Возможно ли отказаться от транспорта магазина при возврате объёмного товара

• г. Ростов-на-Дону

Может ли магазин, при возврате ему объёмного товара (межкомнатные двери), отказаться забирать товар своим транспортом, предлагая привезти самим?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Смотрите внимательно условия договора, если идет отказ - необходимо написать претензию.

Спросить

Крупногабаритный товар магазин обязан сам вывезти, но вы обязаны оплатить доставку и возврат (транспортные услуги)

Спросить
Наталья
23.11.2018, 21:56

Вопросы возврата денег за межкомнатные двери при возможном отказе магазина забрать товар и изменении условий доставки

Вручила претензию на возврат денег за межкомнатные двери, был договор, что магазин заберёт двери своим транспортом, я оплачиваю доставку, но т. к. продавец всё время нашего общения пытается мне чем либо досадить (например, увеличила сумму за доставку вдвое), может ли отказать мне в авто и вынудить привозить двери самим? Я объясняла, что доставить двери без повреждений не получится-машина не предназначена для таких перевозок. Что делать в случае отказа магазина забрать товар?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
04.03.2015, 12:52

Вопрос о возможности интернет-магазина удержать накладные расходы при возврате товара, указанного на сайте

Меня интерисует может ли интернет-магазин удержать стоимость своих накладных расходов при возврате товара? Это прописанно на сайте. (товар не подошол по своим конструктивным особинностям (сантехника)).
Читать ответы (1)
Петр
16.02.2019, 19:41

Как вернуть деньги за заказанный товар, если нет информации о его доставке?

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Мария
07.12.2019, 17:15

Спорная претензия работодателя - причина плохих продаж или необходимость пересмотра ассортимента?

Работодатель просит написать объяснительную за плохую продажу товара в магазине, но я не согласна с их претензией т.к предлагая покупателю товар каждый отказывается, в чем может быть моя вина, если я предлагаю товар каждому покупателю получаю отказ, каждую неделю смена каталога, но товары для продаж с кассы не меняются, зачем ставить одинаковые товары если люди их уже приобрели и в них нет необходимости.
Читать ответы (3)
Даниил
02.02.2016, 14:46

Вопросы возврата товара между юридическими лицами - законная защита продавца и условия отказа

Отношение по товару между юридическими лицами: Можно ли осуществить возврата ЗАКАЗНОГО (или товара купленного со склада) товара между юридическими лицами, есть ли закон который защищает продавца от возврата товара и на какой пункт я могу ссылаться? Как я могу адекватно отказать клиенту в возврате заказного товара, подтвердив это законным путем. На каком этапе сделки юр лицо не имеет право отказаться? Если он товар не отгрузил, но оплатил его, он может еще отказаться и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Роман
12.02.2015, 21:47

Можно ли отказать покупателю в возврате денег при возврате остатков погонажных изделий?

Опишу ситуацию: У меня магазин межкомнатных дверей. Покупателю под заказ были привезены межкомнатные двери с погонажными изделиями. Все прошло как положено, он двери установил, а остатки наличников и доборов принес обратно. Т.к. срок возврата еще не вышел, с момента отпуска товара, мне пришлось вернуть ему деньги. Но если смотреть в будущее, могу ли я отказать покупателю в возврате д/с, если он принесет остатки товара? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Гость_8203874
01.04.2020, 12:41

Как решить вопрос с возвратом товара в случае карантина и самоизоляции - оплачивать или нет?

Заказала товар в интернет-магазине, товар пришел в службу доставки СДЭК. Так как в Липецкой области объявлен карантин по вирусу, режим самоизоляции, товар забрать не смогу. Должна ли я оплачивать деньги за возврат товара интернет-магазину, как магазин настаивает? Или это можно расценить как форс-мажорные обстоятельства и я платить за возврат товара не должна? Спасибо.
Читать ответы (1)