Как защитить свои права - возможность обратиться в сервисный центр после обслуживания автомобиля без гарантии и установить причину последующей поломки

• г. Москва

Автомобиль находится не на гарантии, но часто обращаюсь в сервис с обслуживанием, после обслуживания через дня два не смог завести автомобиль, возможно ли обратиться в сервисный центр с претензией или заполнить акт об обнаруженных неполадках после конкретного обслуживания, но сам ведь я причины пока поломки не знаю, думаю, что связано с тем, что неправильно что-то сделали, как все доказать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алексей, попробуйте обратиться в другой сервис, если это деталь, которая рем. в другом сервисе, попросите составить акт!.

Удачи.

Спросить

Добрый день, алексей!

Вам неоходимо с соответствующей претензией обратиться в сервис, где Вам некачественно предоставили услугу.

Спросить