Когда я выбирала, консультанту сказала что мне нужен телефон чтобы была сворачивающая функция.
Я купила телефон. Когда я выбирала, консультанту сказала что мне нужен телефон чтобы была сворачивающая функция. Мы подобрали телефон. Но к сожалению только через пол часа после покупки я обнаружила что данная функция не имеется. Я пошла обратно в магазин, чтобы вернуть телефон, но мне там сказали что якобы они мне сразу сказали что телефон эту функцию не имеет. И что я от того что просто не понравился телефон вернуть его обратно не могу. Что делать? Как поступить? Могу ли я вернуть телефон?
Здравствуйте Гульшат. К сожалению, если Вы не сможете доказать факт введения в заблуждение относительно свойств товара (свидетельские показания), т.е. то, что Вы четко определили наличие необходимых характеристик телефона, являющихся критерием выбора, а несмотря на это, продавец при продажи телефона не донес информацию о телефоне в полном объеме или умолчал и т.д., то требование о замене телефона надлежащего качества в данном случае не подлежит удовлетворению, так как телефон относиться к техническисложным товарам не подлежащим замене (при отсутствии недостатка)..
Спросить