Отключение электроэнергии без предупреждения - правомерность действий компании Пермэнергосбыт и требования потребителя
Мне отключили электроэнергию компания "Пермэнергосбыт" за долги и дополнительно вынесла счет за возмещение затрат на отключение в 1000 рублей. Предупреждения даже по почте не приходило, но договор оформлен на прошлого собственника и я не знаю, предупреждали ли его. Они должны предупреждать лично под роспись или уже нет? А должны ли отправлять уведомление по адресу договора?
По факту, они просто вызвали техника, который отключил автомат и наклеил на него бумажку (типа опечатал). Если это можно считать услугой, то имею ли я право просить о бумаге, в которой будет указано какие работы были проведены и стоимость этих работ? Я не согласен с тем, что расходы компании были именно в эту сумму. Спасибо за ответ.
Информирование об отключение электроэнергии должно происходить через письменное уведомление, в котором нужно расписаться. Также заказным письмом на адрес, по которому идет задолжность. Без предупреждения это считается незаконным действием. Далее дается 20 дней, чтобы погасить задолжность. Затем приходит еще одно предупреждение. И только через 3 стаят пломбу на счетчик и лишают вас электричества. Вам сейчас нужно написать акт об отключении электроэнерги в трех экземплярах. Подробно всё там указать и направить (желательно заказным письмом) в управляющею компанию вашего дома. Далее, если ответ не поступает, или хотите ускорить данный процесс пишете жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Также можете написать обращение в администрацию (но это не обязательно). Прокуратура это обязательно! Бумаги вы конечно имеете полное право просить. Но это также не законно. Затраты на отключение электроэнергии с Вас не должны взиматься. Также вы можете написать претензию в УК и запросить компенсацию морального вреда. Удачи Вам!
Спросить