Кто должен хранить трудовые книжки на предприятии без отдела кадров? Компетенции главного бухгалтера в отношении ведения и изменения записей

• г. Москва

Скажите пожалуйста, если на предприятии отсутствует отдел кадров (соответстующая документация ведётся офис-менеджером), у кого должны храниться трудовые книжки? Может ли главный бухгалтер быть ответственным за их хранение, вносить и изменять записи?

Заранее спасибо, Наталья.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья!

Все зависит от того на кого руководитель предприятия своим приказом возложит обязанность по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек(п.45

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 О ТРУДОВЫХ КНИЖКАХ).

с УВАЖЕНИЕМ

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
14.09.2016, 09:33

Как и где должны храниться трудовые книжки сотрудников без отдела кадров?

У кого на хранении должны храниться трудовые книжки сотрудников? Кто делает запись о приеме на работу? Отдела кадров у нас нет. Потеряна моя трудовая книжка и никто не знает где она и делали запись в ней о приеме на работу или нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
11.07.2018, 12:07

Можно ли получить дубликат трудовой книжки на предприятии и каким образом отражаются данные о трудовой деятельности в нем?

Работаю на предприятии, трудовая книжка хранится в отделе кадров. Могу ли я запросить на данном предприятии в отделе кадров дубликат своей трудовой книжки и как в дубликате трудовой книжки работники отдела каlров должны отразить записи о трудовой деятельности, всю трудовую деятельность или только запись о общем трудовом стаже и последняя запись с текущего места работы?
Читать ответы (1)
Светлана
08.12.2020, 07:46

Какую трудовую книжку давать при трудоустройстве - старую или новую с записями работодателя?

Скажите пожалуйста, при трудоустройстве на работу есть старая книжка и новая пустая, является ли нарушением, если дать в отдел кадров только новую, а страрую не давать. Или в отделе кадров должны храниться 2 книжки старая и новая, в которую внесет запись работодатель? Сасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Северьяновна
14.10.2014, 22:06

Может ли это быть бухгалтер по основным средствам?

Скажите пожалуйста, кого можно назначить материально ответственным лицом, если в отделе (юр.лицо) работают следующие специалисты: главный бухгалтер, экономист, 3 бухгалтера, специалист по муниципальным закупкам, специалист по работе с молодежью, документовед? Может ли это быть бухгалтер по основным средствам?
Читать ответы (1)
Наталья С.
21.12.2018, 11:56

Где должна храниться личная медицинская книжка - у работодателя или у сотрудника?

Ольга Павловна, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, у кого должна храниться личная медицинская книжка? У работодателя или у сотрудника, купившего книжку за 531 руб? Может ли работодатель каким-то своим специальным приказом заставить работника сдать личную медицинскую книжку ему на хранение? Спасибо, с уважением, наталья с.
Читать ответы (1)
Светлана
23.12.2013, 11:33

Место хранения трудовых книжек сотрудников ООО без штатного работника отдела кадров

Где должны храниться трудовые книжки сотрудников ООО, если в штате нет сотрудника отдела кадров, а бухгалтер, заполняющий их, работает по договору для выполнения отчетности и находится в другом населенном пункте. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
07.10.2016, 23:51

Возможно ли объединить записи из двух трудовых книжек и аннулировать лишнюю запись при получении работы в бюджетном учреждении?

Если у меня заведено 2 трудовых книжки, и получив работу в одном из бюджетных учреждений (сезонную), я им отдала вторую свою трудовую книжку. Могу ли я попросить специалиста отдела кадров перенести эту запись в основную трудовую книжку и как можно аннулировать запись в другой трудовой? Имеет ли право вообще работник на две трудовые книжки? Заранее благодарю, Наталья.
Читать ответы (2)
Галиева Юлия Замировна
12.03.2010, 11:48

Поскольку печать отдела кадров отсутствует, не возникнут ли у работника в дальнейшем проблемы с оформлением пенсии?

В трудовой книжке работника запись об увольнении заверена подписью бухгалтера и печатью организации. Приказ о назначении бухгалтера ответственным за кадровое делопроизводство, учёт, ведение и хранение трудовых книжек издан, но печать организации заверяет только подпись генерального директора. Поскольку печать отдела кадров отсутствует, не возникнут ли у работника в дальнейшем проблемы с оформлением пенсии?
Читать ответы (1)
Новикова Ольга
16.12.2005, 23:22

Вопрос о записи в трудовой книжке работника, заканчивающего ВУЗ без отрыва от производства

Должна ли быть сделана соответствующая запись в трудовой книжке, если работник предприятия без отрыва от производства заканчивает ВУЗ и предоставляет в отдел кадров соответсвующие документы?
Читать ответы (1)
Анжелла
09.12.2016, 15:05

Компетенции и место хранения трудовой книжки директора муниципального предприятия - обязанности учредителя и условия хранения

Кто должен сделать запись в трудовую книжку директору муниципального предприятия, учредитель или предприятие. И где должна храниться трудовая книжка директора у учредителя или на предприятии.
Читать ответы (1)