Кто должен хранить трудовые книжки на предприятии без отдела кадров? Компетенции главного бухгалтера в отношении ведения и изменения записей

• г. Москва

Скажите пожалуйста, если на предприятии отсутствует отдел кадров (соответстующая документация ведётся офис-менеджером), у кого должны храниться трудовые книжки? Может ли главный бухгалтер быть ответственным за их хранение, вносить и изменять записи?

Заранее спасибо, Наталья.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья!

Все зависит от того на кого руководитель предприятия своим приказом возложит обязанность по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек(п.45

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 О ТРУДОВЫХ КНИЖКАХ).

с УВАЖЕНИЕМ

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов