Продавец устанавливает комиссию при возврате авто детали, Как вернуть деньги полностью?

• г. Белгород

В авто магазине заказал авто деталь, Срок доставки указан 1-3 дня, Прошло 6 рабочих дней, Хотел вернуть деньги, но продавец сказал вернем но 18 %заберуть, Как мне забрать денги полностью.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец не прав, кроме полного возврата денег можно с него еще и неустойку взыскать, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Мария Вячеславовна
10.10.2014, 12:27

Покупатели требуют возврата предоплаты за мебель после ожидания доставки в течение месяца

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
Читать ответы (1)
Сергей
03.09.2015, 14:15

Возврат аванса за неиспользованную автозапчасть - возможно ли после 14 дней и неприобретения детали?

Заказал деталь к авто. Оставил аванс но деталь не пригодилась могули я вернуть аванс со дня заказа прошло больше 14 дней деталь с магазина я не забирал.
Читать ответы (1)
Петр
27.10.2015, 19:17

Заказ детали на авто - просрочка сроков поставки и возможность требования возврата денег

Заказала деталь на авто в магазине заплатила всю сумму наличкой. Менеджер обещал срок поставки 7 дней. Прошло 35 дней-нет детали Могу ли я требовать деньги обратно.
Читать ответы (1)
Ксения
23.02.2018, 16:22

Задержка доставки в интернет-магазине - как вернуть деньги и возможно ли наказание на пени?

Добрый день. Интернет магазин обещал доставку до 7 дней. Без уточнения того рабочие это дни или календарные. С момента оплаты заказа прошло более 7 дней. Доставка так и не была осуществлена. Хочу вернуть деньги за доставку. Что нужно сделать чтобы вернуть деньги за неосуществленную вовремя доставку и возможно ли наказать магазин на пени.
Читать ответы (2)
Сергей Николаевич
18.05.2014, 11:34

Заказан и оплачен угловой диван, но сроки доставки не соблюдаются - есть ли право отказаться от заказа и вернуть деньги?

Заказали угловой диван в магазине 28 февраля и полностью его оплатили. По договору срок исполнения и доставки 45 рабочих дней. Все сроки ужу давно прошли а дивана так и нет. могу ли я отказаться от заказа и получить деньги назад.
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2015, 17:46

Проблемы с возвратом залога за отказанное приобретение детали в автомагазине

Заказал в автомагазине деталь на автомобиль. Заплатил 50% стоимости (1100 руб). менеджер обещал, доставку в течение 3 дней. Через 3 дня купил деталь в другом магазине. На следующий день позвонили из 1-го магазина, деталь пришла. Придя в магазин сообщил о желании отказаться от данной детали и вернуть залог. В данной просьбе мне было отказано. Сказали переслать по почте претензию.
Читать ответы (2)
Валентин
28.04.2020, 14:22

Как вернуть деньги за заказанную онлайн деталь, если сам нашел ее ранее?

Продавец через интернет сегодня заказал мне деталь в магазине на автомобиль и я оплатил за товар, хочу отказаться от детали, так получилось что я сразу после заказа нашел себе эту деталь, могу ли я забрать свои деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.09.2015, 11:20

Возможность возврата и отказа от заказанной детали - условия и возмещение стоимости

В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Читать ответы (1)
Патимат
01.10.2015, 10:48

Как отказаться от заказа, если в сообщении о доставке нет указания срока и прошло 15 дней?

Если мне пришло сообщение о доставке заказа с интернет магазина и там нет срока до какого я могу отказатся от заказа. И если прошло 15 дней со дня доставки. Продавец звонит и угрожат я могу ли не брать заказ с почты.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
15.08.2011, 12:12

Подскажите пожалуйста куда обращаться что бы их найти?

Заказала диваны в магазине. Мне сказали что срок изготовления 20 дней. Срок доставки 10 рабочих дней. Прошло три дня с момента изготовления дивана. Насчет доставки дивана не кто не позвонил. Когда я поехала в этот магазин он оказался закрытым. Подскажите пожалуйста куда обращаться что бы их найти?
Читать ответы (1)