Но... под рукавом есть молния (продув) в трикотажной вставкой, который можно расстёгивать если жарко.
Выступаю в качестве продавца. В сентябре продали куртку-пуховик. В н.ноября покупатель принёс куртку с пятнами (сказав, что они как раз не беспокоят= характер работы такой). Но... под рукавом есть молния (продув) в трикотажной вставкой, который можно расстёгивать если жарко. Технология специальная, используется в одежде для горнолыжников. Чтобы при расстёгивании этот самый продув и трикотаж в частности не растягивались дополнительно поставлены резиночки (для того, чтоб уж точно трикотаж не подвергался никакой растяжке, хотя само по себе место не подлежит нагрузке). Это принципиальная позиция фирмы-максимальное удобство в производимой одежде для спорта. Как Вы понимаете, изделие не использовалось для катания на лыжах или доске-ещё не сезон.
Моё мнение, что при стирке продувы были оставлены раскрытыми, и во время стирки под действием воды были выдернуты из шва (только один). Т.к. мы имеем возможность устранить данный дефект и, как нам кажется ещё и возникший по вине покупателя, мы предложили устранить его в максимально короткие сроки бесплатно. Клиент отказался. При экспертизе была:
1. Устная консультация, на которой посоветовали клиенту не лезть в бутылку, тем более мы сами готовы оказать помощь.
2. Официальная экспертиза с заключением. По которой признали, что клиент прав и это производственный дефект.
Складывается впечатление, что клиент просто выдернул шнур, чтобы иметь возможность возврата денег за товар.
Деньги мы ещё не вернули. Может попробовать отнести в другую экспертизу и указать на неправильную эксплуатацию? Таких случае никогда не было. Да, возвраты иногда случаются, но при малейшем сомнении по характеру брака, мы и сами занимаем позицию клиент всегда прав.
Хотелось бы получить консультацию, т.к. при наличии такого рода возвратов можно не заниматься деятельность вообще.
Заранее признательна,
Попробуйте провести экспертизу в другой организации. Если подтвердится брак- придется вернуть деньги. Если нет- внимательно сравните оба заключения., которое из них убедительнее. Если дело принципа- .откажите в возврате и отправьте покупателя в суд
СпроситьДобрый вечер, Елена. Предложите покупателю либо отремонтировать, в виде исключения, товар либо пускай он обращается в суд. Скорее всего судиться он не пойдет.
Спросить