Телевизор на гарантии - проблема возвращается после двух ремонтов в магазине

• г. Воронеж

Сломался телевизор на гарантии, по не знанию закона, отвезли его в магазин, где покупали, через 45 дней, телевизор возвратили назад с этим же дефектом. Через два дня, после того, когда был обнаружен тот же не устраненный дефект, отдали сново в этот же магазин, составили претензию, отправили заканым письмом, с уведомлением, но письмо получать не хотят. При личном контакте с продавцом мне дали заключение сервисного центра, что якобы телевизор исправен, но я не верю, у меня есть видеозапись дефекта телевизора, к тому же акт от сервисного центра был заполнен не надлежащим образом, в нем не было ФИО расшифровки, кто его заполняли.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите грамотную претензию отсылайте её или вручайте продавцу и в ней пропишите ваши требования.

Спросить

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Претензия была отправлена западным письмом, но её получать не желают.

Спросить

Претензия отправлена западным письмом, но получать это письмо никто не желает.

Спросить