при осмотре, что пуховик очень длинный и покупатель не расстегивал нижний бегунок когда садился или широко шагал и в результате на молнии вырвался зубчик при натяжения. Покупатель же настаивает, что молния некачественная. Покупатнль настаивает, что я несу ответственность за эту молнию, но я ведь ее тоже купила, не изготавливали сама, да и вижу, что сломалась она в процессе неправильной эксплуатации. Кто прав?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.02.2020, 19:02

Куртка после стирки покрылась светлыми пятнами - как вернуть исходный вид?

Купила куртку около месяца назад. После стирки в нескольких местах на куртке появились светлые пятна, отличимые от основного цвета куртки. При стирке были соблюдены все условия, рекомендованные на ярлычке по использованию. Есть ли возможность вернуть данную вещь?
Читать ответы (1)
Ирина
21.01.2016, 10:02

Проблемы с курткой-пуховиком - окрашивание и появление пятен после стирки. Чек утерян. Как решить ситуацию?

Полтора месяца назад в магазине была куплена куртка-пуховик. Вчера (согласно инстукции на ярлычке - ручная стирка при определенной температуре) постирала куртку. Куртка после стирки окрасилась неравномерными слоями и появились пятна. Чек утрачен. Как поступить? Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
13.01.2017, 14:43

Гаишник отправил в мед уч на продув, хотя инспектором показана допустимая норма - возможно допущена существенная ошибка?

При продуве инспектором на месте прибор показал допустимую норму, но гаишник отправил в мед уч на продув. Там 2 продува показали абсолютно одинаковый результат-0,210. При этом протокол о направлении на мед освид и первый продув в акте на мед освид. Указано время 10-30. существенная ли это ошибка и можно ли развалить это дело?
Читать ответы (5)
Нина
16.03.2012, 19:51

Нужно ли стирать вещь перед возвратом?

Купила пуховик, через некоторое время порвался шов (видимо, оставили маленький срез и шов разошелся на ровном месте). Сдали в магазин для проведения экспертизы. Специально не стала стирать, чтобы было видно, что куртка еще не подвергалась ни стирке, ни чистке. Сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что надо куртку постирать и тогда они вернут деньги. Правомерна ли такая просьба? Как мне обезопасить себя, чтобы потом не сказали, что повреждения произошли в процессе стирки? Спасибо.
Читать ответы (13)
Елена
02.11.2013, 01:19

Возможно ли вернуть пуховик в магазин после трех недель, если он покрылся пятнами, которые не исчезли после стирки?

Могу ли я вернуть куртку-пуховик в магазин по прошествии 3 недель-куртка после снега вся покрылась пятнами непонятного происхождения, при стирке пятна не исчезли?
Читать ответы (1)
Марина
03.01.2010, 11:08

И в случае проведения магазином своей экспертизы (результат можно и не спрашивать), какие у меня шансы добиться возврата?

В магазине была куплена горнолыжная куртка. После первой стирки цветные вставки полиняли, окрасив другие части куртки. Как следствие: куртка не пригодна к носке. Стиралась куртка согласно значкам на ярлыке одежды спецсредством для стирки горнолыжной одежды. Но как потом я нашла в интернете, такую одежду нельзя замачивать даже на 5 минут. Об этом я не знала. На ярлыке и бирках одежды информации об этом нет, продавцы ничего не сказали. Какие мои шансы вернуть деньги или обменять куртку на другую модель/фирму. И в случае проведения магазином своей экспертизы (результат можно и не спрашивать), какие у меня шансы добиться возврата? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
06.11.2016, 18:42

Проблема после стирки - пуховик в ужасном состоянии. Как вернуть его продавцу?

Купила пуховик, постирала в машинке (деликатная стирка без отжима) продавец говорила что можно так стирать. После стирки пуховик в ужасном состоянии, пух скомкался Хочу вернуть пуховик продавцу.
Читать ответы (2)